Яркий конец осени ✩

Как обычно в начале зимы все подводят итоги уходящего года, вспоминают самые запоминающиеся и яркие моменты. Одним из таких ярких событий была поездка на базу «Лесное поместье» в самом конце ноября.

Мы с ребятами, преподавателями и партнерами выехали на природу, чтобы пообщаться, поучаствовать в новых проектах и просто хорошо провести время на природе!

Началось все с приветственного слова Буновой Елены Вячеславовны и наших партнеров. Нас разделили на 10 команд и дали задание придумать 3 идеи на тему «Умный город», чтобы помочь улучшить наш город. Наша команда под кодовым названием «Чистые котики» выбрала тему «Экология».

✔Мы предложили идею приложения по сканированию штрих-кодов на продуктах. Так пользователь может узнать какой вид переработки возможен в Челябинске и где ближайший пункт сдачи.
✔Второй идеей был интерактивный стол, помогающий детям дошкольного возраста понять, как их действия влияют на окружающую среду.
✔И третьей идеей был датчик, отслеживающий качество воды в квартирах.

По результатам жюри, идея «Интерактивный стол с Eco» заняла второе место в конкурсе проектов.

Также помимо проектов, мы участвовали к квесте, который сделали для нас организаторы выезда.

Очень рада, что разделила это мероприятие со своей группой! Последний год мы вместе и это точно останется теплым воспоминанием в моей памяти!

Магазин «SweetCookie»

Заданием по дисциплине «Электронный бизнес» было создание своего интернет-магазина.

В качестве основной темы я выбрала продажу подарочных наборов печенья. Каждый из нас перед праздниками задумывается о том, что подарить своим родным, знакомым и просто людям, которых хочется порадовать. Красивый набор печенья — это отличный вариант по нескольким причинам:

🎁 Во-первых, это вкус. Наши наборы изготавливаются только по проверенным рецептам. Печенье долго остается свежим, тающим, поэтому такой набор можно купить заранее и хранить до самого торжественного события.

🎁 Во-вторых, это упаковка. Мы предоставляем набор, упакованный в коробочку, а каждое печенье находится в своей отдельной секции, что не дает печенью перемешаться друг с другом.

🎁 В-третьих, это любовь. Каждая печенька сделана с особой любовью. Мы понимаем, что тот, кому Вы собираетесь преподнести такой подарок, ценен для Вас. Именно поэтому наши наборы составляются с особой аккуратностью и нежностью.

SweetCookie — печеньки для самых любимых.
https://phonetic-computatio.000webhostapp.com/

5 Continual Service Improvement

Несмотря на то, что Непрерывное улучшение услуг в ITIL выделено в отдельный этап жизненного цикла, фактически это процесс, который сопровождает услугу на всем ее жизненном цикле.

Непрерывное улучшение услуг (CSI) — постоянное улучшение услуг отвечает за управление улучшениями (совершенствованием) в процессах Управления услугами и предоставлении услуг. Производительность поставщика услуг постоянно измеряется, и разрабатываются меры по улучшению процессов, услуг и ИТ-инфраструктуры с целью увеличения эффективности, результативности и эффективности затрат.

Основной целью CSI является непрерывное «выравнивание» услуг в соответствии с изменяющимися требованиями бизнеса путем поиска и реализации возможностей улучшения услуг, которые поддерживают бизнес-процессы.

Задачи Непрерывного улучшения услуг:
✖обзор, анализ результатов и формирование рекомендаций по улучшениям для каждого этапа жизненного цикла: Построения стратегии, Проектирования, Внедрения и Эксплуатации услуг;
✖обзор и анализ полученных результатов на уровне услуг;
✖поиск возможностей и осуществление соответствующей деятельности по увеличению качества услуг и результативности/эффективности процессов Управления услугами;
✖увеличение эффективности затрат без негативного влияния на удовлетворенность заказчиков предоставляемыми услугами;
использование подходящих методов управления для поддержки деятельностей в рамках Непрерывного улучшения услуг.

Модель CSI

Возможности для улучшения услуг есть всегда. Процесс улучшения может быть сведен к шести шагам:

① понять и принять общую цель организации;
② оценить текущую ситуацию и получить объективную и аккуратную оценку того, в каком состоянии находится организация. Оценка базового состояния представляет собой анализ текущего состояния в контексте бизнеса, организации, персонала, процессов и технологий. Базовое состояние здесь обозначает собой некую отправную точку для измерения эффекта от реализации улучшений;
③ расставить приоритеты улучшения на основе более глубокого анализа цели организации;
④ определить план CSI для процессов сервис-менеджмента;
⑤ проверить метрики и системы измерения, которые позволят осуществить контроль в промежуточных точках реализации улучшений, измерить гибкость процессов и достижение приоритетов и целей бизнеса на уровне услуг;
⑥ в завершение, необходимо убедиться в том, что предложенные изменения реализованы, увеличение качества достигнуто и может быть сохранено в дальнейшем.

Улучшение не всегда можно объективно оценить. Восприятие играет ключевую роль в определении успеха любой инициативы по улучшению. При этом у заказчиков и поставщиков услуг может сложиться разное отношение к улучшению, то есть образоваться так называемый «разрыв». Для того чтобы уменьшить или предотвратить появление разрыва, CSI необходимо доводить отчеты до всех заинтересованных сторон.

Разница восприятий улучшение поставщиком и заказчиком

Управление «разрывами» является задачей SLM. Именно SLM ответственен за обнаружение существующих или потенциальных «разрывов» и определение необходимости формирования Плана по улучшению (SIP). Обычно самые большие расхождения встречаются между тем, что хочет заказчик, что он получает в итоге и за что готов заплатить.

✐Результаты улучшения услуг обычно определяются в 4 терминах:

улучшения — результаты, которые при сравнении с предыдущим состоянием могут показать увеличение желаемой или уменьшение нежелаемой метрики. Например, компания X снизила на 25 процентов количество неудавшихся изменений путем внедрения процесса Управления изменениями ;
выгоды — результаты, достигнутые в результате реализации улучшений, обычно выраженные в финансовых терминах. Например, уменьшение на 25 процентов количества неудавшихся изменений позволило сэкономить 1500000 рублей;
ROI (Возврат инвестиций) — измерение ожидаемых выгод от инвестиций. В данном контексте это разница между выгодой, полученной от улучшения, и затратами на его реализацию. Например, компания потратила 1000000 р для внедрения процесса Управления изменениями, который в итоге принес выгоду в 1500000 р. ROI в первый год будет 50%;
VOI (Добавленная ценность от инвестиций) — измерение ожидаемых выгод от инвестиций. VOI рассматривает как финансовые, так и нематериальные выгоды. ROI является частью VOI. Например, организация X внедрила строгий процесс Управления изменениями за 1000000р. Уменьшение количества неудавшихся изменений увеличило способность организации быстро реагировать на потребности заказчиков и изменения условий окружения.

CSI и жизненный цикл услуг

Подводя итог можно сказать, что возможности для улучшения услуг есть всегда и организации не нужно ждать, пока услуги поступят в промышленную эксплуатацию.То есть каждый жизненный цикл предоставляет информацию для следующего жизненного цикла. То же самое действует в отношении CSI.

Для того чтобы быть эффективным, CSI должен иметь открытую и, что немаловажно, честную обратную связь с персоналом IT.Сам по себе CSI не сможет достичь значительных результатов без активного участия персонала с других этапов жизненного цикла. Для целостного подхода к улучшению услуг необходимо внедрять инициативы и деятельности CSI в каждый этап жизненного цикла.

4 Service Operation

Сайт это — имущество фирмы. И как всякое имущество его надо эксплуатировать — использовать, и конечно обслуживать, то есть постоянно ремонтировать, переделывать и т. п.
Отличие сайта от машины в том, что время в Интернете идет на порядок быстрее, чем в жизни, и сайт может безнадежно устареть за пару месяцев. Поэтому улучшение и замена устаревших деталей на сайте должны идти с первого дня его эксплуатации.

Обслуживание:

Часть работы по обслуживанию сайта это продолжение работы, начатой при его запуске. Сайт нужно постоянно раскручивать, то есть продвигать его к пользователю. Расслабляться здесь нельзя ни на минуту. Это как езда на велосипеде, остановился — значит упал.

Сайт должен постоянно меняться, иначе он надоест. Меняться должно все: содержание, дизайн и т. д. Но самое главное все это должно происходить регулярно, поэтому план перемен для сайта — главный атрибут его жизни. А сами перемены — хороший повод напомнить всем о его существовании.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ САЙТА
✔ Поддержка актуальности информации и контента на сайте. (Уникальность контента обеспечивает привлечение посетителей информацией, которая является в своем роде неповторимой.)
✔ Техническое обслуживание.
✔ SEO-оптимизация.
✔ Обеспечение кибербезопасности.
✔ Создание резервных копий.

Что входит в техническое обслуживание сайта:
• Дополнение и исправление старых материалов;
• Модернизация страниц сайта (без изменения основного шаблона);
• Загрузка новых графических материалов;
• Создание новых страниц и размещение их на сайте;
• Актуализация новостей;
• Редактирование изображений;
• Исправление ошибок сайта, возникающих в процессе работы;
• Создание резервных копий сайта;
• Сбор и предоставление статистики посещаемости ресурса;
• Контроль работоспособности сайта;
• Контроль безопасности сайта;
• Автоматическая проверка на наличие вирусов, критических ошибок;
• Оперативное устранение ошибок и сбоев;
• Резервное копирование сайта;
• Восстановление сайта в случае сбоев;
• Администрирование почтовых сервисов.

SEO обслуживание сайта–это комплекс мер, направленный на повышение позиций сайта в целом и всех его страниц по-отдельности в поисковых системах.
Необходимо обеспечить контроль значимых параметров ресурса:
•позиции в поиске,
•уровень трафика,
•целевая аудитория,
•наличие качественных или плохих ссылок.

Обеспечение кибербезопасности
С увеличением количества различный интернет ресурсов растет и количество хакеров, пытающихся нарушить их безопасную работу.
Поэтому необходимо придерживаться некоторых правил:
•нужно выбирать хостинг, предоставляющий услуги по предотвращению DDoS-атак.
•необходимо резервирование файлов и налаживание автоматического переключения на резервный сервер в случае внезапного сбоя в работе.
•необходимо создавать резервные копии при каждом редактировании. Тогда при вирусном заражении и разрушении рабочего веб-проекта его можно будет быстро восстановить из бэкапа.
•необходимо нанять специалиста, который сможет отслеживать различные неполадки и их предотвращать.

Эксплуатация:

Начинается с обучения эксплуататоров. Иначе будет как в той басне Крылова, никто не умеет, но все пробуют играть, а музыки все нет. Обучение должно обязательно заканчиваться внесением изменений в должностные инструкции (или их написанием), для всех сотрудников, кто так или иначе будет работать с сайтом.

Кроме сотрудников фирмы, сайт должен эксплуатировать хотя бы один специалист по web-технологиям. Лучше всего поручить эту работу специализированной фирме. К выбору такой фирмы нужно подходить очень тщательно, от ее профессионализма во многом зависит успех и вашей работы с сайтом. Разумная эксплуатация, любого имущества должна приносить пользу.

3 Service Transition

Внедрение и продвижение сайта может развить сервис до небывалых высот: множество крупных порталов завоевали существенную часть рынка именно благодаря активной рекламе в Интернете. Но привлекать посетителей на сайт с каждым днем становится все сложнее.
Сегодня никто не предложит клиенту каких-то «волшебных пилюль» или секретных технологий, с которыми можно быстро и при небольших затратах занять место лидера в поисковой выдаче – их просто не существует.
Единственный эффективный метод раскрутки сайта сегодня — это длительная и усердная работа, направленная на развитие ресурса.

Способы продвижения сервиса:

Продвижение с оплатой за позиции
Эта схема оплаты – одна из старейших на рынке SEO в Рунете. Изначально оплата за нахождение запросов в топе поисковой выдачи была более понятной и прозрачной как для клиента, так и для подрядчика. Если запрос вышел в оговоренные сроки на первую страницу – SEO-агентство получает деньги, не вышел – не получает совсем либо получает частично.

Достоинства☝:
1.Запрос в топе – есть оплата, не находится в топе – нет оплаты.
2.Подобная схема оплаты продвижения уже давно существует на рынке, и потому не вызывает опасений у заказчика.

Недостатки☟:
1.Конечный результат неясен – клиент, не зная точного результата проведенных над сайтом работ, в любом случае в течение нескольких месяцев вносит абонентскую плату без всяких гарантий.
2.Трудности с прогнозированием бюджета – так как размер бонуса за выход запросов в топ может составлять значительную часть от общей суммы, клиент через 3–6 месяцев при успешной динамике позиций его продукта рискует столкнуться с резким скачком стоимости SEO услуг.

Метод продвижения с оплатой за трафик
Виды продвижения, при которых оплата производится за конкретные переходы пользователей на сайт из поисковых систем, стали весьма популярными. Но и у этого способа раскрутки есть свои подводные камни, о которых стоит знать заказчикам.

Достоинства☝:
1.Оплата по факту только за переходы на площадку. То есть если отсутствует трафик – платить не нужно.
2.Низкая цена за переход – как правило, при продвижении сайта по трафику цена за один переход в несколько раз меньше, чем при покупке трафика в системах контекстной рекламы.

Недостатки☟:
1.Риск привлечь нецелевой трафик – при работе по данной схеме при помощи большого количества статей на сайт прибывает околотематический информационный трафик, в то время как клиенту необходим строго коммерческий трафик.
2.Вероятность накрутки – сегодня имеются технологии, позволяющие симулировать переходы посетителей из поисковых систем на сайт. Отследить это в режиме реального времени очень сложно.

Продвижение с оплатой за лиды
Такие методы продвижения наиболее привлекательны и выгодны для заказчика. При сотрудничестве по этой схеме риски минимизированы, оплата осуществляется исключительно за прямой контакт с потенциальным клиентом (или, как вариант, за любое другое целевое действие на сайте).
И правда, при грамотном подходе заказчик за оговоренную цену получает строго определенный объем целевых действий. Все риски, связанные с изменениями в алгоритмах поисковых систем, просадкой позиций, наложением фильтров, берет на себя SEO-агентство. Однако прежде чем начать поставлять лиды на сайт, исполнитель должен вложить в него существенную долю бюджета.
При таком способе продвижения важно, чтобы заказчик был максимально заинтересован в конечном результате и ради его достижения был готов решиться на кардинальные изменения своего сайта.

Достоинства☝:
1.Если заказчик и подрядчик работают по партнерской схеме, это взаимовыгодный вариант сотрудничества на долгий период с оплатой по факту за достигнутый результат.
2.Услуги окупаются – при фиксированной цене за лид, составляющей приемлемый процент от прибыли, услуга всегда оправдает затраты

Недостатки☟:
1.Подходит не всем – как правило, невысокий уровень конверсии на сайте требует выполнения работ по конверсионной оптимизации, и лишь после этого можно продвигать проект по лидам.
2.Не всегда лиды провоцируют рост прибыли – некачественная обработка входящих заявок и продаж внутри компании может привести к покупке слишком большого количества лидов: в итоге они не сконвертируются в оплаты, и затраты не окупятся лиды провоцируют рост прибыли – некачественная обработка входящих заявок и продаж внутри компании может привести к покупке слишком большого количества лидов: в итоге они не сконвертируются в оплаты, и затраты не окупятся.
3.Завышенная стоимость лида – подрядчик, оценивая возможные риски своей компании при продвижении сайта клиента, может искусственно завышать стоимость лида. Таким образом, агентство будет стремиться окупить убыточные проекты за счет одного успешного
4.Отсутствие гарантий достижения результата – спрогнозировать поведение пользователей на сайте сложно. Как показывает практика, даже резкий скачок трафика не всегда приводит к увеличению числа целевых действий.

Продвижение с оплатой за работы
В настоящее время этот способ продвижения сайта на российском рынке появляется все чаще. Стоит отметить, что данная схема не новая: западный рынок уже давно пришел к выводу, что в SEO гарантии условны. В результате схема оплаты за продвижение сайта преобразовалась из расчетов за трафик или позиции в оплату за выполненные по факту работы.

Достоинства☝:
1.Прозрачные принципы работы – плата подрядчику осуществляется за конкретный перечень сделанных работ по улучшению и развитию сайта, а не за таинственную «SEO-магию».
2.Прогнозируемый бюджет – фиксированный перечень работ исключает бонусы и скрытые платежи. Это позволяет стоимости продвижения оставаться на месте.
3.Постоянное развитие сайта – оговоренный ежемесячный список работ по оптимизации новых страниц способствует развитию сайта, оптимизации новых страниц и разделов, что служит основанием для привлечения на них дополнительного трафика из поиска и повышению конверсии

Недостатки☟:
Нет реальных гарантий по росту трафика или выводу запросов в топ – как уже было отмечено выше, успех продвижения зависит не только от отношения к делу подрядчика и заказчика, но также и от поисковой системы.

2 Service Design

Service design, или дизайн-мышление, — это процесс конструирования взаимоотношений между конечным клиентом и бизнесом с целью уравновесить потребности клиента и потребности бизнеса.
У клиента есть свои проблемы, которые он хочет решить. У бизнеса, соответственно, тоже. Методология сервис-дизайна помогает найти определенный баланс между тем, чтобы заработать эти деньги, и тем, чтобы клиент оказался удовлетворен в конечном итоге от того, что получил услугу, использовал продукт и т.д.

Пять основных принципов Service design:

Ориентированность на пользователя, понимание его с помощью качественных исследований,

Совместное творчество путем вовлечения всех заинтересованных сторон в процесс проектирования,

Последовательность путем разделения всего процесса взаимодействия с клиентом на отдельные отрезки,

Доказательность с помощью визуализации всего опыта обслуживания клиентов, что делает его осязаемым,

Целостность через рассмотрение всех точек соприкосновения пользователей с компанией.

Чтобы прислушиваться к клиенту, знать, чего он хочет, а чего нет, есть определенные инструменты. Нужно просто взять подходящий способ и пройтись по этому процессу таким инструментом.
Сервис-дизайн позволяет бизнесу прийти к тому, что его конечные клиенты будут удовлетворены сервисом или продуктом. Для этого существует много инструментов, которые часто используются по отдельности.

Stakeholders maps — инструмент визуализации, когда бизнес графически представляет все поле взаимоотношений клиентов и сотрудников на своей стороне: в какой момент кто с кем контактирует, в какой момент что может пойти не так.

Stakeholders maps

Personas — прием, основанный на подробном представлении определенных сегментов своей целевой аудитории на примере какого-то отдельного человека. Вы детально рисуете абстрактного человека, который, например, любит в субботу ходить в цветочный магазин и покупать себе букет, чтобы ставить его на подоконник, чтобы ему всегда было уютно дома.

То есть берете конкретного человека: с фотографией, возрастом, привычками, тем, что он любит, что не любит, где он живет, какая у него принадлежность к какой социальной группе и т.д. И пытаетесь представить себе его реальную жизнь, находите какую-то его потребность, проблему или боль, которую он хочет решить за счет вашего продукта или сервиса.

Personas

Service Design Tools– это открытая библиотека коммуникационных инструментов и знаний, которые используются в дизайн-процессе и понимании поведения пользователя. Работая над улучшением своего товара и услуги, такие готовые решения могут стать незаменимым помощником.
Все инструменты разбиты по типам в зависимости от того, на каком этапе дизайн-процесса они используются, какой вид имеют (текст, графики, модели, игры), а также на кого они направлены (пользователи, стейкхолдеры) и какой контекст передают.

Service Design Tools

Customer Journey Map — это ориентированный граф, на котором с помощью точек контакта отображается путь клиента.
Необходимость в CJM появилась в тот момент, когда взаимодействие с клиентами стало не эклектичным (отдельно сайт, отдельно реклама, отдельно служба продаж, отдельно поддержка), а системным: все каналы заработали вместе. В этот момент стало понятно, что клиента нельзя просто так бросать после контакта; нужно, чтобы он постоянно чувствовал заботу и интерес со стороны компании.

CJM компании Starbucks

Для понимания нарисуем Бизнес-процессы разработки ИТ-проекта на основе обычных интересов пользователей:

Бизнес-процессы, выявленные на основе потребностей потребителей

Далее строим Бизнес-процессы взаимодействия ИТ-проекта (ее разработчиками) и потребителями (пользователями проекта):
Бизнес-процессы взаимодействия создателей проекта и пользователей

1 Service Strategy

У бизнеса есть потребности, основанные на видении, миссии, на том, что организация делает в настоящий момент и планирует делать в будущем, что, при должном уровне зрелости, оформлено в бизнес-стратегию, планы развития.

Согласно библиотеки лучших практик в области управления ИТ-услугами ITIL стадия стратегии ИТ-услуг является основой и одной из стадий жизненного цикла ИТ-услуг (стратегия, проектирование, преобразование, эксплуатация и постоянное совершенствование).

Стратегия – это комплекс (набор) видов деятельности в области планирования, посредством выполнения которых организация ищет пути перехода из одного состояния в другое в ответ на внешние и внутренние воздействия.
Стратегия услуг определяет, в частности, как поставщик услуг будет использовать услуги для достижения заказчиками их бизнес-результатов и может ли он справиться со всеми затратами и рисками в соответствии с заявленным портфелем услуг.

Портфель услуг(Service Portfolio) — полный набор услуг, которые управляются поставщиком услуг. Портфель услуг используется для управления полным жизненным циклом всех услуг.
Портфель услуг отображает существующие обязательства поставщика услуг по контрактам, а также дальнейшее развитие и улучшение услуг в соответствии с принятыми планами и стратегиями Он состоит из трех частей

  • каталог услуг — отображает услуги, находящиеся в эксплуатации или полностью готовые к ней;
  • услуги в разработке;
  • услуги, выведенные из эксплуатации.
  • Ну,а теперь приступим к анализу нашего сайта.

    ✔ Целевая аудитория
    Любой бизнес начинается с клиента. Определение целевой аудитории сайта – это один из важнейших начальных этапов формирования и развития проекта. На основе полученных в результате анализа данных выбираются дальнейшие стратегии, определяются наиболее эффективные рычаги воздействия, рекламные каналы и т. д.

    Очевидно, что для нашего сервиса потенциальными потребителями выступают:
    ▶ Студенты;
    ▶ Преподаватели;
    ▶ Абитуриенты;
    ▶ Родители/Друзья студентов;
    ▶ Возможные работодатели;

    ✔Технические возможности сервиса
    Самой лучшей CMS на сегодняшний день является WordPress. Ничего удивительного в этом нет, ведь при своей простоте WordPress обладает целым рядом неоспоримых преимуществ.Любой сайт в короткие сроки. Шаблоны WordPress позволяют быстро найти тематический дизайн для клиента, и не заморачиватся на вёрстке. Много процессов автоматизировано, глупо их не использовать. Встроенный редактор шаблонов помогает смоделировать практически любой дизайн. Плагины вордпресс помогают реализовать практически любую прихоть клиента.

    Основные плюсы WordPress:
    ▶ К нему можно бесплатно скачать движок и шаблоны: для начинающего веб-мастера, который намерен создать свой сайт или другой интернет-проект, это важный момент и большое преимущество;
    ▶ WordPress имеет весьма обширный ассортимент шаблонов;
    ▶ Быстро устанавливается;
    ▶ Имеет понятную и простую административную панель: администраторская панель интуитивно понятна, поэтому ее можно освоить за небольшой промежуток времени;
    ▶ Можно скачать дополнения и расширения (плагины): многие из них, подобно и самим шаблонам WordPress, можно скачать бесплатно. При желании отредактировать структуру сайта, отображение или стиль, можно изменив код в файлах шаблона;
    ▶ Доступна возможность изменять код шаблона;
    ▶ А главное, что WordPress, благодаря плодотворной работе программистов и доступной установке официальных обновлений, в достаточной мере защищен от заражений, а появляющиеся прорехи — оперативно исправляются.

    ✔Организационная структура: кто управляет?
    WordPress является бесплатной популярной системой управления сайтом (CMS) с открытым исходным кодом (OpenSource).
    OpenSource — программное обеспечение с открытым исходным кодом. Любой пользователь на свое усмотрение может изменять, дополнять и использовать исходный код абсолютно бесплатно.

    Поэтому нам нужны всего лишь:

    ▶ Администратор сайта, который несёт ответственность за работоспособность ресурса в целом и настройку CMS, для эксплуатации сервиса, использования всех встроенных возможностей ресурса;

    ▶ Контент-менеджер — управляющий интернет-проектами с навыками создания, распространения и курирования контента, который несет ответственность за развитие веб-ресурса.
    Контент-менеджер выполняет следующие должностные обязанности:
    1. Способствует продвижению и популяризации сайта в Интернете.
    2. Разрабатывает и поддерживает основную концепцию сайта, вносит предложения по доработке концепции и содержания сайта, по введению нового сервиса для посетителей сайта.
    3. Следит за текстовым наполнением сайта, постоянным обновлением информации.
    4. Осуществляет контроль за соблюдением посетителями правил пользования сайтом, а также иных обязательных требований, выдвинутых его создателями.
    5. Контролирует соблюдение общего порядка в информационном поле сайта для удобства работы всех пользователей, этических и других норм поведения, принятых в интернет-сообществах.
    6. Выполняет работы по редактуре и корректуре материалов и их структурированию, включая дизайн оформления текстов, таблиц и т. п.
    7. Участвует в художественном оформлении помещаемой на сайт информации совместно с веб-мастером.
    8. Исследует потребности и запросы посетителей сайта.
    9. Отслеживает работу конкурентов, то есть сайтов со схожей тематикой, концепцией и содержанием.

    ▶ Модератор — специалист, который должен проверять информацию, которая была добавлена пользователями, на соответствие установленным правилам ресурса.
    Модератор выполняет следующие должностные обязанности:
    1. Следит за выполнением Правил сайта и подконтрольных ему разделов пользователями.
    2. Отслеживает и проверяет пользовательский контент.
    3. Объективно оценивает тяжесть нарушений и применяет соответствующие меры.
    4. Консультирует пользователей по вопросам работы сервисов.
    5. Поддерживает политику сайта и «корпоративную культуру», пропагандируемую администратором ресурса.
    6. Помогает в поддержке и развитии веб-ресурса.
    7. Модерирует сервисы.

    Планируя любые изменения, необходимо всегда отвечать на три ключевых вопроса:
    Где Вы находитесь сейчас? – Точка А.
    Где Вы должны находиться в будущем? – Точка Б.
    Что сделать, чтобы перейти из настоящего в будущее? — Шаги из точки А в точку Б.
    Есть еще один уникальный вопрос, который делает стратегию сервиса динамичной и успешной: «Что можно сделать еще лучше?» Этот вопрос не позволяет Вам успокаиваться и почивать на лаврах достигнутых успехов. Вы всегда в поиске новых решений, и это помогает Вам процветать!

    Зимний IT-марафон ❅

    Зиму 2018 мы встретили на базе отдыха «Наука». Второй год подряд наша кафедра выезжает на природу чтобы отдохнуть, послушать спикеров, пообщаться и обменяться компетенциями.

    В этом году среди спикеров были:

  • Морозова Елена (представитель ФРИИ в Челябинске);
  • Морозов Дмитрий (директор по развитию ООО ТРИДИВИ);
  • Пермяков Антон (генеральный директор FUSE 8);
  • Вениамин Мустафин (Руководитель проектов ООО «Фьюз Эйт Онлайн»);
  • Александр Пермяков (Тестировщик ООО «Фьюз Эйт Онлайн»);
  • Артём Черненко (Ведущий программист ООО «Фьюз Эйт Онлайн»);
  • Глеб Итенберг (Программист ООО «Фьюз Эйт Онлайн»);
  • Александр Ефремов (Дизайнер ООО «Фьюз Эйт Онлайн»);
  • Павел Гребнев (Генеральный директор «Infinnity Solutions»).
  • Выступление Дмитрия Морозова

    Эти люди рассказывали нам о новых технологиях и разработках в сфере IT, продвижения своего бизнеса и о том, как этим заниматься в Челябинске. Наши спикеры — самые креативные представители ИТ-индустрии города Челябинска.

    Все ребята были разделены на команды, за каждой из которых были закреплен свой куратор. Каждая на протяжении всей поездки выполняла определенные задания, а также был проведен мозговой штурм, по заданным спикерами темам.
    Свое задание выдали Digital-агентство Xpage и Infinnity Solutions. Ребята могли выбрать интересующую их тему и воплотить свои идеи и проекты в жизнь.

    IT-задача от DIGITAL-агентства XPAGE

    Защита проектных команд
    Проектная работа нашей команды (команда «Желтых»)-Интерфейс приложения «Экорадар»

    В конце поездки лучшие команды были награждены приятными призами. А те ребята, которые заинтересовали наших партнеров-получили особые предложения.

    Помимо интересных выступлений и мозгового штурма в проектных командах,на базе также были интересные мероприятия для всех ребят. Организационный комитет подготовил квест, караоке, дискотеку, гитарник и «Свою игру».

    Гитарник

    С нами также находился особый гость, который покорил сердца всех присутствующих.
    Селфи с котиком

    Любимый Рыжик



    Хорошая компания, интересные проекты, прекрасная природа, положительные эмоции и незабываемые впечатления. Это ли не повод вернуться сюда снова?

    PhpStorm- начинаем работать

    Я, как провинившийся студент, только сегодня активировала PhpStorm. Все было достаточно просто и легко.
    Необходимо было сделать всего пару действий:

    1.Подойти к Вадиму Валентиновичу и попросить с глазами котика из Шрэка дать мне доступ.
    2.Пройти регистрацию: ввести E-mail,Фамилию,Имя и пароль,который я придумывала минут 10(P.S.:Спасибо Коле).
    3.Скачать программу на свой рабочий стол.
    4.Ввести огррроменный пароль и подождать пару секунд.

    Все, все счастливы и довольны!

    ✑Dynamic Widgets


    Dynamic Widgets дает Вам полный контроль на страницах которого виджет будет отображать. Это позволяет динамично показать или скрыть виджеты на страницах WordPress.

    Вы можете установить условные правила, роли, сроки, браузер, представленный изображения, IP-адрес мобильного устройства, шаблон темы, язык (он wpml и QTranslate), URL-адрес, на главной странице, посты, вложения, страницы, авторов, категории, Теги, Архивы, ошибку страницы, поиска, страницы, пользовательские типы записей, пользовательские сообщение Типа архива, WPEC/WPSC категории, компоненты BuddyPress, BuddyPress групп.

    Плагины вроде Dynamic Widgets становятся все более популярны у блоггеров. Самый простой пример – парой кликов вы можете настроить вывод нужного виджета только на главной странице блога, причем, исключая страницы, образованные постраничной навигацией. Помимо условий, предлагаемых условными тегами, плагин также дает некоторые свои условия – можно выводить виджеты в зависимости от даты или браузера посетителя.

    Для установки данного плагина необходимо:
    1. Распаковать dynamic-widgets.zip
    2. Загрузить весь каталог и все под /wp-content/plugins/ каталог
    3. Активировать плагин через меню «Плагины» в WordPress
    4. Посетить страницу динамической настройки виджеты (настройка связи)
    5. Редактировать нужные виджеты

    Настройка вывода виджетов очень проста и занимает лишь несколько секунд. Небольшие сложности могут возникнуть только у людей, которые плохо знают английский язык. Существует огромное количество плагинов для настройки вывода виджетов, но Dynamic Widgets, считается лучшим из них.