Активность всего сайта
-
Софья Мезенцева wrote a new post, Стратегия сервиса сайта, on the site Мезенцева Софья 5 лет назад
В данной статье будет описана стратегия сервисов по библиотеке ITIL. В качестве примера будет использован учебный сайт интернет-магазин “AloeSMART”.
ITIL (произносится как «áйтил», англ. IT Infrastructur […]
-
Никита Жидовкин wrote a new post, ITIL, как смысл жизни, on the site Никита Жидовкин 5 лет назад
ITIL (IT Infrastructure Library в переводе с англ. библиотека инфраструктуры информационных технологий) – это библиотека, в которой описаны наилучшие практические способы организации работы структурных […]
-
Никита Тыщенко wrote a new post, (без заголовка), on the site Никита Тыщенко 5 лет назад
5 Continual Service Improvement
Несмотря на то, что Непрерывное улучшение услуг в ITIL выделено в отдельный этап жизненного цикла, фактически это процесс, который сопровождает услугу на всем ее жизненном цикл […] -
Никита Тыщенко wrote a new post, (без заголовка), on the site Никита Тыщенко 5 лет назад
4 Service Operation
Сайт это — имущество фирмы. И как всякое имущество его надо эксплуатировать — использовать, и конечно обслуживать, то есть постоянно ремонтировать, переделывать и т. п.
Отличие сайта от […] -
Никита Тыщенко wrote a new post, (без заголовка), on the site Никита Тыщенко 5 лет назад
3 Service Transition
Внедрение и продвижение сайта может развить сервис до небывалых высот: множество крупных порталов завоевали существенную часть рынка именно благодаря активной рекламе в Интернете. Н […] -
Никита Тыщенко wrote a new post, (без заголовка), on the site Никита Тыщенко 5 лет назад
2 Service Design
Service design, или дизайн-мышление, — это процесс конструирования взаимоотношений между конечным клиентом и бизнесом с целью уравновесить потребности клиента и потребности бизнеса.
У клие […] -
Никита Тыщенко wrote a new post, (без заголовка), on the site Никита Тыщенко 5 лет назад
1 Service Strategy
У бизнеса есть потребности, основанные на видении, миссии, на том, что организация делает в настоящий момент и планирует делать в будущем, что, при должном уровне зрелости, оформлено в […] -
Кирилл Новиков wrote a new post, №5 Continual Service Improvement, on the site Новиков Кирилл 5 лет назад
Непрерывное улучшение услуг (Continual Service Improvement или CSI)
– постоянное улучшение услуг отвечает за управление улучшениями (совершенствованием) в процессах Управления услугами и пред […] -
Кирилл Новиков wrote a new post, №4 Service Operation, on the site Новиков Кирилл 5 лет назад
Основной целью Эксплуатации услуг(Service operation) является координирование процессов и деятельностей, необходимых для предоставления услуг заказчикам на согласованных уровнях. Эксплуатация также ответс […]
-
Кирилл Новиков wrote a new post, №3 Service transition, on the site Новиков Кирилл 5 лет назад
Согласно библиотеки лучших практик в области управления ИТ-услугами ITIL® стадия преобразования ИТ-услуг (service transition) является одной из стадий жизненного цикла ИТ-услуг (стратегия, проектирова […]
-
Кирилл Новиков wrote a new post, №2 Service Design, on the site Новиков Кирилл 5 лет назад
Service design, или дизайн-мышление, — это процесс конструирования взаимоотношений между конечным клиентом и бизнесом с целью уравновесить потребности клиента и потребности бизнеса. У клиента есть свои проблем […]
-
Кирилл Новиков wrote a new post, №1 Service Strategy, on the site Новиков Кирилл 5 лет назад
1.Что такое ITIL?
ITIL (IT Infrastructure Library в переводе с англ. библиотека инфраструктуры информационных технологий) – это библиотека, в которой описаны наилучшие практические способы организации ра […] -
Вадим Валеев wrote a new post, Сайт, on the site Валеев Вадим 5 лет назад
-
Татьяна Лапшина wrote a new post, 5 Continual Service Improvement, on the site Лапшина Татьяна 5 лет назад
Несмотря на то, что Непрерывное улучшение услуг в ITIL выделено в отдельный этап жизненного цикла, фактически это процесс, который сопровождает услугу на всем ее жизненном цикле.
Непрерывное улучшение […]
-
Вадим Валеев wrote a new post, Continual Service Improvement, on the site Валеев Вадим 5 лет назад
Фаза жизненного цикла сервиса Непрерывное Улучшение Сервиса (CSI) поддерживает и повышает ценность сервиса для клиентов.
Улучшение осуществляется через постоянную оценку и повышение качества сервисов […]
-
Татьяна Лапшина wrote a new post, 4 Service Operation, on the site Лапшина Татьяна 5 лет назад
Эксплуатация (operation) – это ежедневное управление ИТ-услугой, системой или другими компонентами. Эксплуатация услуг является одной из важнейших стадий жизненного цикла услуг, поскольку, деятельность всех пр […]
-
Вадим Валеев wrote a new post, Service Operation, on the site Валеев Вадим 5 лет назад
Назначение стадии жизненного цикла Эксплуатация Сервиса состоит в том, чтобы доставить согласованные уровни обслуживания пользователям и клиентам, а так же управлять приложениями, технологиями и инфрас […]
-
Татьяна Лапшина wrote a new post, 3 Service Transition, on the site Лапшина Татьяна 5 лет назад
Преобразование (transition) – это изменение в состоянии, соответствующее перемещению ИТ-услуги или компонента из одной стадии её жизненного цикла к следующей стадии, например из стадии проектирования в стадию […]
-
Вадим Валеев wrote a new post, Service Transition, on the site Валеев Вадим 5 лет назад
Роль стадии жизненного цикла Внедрение Сервиса – поставка сервисов, требуемых бизнесом, в эксплуатацию. Внедрение Сервиса делает это, получая пакет сервисного проекта (Service Design Package) со стадии Проектиро […]
-
Илья Чечушков wrote a new post, Сайт в разработке, on the site Чечушков Илья 5 лет назад
Авто в аренду
- Загрузить еще