Илья Чечушков
-
Софья Мезенцева wrote a new post, Стратегия сервиса сайта, on the site Мезенцева Софья 5 лет, 3 месяца назад
В данной статье будет описана стратегия сервисов по библиотеке ITIL. В качестве примера будет использован учебный сайт интернет-магазин “AloeSMART”.
ITIL (произносится как «áйтил», англ. IT Infrastructur […]
-
Никита Жидовкин wrote a new post, ITIL, как смысл жизни, on the site Никита Жидовкин 5 лет, 3 месяца назад
ITIL (IT Infrastructure Library в переводе с англ. библиотека инфраструктуры информационных технологий) – это библиотека, в которой описаны наилучшие практические способы организации работы структурных […]
-
Кирилл Новиков wrote a new post, №5 Continual Service Improvement, on the site Новиков Кирилл 5 лет, 3 месяца назад
Непрерывное улучшение услуг (Continual Service Improvement или CSI)
– постоянное улучшение услуг отвечает за управление улучшениями (совершенствованием) в процессах Управления услугами и пред […] -
Кирилл Новиков wrote a new post, №4 Service Operation, on the site Новиков Кирилл 5 лет, 3 месяца назад
Основной целью Эксплуатации услуг(Service operation) является координирование процессов и деятельностей, необходимых для предоставления услуг заказчикам на согласованных уровнях. Эксплуатация также ответс […]
-
Кирилл Новиков wrote a new post, №3 Service transition, on the site Новиков Кирилл 5 лет, 3 месяца назад
Согласно библиотеки лучших практик в области управления ИТ-услугами ITIL® стадия преобразования ИТ-услуг (service transition) является одной из стадий жизненного цикла ИТ-услуг (стратегия, проектирова […]
-
Кирилл Новиков wrote a new post, №2 Service Design, on the site Новиков Кирилл 5 лет, 3 месяца назад
Service design, или дизайн-мышление, — это процесс конструирования взаимоотношений между конечным клиентом и бизнесом с целью уравновесить потребности клиента и потребности бизнеса. У клиента есть свои проблем […]
-
Кирилл Новиков wrote a new post, №1 Service Strategy, on the site Новиков Кирилл 5 лет, 3 месяца назад
1.Что такое ITIL?
ITIL (IT Infrastructure Library в переводе с англ. библиотека инфраструктуры информационных технологий) – это библиотека, в которой описаны наилучшие практические способы организации ра […] -
Вадим Валеев wrote a new post, Сайт, on the site Валеев Вадим 5 лет, 3 месяца назад
-
Татьяна Лапшина wrote a new post, 5 Continual Service Improvement, on the site Лапшина Татьяна 5 лет, 3 месяца назад
Несмотря на то, что Непрерывное улучшение услуг в ITIL выделено в отдельный этап жизненного цикла, фактически это процесс, который сопровождает услугу на всем ее жизненном цикле.
Непрерывное улучшение […]
-
Вадим Валеев wrote a new post, Continual Service Improvement, on the site Валеев Вадим 5 лет, 3 месяца назад
Фаза жизненного цикла сервиса Непрерывное Улучшение Сервиса (CSI) поддерживает и повышает ценность сервиса для клиентов.
Улучшение осуществляется через постоянную оценку и повышение качества сервисов […]
-
Татьяна Лапшина wrote a new post, 4 Service Operation, on the site Лапшина Татьяна 5 лет, 3 месяца назад
Эксплуатация (operation) – это ежедневное управление ИТ-услугой, системой или другими компонентами. Эксплуатация услуг является одной из важнейших стадий жизненного цикла услуг, поскольку, деятельность всех пр […]
-
Вадим Валеев wrote a new post, Service Operation, on the site Валеев Вадим 5 лет, 3 месяца назад
Назначение стадии жизненного цикла Эксплуатация Сервиса состоит в том, чтобы доставить согласованные уровни обслуживания пользователям и клиентам, а так же управлять приложениями, технологиями и инфрас […]
-
Татьяна Лапшина wrote a new post, 3 Service Transition, on the site Лапшина Татьяна 5 лет, 3 месяца назад
Преобразование (transition) – это изменение в состоянии, соответствующее перемещению ИТ-услуги или компонента из одной стадии её жизненного цикла к следующей стадии, например из стадии проектирования в стадию […]
-
Вадим Валеев wrote a new post, Service Transition, on the site Валеев Вадим 5 лет, 3 месяца назад
Роль стадии жизненного цикла Внедрение Сервиса – поставка сервисов, требуемых бизнесом, в эксплуатацию. Внедрение Сервиса делает это, получая пакет сервисного проекта (Service Design Package) со стадии Проектиро […]
-
Людмила Чигинцева wrote a new post, Магазин "ПочитайКа", on the site Чигинцева Людмила 5 лет, 3 месяца назад
Задние по дисциплине “Электронный бизнес” заключалось в создании интернет-магазина.
Тематикой данного магазина является – продажа книг.
Первое с чем стоит разобраться есть ли вообще спрос на книжном рын […]
-
Людмила Чигинцева wrote a new post, 5 Continual Service Improvement, on the site Чигинцева Людмила 5 лет, 3 месяца назад
Continual Service Improvement – постоянное улучшение услуг.Процесс использует методы из управления качеством для того , чтобы извлечь уроки из прошлых успехов и неудач. Стадия жизненного цикла ITIL CSI нап […]
-
Людмила Чигинцева wrote a new post, 4 Service Operation, on the site Чигинцева Людмила 5 лет, 3 месяца назад
Цель работы службы ITIL – обеспечить эффективное и действенное предоставление ИТ-услуг. Стадия жизненного цикла Service Operation включает в себя выполнение пользовательских запросов, устранение сбоев сервиса, […]
-
Людмила Чигинцева wrote a new post, 3 Service Transition, on the site Чигинцева Людмила 5 лет, 3 месяца назад
Задачей ITIL Service Transition является создание и развертывание ИТ-сервисов. Стадия жизненного цикла Service Transition также обеспечивает скоординированное изменение сервисов и процессов управления […]
-
Людмила Чигинцева wrote a new post, 2 Service design, on the site Чигинцева Людмила 5 лет, 3 месяца назад
Service design – это планирование и организация процессов, людей, инфраструктуры, с целью улучшить взаимодействие между клиентом и компанией (сервисом), человеком и процессом.
Направленность сервис-ди […]
-
Екатерина Вошева wrote a new post, Интернет-магазин T.Video, on the site Екатерина Вошева 5 лет, 3 месяца назад
Тематика созданного интернет-магазина — продажа техники.
💡 Сайт выполнен на платформе 1с:Битрикс.
1С-Битрикс удобно использовать для работы крупных проектов, в которых требуется стабильность и высо […]
- Загрузить еще
Илья Чечушков, опубликовано , лицензия — Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International.