ITIL: Service Transition

В этой статье мы с Вами рассмотрим ITIL Service Transition (на русском — Преобразование услуг).

С английского Service Transition переводится как перемещение или переход с одного состояния на другое.

Применительно к услуге эта стадия характеризует собой изменение в ее состоянии, соответствующее перемещение ИТ-услуги из одной стадии жизненного цикла к другой. Соответствующая публикация в библиотеке ITIL представляет собой руководство по тому, как эффективно можно реализовать требования, сформулированные на стадиях проектированиях и построения стратегии.

Теперь давайте разберемся для чего еще, вообще, нужно это преобразование услуг — с его помощью мы можем вовлекать и удерживать заказчика в процессах внедрения, тестирования, приема-передачи услуги в эксплуатацию, а также при необходимости — обучение. Чтобы понять лучше — разобьем на пункты сферы, где применяется это:

— Планирование/управление мощностями и ресурсами для комплектования, сборки, тестирования и запуска в промышленную эксплуатацию услуг;
— Построение точной и последовательной системы оценки мощности услуги формирования перечня рисков прежде, чем новая услуга будет выпущена в эксплуатацию;
— Формирование набора активов услуг и конфигураций, которые попадают на этап внедрения;
— Предоставление информации, необходимой для принятия решений о введение услуги в промышленную эксплуатацию после тестирования;
— Предоставление эффективных и повторяемых механизмов для сборки и инсталяции;
— Обеспечение управления и поддержки на этапе проектирования;

Главное, следует запомнить основное правило: Политика преобразования должна быть определена и документирована руководством. Ее необходимо донести до всех сотрудников организации, поставщиков и партнеров, которые имеют отношение к внедрению.

Автор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *