ITIL: Continual Service Improvement

Постоянное улучшение услуг (англ. Continual Service Improvement) отвечает за управлениями улучшениями (совершенствованием) в процессах управлением услугами и предоставление услуг.

Производительность поставщика услуг постоянно измеряется, и разрабатываются меры по улучшению процессов, услуг и ИТ-инфраструктуры с целью увеличения эффективности, результативности и эффективности затрат.

Задачи, стоящие перед улучшением:
1) Обзор и анализ результатов, и формирование рекомендаций по улучшениям для каждого этапа жизненного цикла: построение стратегии, проектирование, преобразование;
2) Обзор и анализ полученных результатов на уровне услуг;
3) Поиск возможностей и осуществление соответствующей деятельности по увеличению качества услуг и результативности;
4) Увеличение эффективности затрат без негативного влияния на удовлетворенность заказчика платными услугами;
5) Использование подходящих методов управления для поддержки деятельностей в рамках непрерывного улучшения услуг;

В чем заключается постоянное улучшение услуг? А заключается оно в описании методов и средств по увеличению ценности услуги путем реализации улучшений на различных этапах жизненного цикла

To be continued..

Автор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *