Активность всего сайта

  • Илья: опубликована новая запись ITIL Continual Service Improvement на сайте Бояринцев Илья 2 месяца назад

    Несмотря на то, что Непрерывное улучшение услуг в ITIL выделено в отдельный этап жизненного цикла, фактически это процесс, который сопровождает услугу на всем ее жизненном цикле. Непрерывное улучшение усл […]

  • Илья: опубликована новая запись ITIL Service Operation на сайте Бояринцев Илья 2 месяца назад

    Основной целью Эксплуатации услуг является координирование процессов и деятельностей, необходимых для предоставления услуг заказчикам на согласованных уровнях. Эксплуатация также ответственна з […]

  • Илья: опубликована новая запись ITIL Service Transition на сайте Бояринцев Илья 2 месяца назад

    Согласно библиотеки лучших практик в области управления ИТ-услугами ITIL стадия преобразования ИТ-услуг (service transition) является одной из стадий жизненного цикла ИТ-услуг (стратегия, проектирование, преобр […]

  • Илья: опубликована новая запись ITIL Service Design на сайте Бояринцев Илья 2 месяца назад

    Общие принципы дизайна услуг заключаются в том, чтобы сосредоточить внимание дизайнера на общих требованиях всех услуг. Они дополняются принципами, относящимися к проектированию процессов, организационному про […]

  • Илья: опубликована новая запись ITIL Service Strategy на сайте Бояринцев Илья 2 месяца назад

    Для функционирования и успешного развития в долгосрочной перспективе, поставщики услуг должны иметь возможность думать и действовать на стратегической основе.
    Достижение стратегических целей или задач требует […]

  • Наталья Сырбу: опубликована новая запись Continual Service Improvement на сайте NatalyaSyrbu 2 месяца назад

    Несмотря на то, что Непрерывное улучшение услуг в ITIL выделено в отдельный этап жизненного цикла, фактически это процесс, который сопровождает услугу на всем ее жизненном цикле. Непрерывное улучшение усл […]

  • Наталья Сырбу: опубликована новая запись Service Operation на сайте NatalyaSyrbu 2 месяца назад

    Эксплуатация услуг координирует и исполняет деятельности и процессы, необходимые для предоставления ИТ- услуг на согласованном уровне для пользователей и заказчиков. Также эксплуатация услуг управляет технолог […]

  • Наталья Сырбу: опубликована новая запись Service Transition на сайте NatalyaSyrbu 2 месяца назад

    Преобразование (Transition) — изменение в состоянии, соответствующее перемещению услуги или конфигурационной единицы из одной стадии жизненного цикла к следующей стадии. Этап преобразования гарантирует то, что за […]

  • Прогресс не стоит на месте, и то, что было актуально вчера, сегодня уже может не работать, как раньше. Всегда есть, что доработать даже в хорошо работающем функционале, для чего и необходима модернизация с […]

  • Эксплуатация сайта – процесс его поддержания, наполнения, редактирования, модернизирования и т.д, для обеспечения бесперебойной, экономичной, безопасной и эффективной работы проекта.

    ЧТО ВХОДИТ В ОБСЛУЖИВАНИ […]

  • Продвижение сайта является неотъемлемой частью работы над ним. Любой интернет-ресурс, а в нашем случае, сайт группы, необходимо «внедрять».

    В самом широком смысле продвижение сайта – это набор де […]

  • Анна Хмелькова: опубликована новая запись Сервис-дизайн на сайте Анна Хмелькова 2 месяца назад

    Что такое сервис-дизайн?

    Сервис-дизайн — это проектирование точек контакта человека с услугой или продуктом. Эта одна из методологий, направленная на лучшее понимание пользователя, а также на создание това […]

  • Сервисная стратегия — это тоталитарный организационный подход, который делает качество сервиса, воспринимаемое клиентом, главной движущей силой бизнес-деятельности.

    В качестве примера оптимизации и продв […]

  • Цель постоянного совершенствования услуг — согласование услуг с изменяющимися потребностями бизнеса за счёт определения и внедрения улучшений ИТ-услуг, поддерживающих бизнес-процессы.

    Задачи постоя […]

  • kurkinapn: опубликована новая запись Service Operation — Работа Сервиса на сайте PolinaKurkina 2 месяца назад

    Цель эксплуатации услуг – координация и исполнение деятельности и процессов, необходимых для предоставления ИТ услуг и управления ими на заранее согласованном с бизнесом уровне. Также эксплуатация услуг упра […]

  • kurkinapn: опубликована новая запись Service Transition — Внедрение Сервиса на сайте PolinaKurkina 2 месяца назад

    Цель преобразования услуг — гарантировать, что новые, изменяемые или выводимые из эксплуатации услуги соответствуют ожиданиям бизнеса, зафиксированным на стадиях стратегии и проектировани […]

  • kurkinapn: опубликована новая запись Service Design -Разработка Сервиса на сайте PolinaKurkina 2 месяца назад

    Целью проектирования услуг является проектирование новой или модификация существующей услуги перед ее вводом в эксплуатацию. Главная задача при проектировании услуг — разработка ИТ-услуг при минимальной необ […]

  • kurkinapn: опубликована новая запись Интернет магазин HomeGoods на сайте PolinaKurkina 2 месяца назад

    Мой интернет магазин для учебного задания по курсу «Электронный бизнес» HomeGoods

  • kurkinapn: опубликована новая запись Service Strategy — Стратегия Сервиса на сайте PolinaKurkina 2 месяца назад

    Целью стратегии услуг является определение перспектив, текущих позиций планов действий и моделей осуществления деятельности, необходимых поставщику услуг для формирования требуемых бизнес-результатов.
    Зада […]

  • В ходе выполнения задания по дисциплине «Управление ИТ-сервисами и контентом» мной был разработан интернет-магазин игровых консолей и видеоигр «Gamezone». Сайт был выполнен на движке для интернет-магазинов Openc […]

  • Загрузить еще
Яндекс.Метрика