Творческое задание по курсу «Развитие информационного общества»

Deadline — 20 декабря 2016 18:00:00
Осталось

Tuesday 20th of December 2016 06:00:00 PM


 

 
Итак у каждого из вас появился учебный сайта. Здесь вы сможете получить первые навыки формирования и управления контентом, первый опыт HTML-верстки своих публикаций. Опять же, вы стали полноценными участниками учебных групп и вполне можете пользоваться сервисами общения, чуть-чуть изменив ВКонтакте. Надеюсь, что учёба в университете занимает не последнее место в списке ваших приоритетов, однако, на учебном сайте многие небрежно заполнили свой профиль и в общей ленте они выглядят как-то не очень, некоторые «кошечками» и «козликами», что вызывает у читателей соответствующее отношение. Заполните профиль полностью — имидж надо блюсти в наше время.

Пока вы уделяли основное внимание технологии и свои усилия, в основном, направили на знакомство и первоначальное освоение WordPress, контент, естественно, страдал. Но это не страшно. Сейчас подошло то самое время, когда на него надо обратить особое внимание.

Итак, выдвигаем гипотезу: Бизнес-информатика — это круто! или Business informatics is cool! Проведём исследование, которое подтверждает или опровергает эту гипотезу.

Основанием для подтверждения гипотезы является соответствие компетенций Государственных образовательных стандартов по направлению подготовки Бизнес-информатики требованиям современного и будущего рынка труда в области ИКТ и смежных областях. Основным источником для анализа и подтверждения гипотезы являются:

  1. Государственный образовательный стандарт по направлению подготовки 38.03.05 Бизнес-информатика (квалификация бакалавр);
  2. Государственный образовательный стандарт по направлению подготовки 38.04.05 Бизнес-информатика (квалификация магистр);
  3. Атлас новых профессий — сайт ;
  4. Атлас новых профессий — отчёт, Агентство стратегических инициатив.

Необходимо:

  1. Выявить наиболее востребованные компетенции современного и будущего рынка труда. Провести рейтингование;
  2. Найти соответствие требуемых компетенций с компетенциями ГОС;
  3. Выявить новые профессии, связанные с информационными технологиями, которые могут стать вашими профессиями после окончания университета;
  4. Провести опросы в коллективе (персональное задание для В. Алексеенко) для определения популярности 1) новых профессий; 2) требуемых компетенций;

Результаты этих исследований необходимо оформить в виде серии публикаций в рубрике «Бизнес-информатика — это круто!» или «Business informatics is cool» своего персонального блога в нашей сети группы. Объем каждой публикации не должен превышать 4 500-5 000 символов. В публикациях обязательно должен быть использован иллюстративный материал в виде медиафайлов (.jpg, .gif, .png, .flv, avi, mp3).

В качестве подтверждения тезисов в своих записках рекомендуется использовать аудиоконтент, например, фрагменты интервью ведущих ИТ-специалистов программы «Точка» и Блог-аут радиостанции «Эхо Москвы». Собрать медиапроигрыватель и встроить его в свой сайт очень быстро можно с помощью онлайн сервиса Модель для сборки или специального плагина Compact WordPress Audio/Music Player Plugin (All Browser Compatible) уже установленного в нашей сети и доступного на всех сайтах. Кто читает на английском, у того нет проблем, для всех неуверенных инструкции можно причитать здесь. Что касается редактирования аудиофайлов (слишком расточительно ради одной фразы слушать 40-минутную передачу), то наиболее удачным бесплатным решение сегодня служит программа Audacity, здесь все инструкции от команды, а здесь на русском языке учебник.

CC BY-NC-SA 4.0 Творческое задание по курсу «Развитие информационного общества», опубликовано Вадим В. Костерин, лицензия — Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International.


5 нравится это


5 нравится это

Автор

Вадим В. Костерин

Директор Инженерного центра Высшей школы экономики и управления НИУ ЮУрГУ, ст. преп. кафедры Информационных технологий экономики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

И что тут получается? *