1 Service Strategy

Service strategy

Service Strategy: Стратегия услуги (или Построение стратегии) – основа жизненного цикла услуги. Соответствующая ему публикация обозначает фундаментальность понятия сервис-менеджмента в контексте жизненного цикла услуги.

В этом разделе рассматриваются:

1.Развитие рынка IT-услуг;
2.Характеристики и типы поставщиков услуг;
3.Основные качества услуги;
4.Реализация стратегии в процессе жизненного цикла;
5.Финансовое управление;
6.Управление спросом;
7.Организационное развитие;
8.Стратегические риски.
Поставщик должен использовать этапы планирования услуги для по-становки целей, понимания ожиданий потребителей и рынка сбыта. По-строение стратегии предназначено в первую очередь для того, чтобы по-ставщик услуг смог оценить свои возможности и решить, может ли он справиться со всеми затратами и рисками в соответствии с заявленным Портфелем услуг.

Портфель услуг или портфолио – полный набор услуг, которые представляются поставщиком услуг. Портфель услуг используется для управления всеми услугами на протяжении всего их жизненного цикла и включает три категории:

1.услуги в разработке (Service Pipeline) – услуги, находящиеся в стадии разработки;
2.каталог услуг для уже используемых или предлагаемых услуг;
3.услуги, выведенные из эксплуатации (retired Service).

Анализ нашего сайта.

Целевая аудитория.

Любой бизнес начинается с клиента. Определение целевой аудитории сайта – это один из важнейших начальных этапов формирования и развития проекта. На основе полученных в результате анализа данных выбираются дальнейшие стратегии, определяются наиболее эффективные рычаги воздействия, рекламные каналы и т. д.

Технические возможности сервиса.

OpenCart — это e-commerce platform, ориентированная на создание интернет-магазинов. Является свободным программным обеспечением, распространяемым по лицензии GNU General Public License v3.
Легкость данной платформы состоит в том, что после установки программного обеспечения необходимо только добавить продукты и, при необходимости, заменить шаблон оформления сайта; корзина товаров отдельной настройки не требует и работает сразу. В администраторской панели есть возможность управлять заказами и доступно управление несколькими платёжными сервисами.
Достоинствами являются:
1) Имеет больше параметров при добавлении товара;
2)Имеет возможность мультиязычности и мультивалютности;
3)Более удобно сделана работа с вариациями (опциями). Когда для одного товара у вас доступно несколько вариантов для выбора (цвет, размер, материал и т.д.);
4)Есть возможность разделять покупателей по группам и задавать для разных групп определённые акции и скидки;
5)Изначально имеет карту сайта;
6)Содержит страницу с формой возврата товара;
7)Имеет встроенную партнёрскую программу;
8)Есть возможность добавлять товары в сравнение;
9)Оптимизирует загружаемые изображения под определённый размер;
10)Автоматически прописывает для всех изображений атрибут alt, добавляя в него название товара;
11)Встроенная возможность настройки отправки сообщений через SMTP. Особенно актуальна когда на хостинге есть проблемы с отправкой почты;
12)Даёт возможность прописывать метатеги title, description, keywords для товаров, категорий и статей;
13)Имеет больше способов доставки. В Opencartx изначально есть 6 способов доставки, включая бесплатную, которая активизируется только если сумма заказа превышает указанное значение.
14)Имеет больше способов оплаты. В последних версиях ocStore их 6 включая Qiwi, Сбербанк и PayPal
15)Наличие встроенной защиты от спама от Google reCAPTCHA. На сегодняшний день это, пожалуй, одна из самых надёжных систем защиты. Для её активации нужно зарегистрироваться в данном сервисе и ввести ключ API в админке Opncart.
Возможность задания бонусных балов для товаров;
16)Возможность задания изображений для вариаций. Это особенно актуально когда нужно показать цвета или текстуру товара. В Woocommerce также можно задавить изображения для вариаций, но они отображаются в окне основного изображения только при клике по названию вариации;
17)Возможность отображения опций в виде раскрывающихся списков, переключателей, флажков и т.д;
18)Изначально настроенное кеширование;
19)Предусмотрена возможность создания резервной копии и восстановления базы данных прямо из админки;
20)Больше возможностей для просмотра статистических данный. Из админки можно просмотреть статистику просмотров и покупок товаров, активность покупателей, данные о партнёрах и так далее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *