2 Service design

Service design — это методология конструирования отношений между бизнесом и его клиентами. Целью методологий проектирования сервисов является создание лучших практик для проектирования сервисов в соответствии с потребностями клиентов, а также компетенциями и возможностями поставщиков услуг. Если успешный метод проектирования услуг будет адаптирован, то услуга будет удобной для пользователя и актуальной для клиентов, а также будет устойчивой и конкурентоспособной для поставщика услуг.

Задачи управления сервисом:

• Организация сервисной деятельности;
• Разработка вариантов процесса сервиса, соответствующих запросам потребителей;
• Организация и контроль качества процессов сервиса;
• Планирование сервисной деятельности, прогнозирование развития предприятий сервиса в зависимости от конъюнктуры рынка услуг;
• Экономическая оценка и оптимизация производственных и непроизводственных затрат на обеспечение деятельности предприятия сервиса, разработка и контроль комплекса мероприятий по их снижению;
• Обеспечение информационной, экономической и экологической безопасности предприятия сервиса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *