3 Service Transition

Основной целью ITIL Service Transition является создание и развертывание ИТ-сервисов. Стадия жизненного цикла Service Transition также обеспечивает скоординированное изменение сервисов и процессов управления сервисами.

Роль стадии жизненного цикла Внедрение Сервиса – поставка сервиса в эксплуатацию. Внедрение Сервиса делает это, получая пакет сервисного проекта (Service Design Package) со стадии Проектирования Сервиса (Service Design) и поставляя на стадию Эксплуатации (Service Operation) все элементы, необходимые для постоянной эксплуатации и поддержки этого сервиса.

Если условия, предположения или требования бизнеса изменились с момента проектирования, то изменения могут быть затребованы во время стадии Внедрения Сервиса, чтобы поставить сервис с необходимыми свойствами.

Внедрение Сервиса сосредотачивается на реализации всех аспектов сервиса, не только на приложении (application) и на том, как оно используется в «нормальных» условиях. Необходимо убедиться, что сервис сможет работать в вероятных экстремальных или ненормальных условиях, и что есть поддержка при отказах или ошибках. Для этого требуется:

• Понимать потенциальную ценность сервиса для бизнеса
• Понимать, кому сервис поставляется и кем будет оценен
• Идентифицировать все заинтересованные стороны среди поставщиков, клиентов и в других областях
• Применение и адаптация спроектированного сервиса, включая принятие мер к модификации проекта, если такая потребность обнаружена во время внедрения.

Этап жизненного цикла службы ITIL Service Transition включает следующие основные процессы :
• Управление изменениями;
• Оценка изменений;
• Управление проектом (планирование и поддержка переходного периода);
• Разработка приложения;
• Управление релизами и развертыванием;
• Валидация и тестирование услуг;
• Сервисный актив и управление конфигурацией;
• Управление знаниями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *