5 Continual Service Improvement

Continual Service Improvement — постоянное улучшение услуг.Процесс использует методы из управления качеством для того , чтобы извлечь уроки из прошлых успехов и неудач. Стадия жизненного цикла ITIL CSI направлена ​​на постоянное повышение эффективности и результативности ИТ-процессов и услуг в соответствии с концепцией постоянного улучшения, принятой в ISO 20000.

CSI постоянно повышает эффективность и результативность услуг и процессов.

ITIL V3 определяет один процесс на этапе CSI жизненного цикла службы: «Процесс улучшения, состоящий из семи этапов». Эти семь шагов описывают общий подход к постоянному улучшению, который может применяться во многих ситуациях, а не процесс, который организации будут реализовывать на практике. Конкретные методы и приемы CSI в основном обсуждаются в других частях публикации ITIL CSI.

Поэтому организации, стремящиеся внедрить согласованный с ITIL процесс непрерывного улучшения обслуживания (CSI), как правило, определяют набор процессов улучшения обслуживания, чтобы обеспечить выявление и реализацию идей для улучшения, как описано ниже:

1.Обзор услуг. Цель процесса: регулярно проверять бизнес-сервисы и инфраструктурные сервисы. Целью этого процесса является улучшение качества обслуживания, где это необходимо, и определение более экономичных способов предоставления обслуживания, где это возможно.

2.Оценка процесса. Цель процесса: Оценить процессы на регулярной основе. Это включает в себя определение областей, в которых целевые показатели процесса не достигнуты, и проведение регулярных сравнительных тестов, аудитов, оценок зрелости и обзоров.

3.Определение Инициатив CSI. Цель процесса: определить конкретные инициативы, направленные на улучшение услуг и процессов, на основе результатов анализа услуг и оценки процессов. Получающиеся в результате инициативы являются либо внутренними инициативами, осуществляемыми поставщиком услуг от своего имени, либо инициативами, которые требуют сотрудничества с клиентом.

4.Мониторинг инициатив CSI. Цель процесса: проверить, идут ли инициативы по улучшению в соответствии с планом, и при необходимости принять корректирующие меры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *