Татьяна Анфёрова
-
Оксана Копытова wrote a new post, 3 = SERVICE TRANSITION: Преобразование услуги, on the site Копытова Оксана 5 лет, 10 месяцев назад
Transition (англ.) – перемещение, переход или изменение с одного состояния (позиции, периода, стадии, темы и т.д.) на другое; переход от подросткового возраста к зрелости.
Применительно к услуге эта стадия хар […] -
Оксана Копытова wrote a new post, 2 = SERVICE DESIGN: Проектирование услуги., on the site Копытова Оксана 5 лет, 10 месяцев назад
Для любой IT-услуги самым важным является предоставление бизнесу определенной выгоды
или ценности. Поэтому при создании услуги поставщик должен в первую очередь учитывать
цели бизнеса. Публикация “Проек […] -
Оксана Копытова wrote a new post, ITIL 01: Service Strategy, on the site Копытова Оксана 5 лет, 10 месяцев назад
Сегодня мы начнем наш небольшой экскурс в мир книг по ITIL.
Основу ITILv3 составляют следующие пять публикаций, которые часто называют ядром:
1. Стратегия услуги (Service Strategy)
2. Проектирование услуги […] -
Арсений Зайдинов wrote a new post, 3. Service Transition, on the site Блог Сени 5 лет, 10 месяцев назад
Service Transition (преобразование услуг) – перемещение, переход или изменение с одного состояния (позиции, периода, стадии, темы и т.д.) на другое; переход от подросткового возраста к зрелости. Применительно […]
-
Арсений Зайдинов wrote a new post, 2. Service Design, on the site Блог Сени 5 лет, 10 месяцев назад
Второй книгой в методологии ITIL является Service Design или дизайн услуг.
Дизайн услуги — это все, что связано с получением услуги и с ее соответствием потребностям пользователя в ней. Его можно использовать дл […] -
Наталья Сырбу wrote a new post, Магазин с Woocommerce, on the site NatalyaSyrbu 5 лет, 10 месяцев назад
Итак, с помощью плагина Woocommerce был создан интернет-магазин для дисциплины “Электронный бизнес”.
Сайт был создан для “пробы пера”, он не продающий, но миленький 🙂Внимание! Периодически сайт лагает, так […]
-
Арсений Зайдинов wrote a new post, 1. Service Strategy, on the site Блог Сени 5 лет, 10 месяцев назад
Первой статьёй в цикле статей о методологии ITIL будет обзор её книги “Service Strategy” или стратегия сервиса (услуги).
В методологии ITIL помимо стратегии сервиса существует ещё 4 стадии жизненного ци […] -
Dashunya wrote a new post, Прокачаемся по ITIL, on the site DaryaTekuteva 5 лет, 10 месяцев назад
Итак, у нас есть интернет-магазин по продаже подарочных наборов с печеньками Магазин «SweetCookie».
Заказчик (Customer)- это покупатель товаров или услуг.
Теоретически любой встречный человек может быть […]
-
shvedovama wrote a new post, Интернет-магазин, on the site MaryaShvedova 5 лет, 10 месяцев назад
Книжный интернет-магазин LoveStory
LoveStory – https://knigulishop.website/shop/
Современные технологии приходят на помощь человечеству во многих вопросах, книжная индустрия тому не исключение. Тем более, ч […] -
Dashunya wrote a new post, Яркий конец осени ✩, on the site DaryaTekuteva 5 лет, 10 месяцев назад
Как обычно в начале зимы все подводят итоги уходящего года, вспоминают самые запоминающиеся и яркие моменты. Одним из таких ярких событий была поездка на базу “Лесное поместье” в самом конце ноября.
Мы с ре […]
-
Оксана Копытова wrote a new post, Перспективы информационных технологий 22.11.2019, on the site Копытова Оксана 5 лет, 10 месяцев назад
Двадцать второго ноября организаторы и участники школы перпектив информационных технологий выдвинулись на финальный выезд, проходивший в этот раз на красивой базе отдыха «Лесное поместье».
База вс […]
-
Оксана Копытова wrote a new post, ITIL и магазин Demeter, on the site Копытова Оксана 5 лет, 10 месяцев назад
Сегодня мы рассмотрим стратегию развития сервисов по библиотеке ITIL. В качестве примера будет использован учебный сайт интернет-магазина Demeter
ITIL (произносится как «áйтил», англ. IT Infrastructure Libr […]
-
Оксана Копытова wrote a new post, Мой сайт – магазин Demeter, on the site Копытова Оксана 5 лет, 10 месяцев назад
demeter.lite.agency
-
Dashcinson wrote a new post, Перспективы информационных технологий, on the site Dashcinson✔️ 5 лет, 10 месяцев назад
С 21 по 24 ноября 2019 года мы с моими любимыми одногруппниками и ещё целой кучей народа выезжали на конференцию посвящённую перспективам информационных технологий. В рамках данной конференции нам […]
-
Владислав wrote a new post, ITIL: Continual Service Improvement, on the site #СТаростаЖЖет 5 лет, 11 месяцев назад
Постоянное улучшение услуг (англ. Continual Service Improvement) отвечает за управлениями улучшениями (совершенствованием) в процессах управлением услугами и предоставление услуг.
Производительность п […]
-
Владислав wrote a new post, ITIL: Service Operation, on the site #СТаростаЖЖет 5 лет, 11 месяцев назад
В данной статье мы с вами рассмотрим ITIL: Service Operation (или по-русски, эксплуатацию услуг), поехали!
По-сути, эксплуатация услуг воплощает этап “донесения” бизнес-значение услуги о […]
-
Владислав wrote a new post, ITIL: Service Transition, on the site #СТаростаЖЖет 5 лет, 11 месяцев назад
В этой статье мы с Вами рассмотрим ITIL Service Transition (на русском – Преобразование услуг).
С английского Service Transition переводится как перемещение или переход с одного состояния на друго […]
-
Наталья Сырбу wrote a new post, Service Design, on the site NatalyaSyrbu 5 лет, 11 месяцев назад
Книга ITIL Service Design (Проектирование сервиса) рассматривает все этапы построения сервиса: от появления новых и/или измененных требований бизнеса до внедрения уже готового решения. В книге содержится […]
-
Владислав wrote a new post, UWARE или Банковская Аналитика, on the site #СТаростаЖЖет 5 лет, 11 месяцев назад
Приветствую тебя, мой юный друг! Хочешь сохранить свои сбережения, накопленные потом и кровью? Тогда тебе СЮДА! Помни, что все сэкономленное – это заработанное.
-
Владислав wrote a new post, ITIL: Service Design, on the site #СТаростаЖЖет 5 лет, 11 месяцев назад
ITIL: Service Design
Service design, или дизайн-мышление, — это процесс конструирования взаимоотношений между конечным клиентом и бизнесом с целью уравновесить потребности клиента и потребности бизнеса. У клиен […]
- Загрузить еще
Татьяна Анфёрова, опубликовано , лицензия — Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International.