3 Service Transition

Задачей ITIL Service Transition является создание и развертывание ИТ-сервисов. Стадия жизненного цикла Service Transition также обеспечивает скоординированное изменение сервисов и процессов управления сервисами.

Service Transition создает и развертывает новые или измененные службы.
Этап жизненного цикла службы ITIL Service Transition включает следующие основные процессы :

1.Управление изменениями. Цель процесса: контролировать жизненный цикл всех изменений. Основная цель Управления изменениями — обеспечить возможность внесения выгодных изменений с минимальным нарушением работы ИТ-служб.

2.Оценка изменений. Цель процесса: оценить основные изменения, такие как введение новой услуги или существенное изменение существующей службы, прежде чем эти изменения смогут перейти к следующему этапу их жизненного цикла.

3.Управление проектом (планирование и поддержка переходного периода). Задача процесса: Планировать и координировать ресурсы для развертывания основного Релиза в рамках прогнозируемых оценок стоимости, времени и качества.

4.Разработка приложения. Цель процесса: сделать доступными приложения и системы, которые обеспечивают необходимые функциональные возможности для ИТ-услуг. Этот процесс включает в себя разработку и обслуживание пользовательских приложений, а также настройку продуктов от поставщиков программного обеспечения.

5.Управление релизами и развертыванием. Цель процесса: планировать, планировать и контролировать перемещение выпусков в тестовые и живые среды. Основная цель Release Management — обеспечить защиту целостности живой среды и выпуск правильных компонентов.

6.Валидация и тестирование услуг. Цель процесса: обеспечить, чтобы развернутые версии и соответствующие сервисы соответствовали ожиданиям клиентов, а также чтобы убедиться, что ИТ-операции способны поддерживать новую услугу.

7.Сервисный актив и управление конфигурацией. Цель процесса: поддерживать информацию об элементах конфигурации, необходимых для предоставления ИТ-услуг, включая их взаимосвязи.

8.Управление знаниями. Цель процесса: собирать, анализировать, хранить и делиться знаниями и информацией внутри организации. Основной целью управления знаниями является повышение эффективности за счет сокращения необходимости повторного открытия знаний.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *