Service Strategy

Стратегия услуг помогает бизнесу понять, кто его целевая аудитория, какие у них нужды, и, следовательно, какие услуги им необходимы, каково необходимое оборудование для предоставления этих услуг, разработка требований для их реализации. Также в рамках Стратегии услуг постоянно происходит корректировка работы с целью понять, соответствует ли цена услуги ценностям, которые клиент может получить от этой услуги.

Рассмотрим на примере создаваемого сайта. Он представляет собой интернет магазин для продажи чая, кофе, сладостей и прочей продукции.

Какие услуги предоставляются и какая целевая аудитория?

Сайт предоставляет информационные услуги о товаре, его наличии и стоимости. Основная целевая аудитория — представители среднего класса, преимущественно женщины средних лет, а также молодежь 18-25 лет, деловые люди, семейные пары. Продукт- листовой и пакетированный чай, зерновой кофе, сладости, посуда/аксессуары,  подарочные сертификаты.

В чем ценность услуг для заказчика?

Интернет магазин позволит увеличить поток клиентов и удобство пользования услугами компании, что повлияет на её популярность.

Как реализован сайт?

E-commerce платформа сайта — OpenCart. Это движок интернет-магазинa, который может быть установлен на любом веб-сервере с поддержкой PHP и MySQL. Относится к разряду свободного программного обеспечения.

Хостинг — Beget. Это провайдер, предоставляющий услуги виртуального хостинга, регистрацию доменных имён и аренду серверов.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *