№1 Service Strategy

1.Что такое ITIL?

ITIL (IT Infrastructure Library в переводе с англ. библиотека инфраструктуры информационных технологий) – это библиотека, в которой описаны наилучшие практические способы организации работы структурных единиц или всех компаний, задействованных в предоставлении услуг в сфере ИТ.

База знаний ITIL насчитывает 7 томов, в которых подробно описаны все процессы, обеспечивающие высокое качество предоставления ИТ-услуг и повышающие степень удовлетворенности клиентов компании. В библиотеке использован процессный подход, который показывает полное соответствие со стандартами ISO9000 и акцентирует внимание организации на достижении поставленных задач, анализе эффективности компании, а также на ресурсах, затрачиваемых на выполнение поставленных задач.

Последняя редакция ITIL была выпущена в мае 2007 г., она состоит из 5 книг, а не из 7, как предыдущая:

  1. Стратегия услуг (англ. Service Strategy)
  2. Проектирование услуг (англ. Service Design)
  3. Преобразование услуг (англ. Service Transition)
  4. Эксплуатация услуг (англ. Service Operation)
  5. Постоянное улучшение услуг (англ. Continual Service Improvement)

2.Стратегия услуги

Стратегия услуги  — это основа жизненного цикла услуги. Соответствующая ему публикация обозначает фундаментальность понятия сервис-менеджмента в контексте жизненного цикла услуги.

Портфель услуг или портфолио — это полный набор услуг, которые предоставляются поставщиком услуг. Портфель услуг используется для управления всеми услугами на протяжении всего их
жизненного цикла и включает три категории:

  • Услуги в разработке (Service Pipeline);
  •  Каталог услуг;
  •  Услуги выведенных из эксплуатации (retired Services);

3.Анализ сайта

1.Целевая аудитория и услуги(товары)

Интернет-магазин  предоставляет информацию о товаре,  его стоимости и характеристиках . Товар —  квадрокоптеры и дроны. Целевая аудитория — начинающие операторы дрона (ОБЛА), профессиональные пилоты гоночных дронов.

2.Платформа сайта

OpenCart это бесплатная и современная платформа для создания индивидуального интернет — магазина. OpenCart построен по принципу MVC и может быть установлен на любом веб-сервере с поддержкой PHP и MySQL . Cтруктура OpenCart очень простая. На базе OpenCart можно создать интернет-магазина любой сложности. Сообщество OpenCart состоит из более 50 000 участников по всему миру, благодаря которому существует более 12 000 бесплатных и коммерческих дополнений позволяющие изменять или дополнять функционал магазина на OpenCart самым разным образом. А более 1000 разнообразных готовых дизайнов от авторов со всего мира, помогут создать красивый магазин в самые короткие сроки.

OpenCart имеет огромное количество преимуществ, которые предопределили лидерство этой системы в нише создания интернет-магазинов в Рунете. Среди них:

  • Открытый исходный код, который позволяет сторонним разработчикам создавать модули и шаблоны для CMS.
  • Поддержка мультиязычности.
  • Возможность выбрать тему из тысяч платных и бесплатных шаблонов.
  • Встроенные магазинные модули, с помощью которых можно организовать онлайн-продажи.
  • Обширные возможности интеграции с российскими сервисами, в том числе для онлайн-оплаты товаров.
  • Простая административная панель, обеспечивающая низкий порог вхождения.
  • Большое русскоязычное сообщество пользователей, которые помогают развивать CMS: создают новые расширения и темы, формируют базу знаний, отвечают на вопросы на форумах.

 

Like this

Like this

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *