Активация PhpStorm

Сегодня мы начали работать в новой, неизвестной (пока) для нас программеJetBrains PhpStorm 2017.2.1. Для того, чтобы ее активировать нам нужно было сделать ряд действий:

1. Прийти в субботу рано утром на пару;
2. Получить доступ у Вадима Валентиновича;
3. Открыть свою почту и найти письмо от данной программы примерно такого содержания

4. Перейти по ссылке;
5. Придумать имя и пароль;
6. Запустить программу и ввести уже готовые данные.

Uji Countdown

С помощью плагина Uji Countdown очень просто и быстро добавить таймер обратного отсчета на ваш сайт работающий на WordPress. На самом деле плагинов с такими счетчиками очень много, но я остановила свой выбор именно на этом потому, что:
1. Во первых он позволяет выводить такой счетчик на сайте при помощи шорткода.
2. Во-вторых у него можно с легкостью настроить внешний вид и подстроить оформление под стиль вашего сайта.
3. В-третьих, он имеет весь необходимый функционал который может понадобится для такого счетчика обратного отсчета.
4. И последнее — данный плагин реализован при помощи HTML 5, благодаря чему он достаточно хорошо работает и отображается не только на компьютере, но и на все остальных видах устройств.
Устанавливается этот плагин точно также как и любой другой. Просто копируем его название, переходим в административную часть нашего сайта, заходим в Плагины=>Добавить новый, водим название в строку поиска, нажимаем кнопку установить и, после установки, активируем его. Теперь в боковом меню нашего сайта нам нужно перейти в раздел «Настройки».
Здесь у нас появился новый пункт, который называется Uji Countdown.
У этого плагина множество различных настроек, все они разделены на пять вкладок:
На первой вкладке содержится общая информация о плагине а также предложение приобрести премиумную версию данного плагина.
1. Адаптивный дизайн таймера
2. Неограниченном количестве таймеров на одной странице
3. Наличие новых стилей с возможностью их редактирования
Теперь перейдем на вкладку «Settings» и посмотрим, какие здесь есть настройки.
1. Enable user time – по умолчанию данный таймер работает на основании времени, которое установлено на вашем сервере, т. е. там где размещен ваш сайт. Вы можете поставить здесь галочку, и таким образом этот таймер будет подстраиваться под ту часовую зону, в которой находится сам пользователь.
2. Right-To-Left (RTL) — честно говоря, я не очень поняла смысл этой настройки. Дословно она переводится как — написание начинается с права страницы и продолжается налево. В большинстве сайтов такая опция не используется, поэтому я тоже здесь ни чего не ставлю.
3. Remove settings – если вы поставите здесь галочку, то после удаления данного плагина, все ваши стили удалятся из базы данных.
4. Quick Translation – это очень важная опция, которая позволяет осуществить быстрый перевод на любой язык. По умолчанию плагин идет на английском языке, и все подписи идут на английском.
Если вам нужно отредактировать один из созданных стилей, например изменить цвет или размер таймера, то для этого нужно:+
1. Перейти на вкладку «My styles»
2. Нажать на ссылку «Edit» напротив названия нужного вам стиля.
3. Внести нужные изменения и сохранить стиль.
Для того, что бы добавить таймер вам необходимо:
1. Открыть нужную страницу для редактирования (или создать новую) и на вкладке визуально на панели инструментов нажать ярлык с изображением часов.
2. В открывшемся окне задаём настройки. Первое, что вам нужно сделать, это выбрать из раскрывающегося списка стиль оформления таймера.
3.Следующая настройка — Expire Date. Задаем, до какой даты будет действовать наш таймер.
4. Select Time — выставляем время окончания акции или предложения.
5. After expiration – позволяет, после завершения срока действия таймера скрыть его, для этого нужно поставить галочку возле «Hide countdown». Можно сделать так, чтобы после завершения акции осуществлялся переход на какой-то другой адрес. Для этого нужно в поле ниже задать адрес страницы для перехода.
6. Recurring Time – позволяет обновлять время акции через определенные промежутки времени. Так же можно задать количество циклов повторения.
7. Campaign name – можно задать имя компании.
После того как задали все настройки, нажимаем кнопку «Insert».
Данный таймер очень удобный, содержит множество настроек, которые позволяют реализовать, практически любую из задач, которые связаны с добавлением такого таймера.

Cyr-To-Lat

Cyr-To-Lat настоящая находка для тех, кто не знает или забывает о том, что файлы всех изображений, которые вы собираетесь опубликовать в своем блоге, должны быть написаны на латинице.
Скачиваем плагин по ссылке в конце страницы и устанавливаем его:
1. Распаковываем архив.
2. Копируем папку cyr2lat в /wp-content/plugins/.
3. Заходим в админку блога на вкладку «Плагины» и активируем плагин.
Плагин начинает работать сразу после своей активации и не требует никакой настройки.
Вот некоторые его особенности:
1. При активации плагин автоматически переконвертирует все существующие в блоге русские ярлыки к записям, страницам и меткам. Для нового блога это не имеет никакого значения, а вот для тех, кому надо переконвертировать несколько сотен записей с русскими ярлыками этот плагин будет незаменим.
2. Сохраняется работоспособность старых русских ссылок. Вернее сказать, будет осуществлено перенаправление со старых ссылок на новые.
3. Плагин осуществляет транслитерацию имен загружаемых файлов. Например, при загрузке картинки с именем «Картинка.gif» вы получите медиафайл с названием «Картинка» и ярлыком «Kartinka.gif».
4. Плагин содержит символы русского, белорусского, украинского, болгарского и македонского языков. Теперь плагин полностью оправдывает свое название.
При всех этих новых функциях код плагина Cyr-To-Lat остался небольшим и никакой излишней нагрузки на ваш блог плагин не вызовет.

Dynamic Widgets

Dynamic Widgets это мощный плагин по управлению выводом виджетов в зависимости от каких-либо условий. Использовать условные теги можно только, если вы выводите виджеты напрямую кодом в файле сайдбара, но сейчас уже практически и не встретишь шаблонов, где виджеты выводились бы кодом. Самое простое, что может дать плагин – это запретить виджету отображаться на главной странице или указать виджету при каких рубриках, или страницах выводиться, а при каких не выводится. Это свойство намного расширяет возможности системы WordPress. Есть возможность ограничения вывода конкретного виджета в зависимости от даты. Плагин можно установить на сайт с помощью соответствующей кнопки в админ панели или так:
1. Распаковываем архив в папку dynamic-widgets.
2. Копируем папку dynamic-widgets в /wp-content/plugins/.
3. Заходим в админ-панель блога на вкладку «Плагины» и активируем плагин.

Настройка самого плагина особо не требуется, хотя есть несколько опций во «Внешний вид Dynamic Widgets«, настраиваемых при клике на «Advanced». Суть настройки сводится индивидуально в каждом виджете путем клика на «Static» в виджете. Нажав на клик «Static» мы видем ряд ссылок кликайте на нужную ссылку и настраивайте вывод виджета. Сложности могут возникнуть из-за того, что плагин на английском языке. Но так он не сложен в настройке.

опрос Democracy

Данный плагин позволяет размещать опросы на ваших сайтах. Правильное создание опроса поможет вам узнать, скажем, как для них выглядит ваш блог, то есть – как посетители визуально его воспринимают, нравится им оформление или нет. Если вы немного знакомы с азами оптимизации, то должны знать, что дизайн вашего блога занимает чуть ли главенствующее место в списке оптимизационных работ, имеется в виду внутренняя оптимизация. Опросов можно создавать бесчисленное количество, меняя их тематику. Для опросов можно выделить в блоге целую страницу, а можно поместить один опрос в сайдбар, и по прошествии какого-то времени заменять его другим.
Установка:
1. Распаковываем архив и помещаем в папку /wp-content/plugins/
2. Добавляем в sidebar.php темы строку в том месте, где хотим видеть опрос
3. Идем в Управление -> Democracy Poll и создаем новый опрос и настраиваем его
4. Если необходимо вывести опрос прямо в посте, то можно воспользоваться кодом {democracy:*}, где * — id вашего голосования
Чтобы вывести все архивы опросов — создаем новую страницу, т.е. написать шаблон страницы Pages и вставляем в нее следующий код
<?php
jal_democracy_archives(true, '‘, ‘‘);
?>
1. Учитывать адрес IP посетителя, отвечающего на вопрос опроса. Эта функция запрещает или разрешает многократное голосование одним пользователем.
2. Порядок расположения ответов. Здесь вы можете располагать ответы либо по их активности (сверху вниз), либо в произвольном порядке, а также задать обрамляющие вопрос теги, например , или .
3. Если вы хотите создавать несколько опросов на одной странице, то вам для облегчения работы с ними нужно будет создать отдельную страницу с архивами опросов и указать ее адрес в поле «URL архива опросов». Ссылка на эту страницу появится внизу опроса.
4. Если вы хотите применять стили блога (что, конечно же, будет намного лучше), то в поле «Использовать файл стилей» вы сможете запретить использование стилей плагина опросов, этим самым разрешая применение файла стилей блога. Дам один практический совет – если вы будете задавать свой стиль для опросов, то вам лучше будет объединить файлы стилей блога и плагина опросов, эта мера хоть немного, но уменьшит нагрузку на сервер за счет выключения одного запроса. То есть просто скопируйте файл стилей плагина democracy/style.css в файл стилей вашей темы style.css.
5. В том случае, если вы захотите использовать виджет для отображения опроса, включите галочку напротив соответствующего пункта, и на странице виджетов появится виджет под названием «Опрос Democracy», который вы можете расположить где угодно.
Вы можете на одной странице аналогичным образом разместить несколько опросов, и изменениями в файле стилей добиться максимальной схожести внешнего вида опросов с дизайном вашего блога.

BuddyPress

BuddyPress позволяет добавлять функциональность сообществ на сайты. После активации BuddyPress сайт полностью преображается – он становится прекрасной социальной средой, в которой пользователи могут разыскивать себе новых друзей, делиться с ними материалами, поддерживать свои контакты и связи. Так какие возможности имеет BuddyPress? Во-первых, члены вашего сайта могут использовать полностью редактируемые поля профиля для описания себя. Во-вторых, позволяет вашим пользователям изменять свой аккаунт и настройки уведомлений напрямую из своих профилей. В-третьих, связь с друзьями — члены сайта могут использовать эту опцию для создания списка друзей, как это реализовано в популярных социальных сетях. Так же, есть возможность обмениваться личными сообщениями. Еще одной его особенностью является возможность пользователям создавать группы, где они могут делиться информацией по соответствующей теме. Заходим в консоль, выбираем раздел Plugins > Add New. В поиске находим плагин BuddyPress, после чего устанавливаем его. Установка займет минуту. После установки щелкните по ссылке Activate Plugin. После активации вы получите стандартную сборку BP, в которой будут активированы только две самые популярные возможности: расширенные профили и активность. Переходим в самый низ страницы Getting Started и щелкаем по ссылке Go to the BuddyPress Settings page, чтобы провести настройку своей социальной сети. Переходим в раздел Settings > BuddyPress > Pages, чтобы создать страницы, на которых новые пользователи вашего сайта будут регистрировать и активировать свои аккаунты. После переходим в раздел Settings > General и выбрать пункт Anyone can register (Любой может зарегистрироваться), чтобы открыть регистрацию на сайте.

Бизнес-информатика — это круто!

И так, каждый из нас, выбирая свою будущую профессию, стремится, чтобы она соответствовала своим собственным критериям.
Для начала нам нужно сформулировать проблему. Бизнес-информатика это круто! Для того, чтобы определить так ли это на самом деле, поищем немного теории. Первый же сайт, который выдает нам свою точку зрения — это Википедия, и так, что же такое Бизнес-информатика — это междисциплинарное направление практической и теоретической деятельности, исследований и обучения, затрагивающее вопросы бизнес-управления, информационных технологий и информационных систем. Кажется, что в ней сочетается не сочетаемое Мне нравится суть того, что я получу многопрофильное образование и буду иметь большой багаж знаний.Кем я буду работать — системным администратором, программистом, веб-дизайнером, SEO-специалистом, веб-мастером — время покажет. Какие возможности предоставляет бизнес-информатика? В сети есть отзывы тех, кто уже получил образование в данном направлении, и они отмечают, что сочетание экономики, менеджмента, информатики и бизнеса помогает им создавать как собственные проекты в интернете, так и разрабатывать перспективные концепты для заказчиков. Поверьте, хорошо продуманная идея, которая имеет потенциал, может очень дорого стоить. Мы узнаем, что объектами профессиональной деятельности выпускника будут являться:
• Архитектура предприятия
• Методы и инструменты создания и развития электронных предприятий и их компонент
• ИС и ИКТ управления бизнесом
• Методы и инструменты управления жизненным циклом ИС и ИКТ
• Инновации и инновационные процессы в сфере ИКТ
Так кем же работать выпускникам направления Бизнес-информатика? Чтобы понять, что из обещаний является правдой, а что рекламными слоганами, достаточно найти отзывы тех, кто уже закончил факультет. Свидетельств, что выпускники попадают на действительно престижные должности, практически нет. Чаще всего свежеиспеченные бакалавры квалификации бизнес-информатика работают:
1.t-специалистами;
2.Erp-программистами и программистами баз данных;
3.Web-администраторами или Web-дизайнерами;
4.бизнес-консультантами тренерами для персонала;
5.верстальщиками и контент-менеджерами;
6.системными аналитиками;
7.специалистами sap.
Итог с полученной информации довольно прост. Бизнес информатика-это действительно круто! Сочетание бизнеса и IT структур в специальности довольно необычно, но в то же современно и очень актуально.

Добро пожаловать! :D

Hello!
Меня зовут Полина. Я студентка лучшей группы под номером 144, направления Бизнес-информатика)
9z_seen453g