4 Service Operation

Целью работы службы ITIL является обеспечение эффективного и действенного предоставления ИТ-услуг. Стадия жизненного цикла Service Operation включает в себя выполнение пользовательских запросов, устранение сбоев сервиса, исправление проблем, а также выполнение рутинных рабочих задач.

Также в состав эксплуатации услуг входят функции: служба поддержки пользователей, управление технической поддержкой, управление приложениями.

Служба эксплуатации выполняет оперативные задачи.
Этап жизненного цикла службы ITIL Service Operation включает следующие основные процессы :
• Управление событиями;
• Управление происшествиями;
• Выполнение запроса;
• Управление доступом;
• Управление проблемами;
• Управление операциями ИТ;
• Управление объектами;
• Управление приложением;
• Технический менеджмент.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *