Активность всего сайта
-
Оксана Копытова wrote a new post, ITIL 01: Service Strategy, on the site Копытова Оксана 4 года, 11 месяцев назад
Сегодня мы начнем наш небольшой экскурс в мир книг по ITIL.
Основу ITILv3 составляют следующие пять публикаций, которые часто называют ядром:
1. Стратегия услуги (Service Strategy)
2. Проектирование услуги […] -
Ольга Кузнецова wrote a new post, Интернет-магазина на платформе WIX, on the site Ольга Кузнецова 4 года, 11 месяцев назад
Wix – это самый популярный конструктор сайтов в мире. На данный момент в системе зарегистрировано более 100 миллионов пользователей. Убедительная цифра. Сразу после перехода на официальный сайт платформы появляе […]
-
Вадим В. Костерин wrote a new post, Результат освоения курса "Электронный бизнес" — Интернет-магазин своими руками, on the site ЭУ-444 & ЭУ-461, Бизнес-информатика 4 года, 11 месяцев назад
Интенрнет‑магазины студентов групп ЭУ-444 и ЭУ-461
Алексеенко Владислав Александрович — На стуле
Анферова Татьяна Алексеевна —TeaCoffee
Бояринцев Илья Даниилович — BabaIsYou
Валеев Вадим […] -
Арсений Зайдинов wrote a new post, 3. Service Transition, on the site Блог Сени 4 года, 11 месяцев назад
Service Transition (преобразование услуг) – перемещение, переход или изменение с одного состояния (позиции, периода, стадии, темы и т.д.) на другое; переход от подросткового возраста к зрелости. Применительно […]
-
Ольга Кузнецова wrote a new post, 5 Continual Service Improvement (Постоянное улучшение сервиса), on the site Ольга Кузнецова 4 года, 11 месяцев назад
Continual Service Improvement рассматривает вопросы оценки сервисов независимо от того, предоставляются они внутренним или внешним потребителям, способы постоянного улучшения предоставляемых сервисов (7- […]
-
Ольга Кузнецова wrote a new post, 4 Service Operation (Эксплуатация сервиса), on the site Ольга Кузнецова 4 года, 11 месяцев назад
Service Operation рассматривает процессы поддержки ИТ-сервисов: управление инцидентами, проблемами, событиями, запросами, доступом. В книге подробно описан Service Desk (в третьей версии ITIL получивший статус […]
-
Ольга Кузнецова wrote a new post, 3 Service Transition (Внедрение (иногда переводят как преобразование) сервиса), on the site Ольга Кузнецова 4 года, 11 месяцев назад
Service Transition рассматривает специфику ввода изменений в уже имеющийся сервис и ввод новых сервисов в ИТ-инфраструктуру, а также контроль над всеми нововведениями. В книге опи […]
-
Ольга Кузнецова wrote a new post, 2 Service Design (Проектирование сервиса), on the site Ольга Кузнецова 4 года, 11 месяцев назад
Необходимость качественного предоставления ИТ-услуг – задача, которую постоянно требуется решать ИТ-менеджерам. Умение оптимально, с учетом интересов заказчика, спланировать и оптимизировать ИТ-услугу невозмож […]
-
Арсений Зайдинов wrote a new post, 2. Service Design, on the site Блог Сени 4 года, 11 месяцев назад
Второй книгой в методологии ITIL является Service Design или дизайн услуг.
Дизайн услуги — это все, что связано с получением услуги и с ее соответствием потребностям пользователя в ней. Его можно использовать дл […] -
Ольга Кузнецова wrote a new post, 1 Service Strategy (Стратегия сервиса), on the site Ольга Кузнецова 4 года, 11 месяцев назад
Для функционирования и успешного развития в долгосрочной перспективе, поставщики услуг должны иметь возможность думать и действовать на стратегической основе.
Достижение стратегических целей или задач требует […] -
Татьяна Лапшина wrote a new post, Интернет-магазин Xiaomi, on the site Лапшина Татьяна 4 года, 11 месяцев назад
Добро пожаловать на сайт интернет-магазина Xiaomi, созданный на платформе Opencart!
Чтобы перейти на сайт, просто нажмите на фото – приятного пользования:)
P.S.: Вся информация о продвижении сайта находится ниже. -
Наталья Сырбу wrote a new post, Магазин с Woocommerce, on the site NatalyaSyrbu 4 года, 11 месяцев назад
Итак, с помощью плагина Woocommerce был создан интернет-магазин для дисциплины “Электронный бизнес”.
Сайт был создан для “пробы пера”, он не продающий, но миленький 🙂Внимание! Периодически сайт лагает, так […]
-
Mikhail Lobadyuk wrote a new post, Интернет-магазин по продаже чая «ТРАДИЦИИ ЧАЕПИТИЯ», on the site Lobadyuk Mikhail – Blog of the student SUSU 4 года, 11 месяцев назад
Всех приветствую!
Был разработан новый интернет-магазин по продаже чая «ТРАДИЦИИ ЧАЕПИТИЯ», разработанного в 2019 году. Благодарю за понимание.
Сайт программы: https://susu-shop.ga/
-
Арсений Зайдинов wrote a new post, 1. Service Strategy, on the site Блог Сени 4 года, 11 месяцев назад
Первой статьёй в цикле статей о методологии ITIL будет обзор её книги “Service Strategy” или стратегия сервиса (услуги).
В методологии ITIL помимо стратегии сервиса существует ещё 4 стадии жизненного ци […] -
Dashunya wrote a new post, Прокачаемся по ITIL, on the site DaryaTekuteva 4 года, 11 месяцев назад
Итак, у нас есть интернет-магазин по продаже подарочных наборов с печеньками Магазин «SweetCookie».
Заказчик (Customer)- это покупатель товаров или услуг.
Теоретически любой встречный человек может быть […]
-
shvedovama wrote a new post, Интернет-магазин, on the site MaryaShvedova 4 года, 11 месяцев назад
Книжный интернет-магазин LoveStory
LoveStory – https://knigulishop.website/shop/
Современные технологии приходят на помощь человечеству во многих вопросах, книжная индустрия тому не исключение. Тем более, ч […] -
-
Вадим В. Костерин wrote a new post, Контрольные вопросы экзамена по курсу "Электронный бизнес", on the site ЭУ-444 & ЭУ-461, Бизнес-информатика 4 года, 11 месяцев назад
Скачать -
Вадим В. Костерин wrote a new post, Вопросы для подготовки к экзамену по курсу "Управление ИТ-сервисами и контентом", on the site ЭУ-444 & ЭУ-461, Бизнес-информатика 4 года, 11 месяцев назад
Скачать -
Профиль Вадим Валеев был успешно обновлен 4 года, 11 месяцев назад
- Загрузить еще