Сайт

http://y95146hy.beget.tech/

Continual Service Improvement

Фаза жизненного цикла сервиса Непрерывное Улучшение Сервиса (CSI) поддерживает и повышает ценность сервиса для клиентов. Читать далее Continual Service Improvement

Service Operation

Назначение стадии жизненного цикла Эксплуатация Сервиса состоит в том, чтобы доставить согласованные уровни обслуживания пользователям и клиентам, а так же управлять приложениями, технологиями и инфраструктурой, которая поддерживает доставку услуг. Читать далее Service Operation

Service Transition

Роль стадии жизненного цикла Внедрение Сервиса – поставка сервисов, требуемых бизнесом, в эксплуатацию. Читать далее Service Transition

Service Design

Проектирование Сервиса – этап жизненного цикла сервиса и важный элемент в процессе изменения бизнеса. Читать далее Service Design

Service Strategy

Стратегия услуг помогает бизнесу понять, кто его целевая аудитория, какие у них нужды, и, следовательно, какие услуги им необходимы, каково необходимое оборудование для предоставления этих услуг, разработка требований для их реализации. Читать далее Service Strategy

Библиотека инфраструктуры информационных технологий(ITIL)

ITIL (IT Infrastructure Library) – это библиотека, в которую собраны доказавшие свою эффективность практики, применяемые в организации ИТ-компаний. Читать далее Библиотека инфраструктуры информационных технологий(ITIL)

Обзор плагина WassUp Real Time Analytics

Читать далее Обзор плагина WassUp Real Time Analytics

Обзор WordPress Importer

Читать далее Обзор WordPress Importer

Обзор плагина Countdown

Плагин Countdown Читать далее Обзор плагина Countdown