Continual Service Improvement

Фаза жизненного цикла сервиса Непрерывное Улучшение Сервиса (CSI) поддерживает и повышает ценность сервиса для клиентов.

Улучшение осуществляется через постоянную оценку и повышение качества сервисов, услуг, процессов и общей зрелости жизненного цикла ITSM.

CSI сочетает принципы и методы управления качеством, Управления Изменениями (Change Management) и усовершенствования возможностей, стремясь улучшить как каждую стадию жизненного цикла сервиса, так и текущие сервисы, процессы и связанные с ними действия и технологии.

CSI не новое понятие, но в большинстве организаций это понятие так и не вышло за рамки обсуждения. Во многих организаций улучшение реализуется проектом, инициируемым, когда что-то отказало, и сбой серьезно сказался на бизнесе. Когда проблема решена, о «улучшении» забывают, пока не произойдет следующий серьезный сбой в работе.

Эпизодические проекты необходимы, но чтобы иметь успех, Непрерывное Улучшение Сервиса должно стать обычной деятельностью, включенной в организационную культуру. Модель CSI, показанная на Рисунке 5, представляет путь для идентификации и управления усовершенствованиями. Это происходит на постоянной основе, соотнося изменения с требованиями бизнеса, технологиями, и обеспечивая поддержку высокого качества.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *