Service Transition

Роль стадии жизненного цикла Внедрение Сервиса – поставка сервисов, требуемых бизнесом, в эксплуатацию. Внедрение Сервиса делает это, получая пакет сервисного проекта (Service Design Package) со стадии Проектирования Сервиса (Service Design) и поставляя на стадию Эксплуатации (Service Operation) все элементы, необходимые для постоянной эксплуатации и поддержки этого сервиса.

Если условия, предположения или требования бизнеса изменились с момента проектирования, то изменения могут быть затребованы во время стадии Внедрения Сервиса, чтобы поставить сервис с необходимыми свойствами.

Внедрение Сервиса сосредотачивается на реализации всех аспектов сервиса, не только на приложении (application) и на том, как оно используется в «нормальных» условиях. Необходимо убедиться, что сервис сможет работать в вероятных экстремальных или ненормальных условиях, и что есть поддержка при отказах или ошибках. Для этого требуется:

* понимать потенциальную ценность сервиса для бизнеса
* понимать, кому сервис поставляется и кем будет оценен
* идентифицировать все заинтересованные стороны среди поставщиков, клиентов и в других областях
* применение и адаптация спроектированного сервиса, включая принятие мер к модификации проекта, если такая потребность обнаружена во время внедрения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *