Людмила Чигинцева
-
Кирилл Сухоруков wrote a new post, Что такое ITIL?, on the site Сухоруков Кирилл 5 лет, 9 месяцев назад
ITIL – это методология управления, отладки и непрерывного улучшения бизнес-процессов, связанных с ИТ.
Библиотека ITIL
История ITIL началась более 20 лет назад в Великобритании. В то время Соединенное Кор […] -
Вадим В. Костерин wrote a new post, Скоро, скоро финиш, on the site ЭУ-444 & ЭУ-461, Бизнес-информатика 5 лет, 9 месяцев назад
Обязательно заполните
Загрузка…
-
Татьяна Лапшина wrote a new post, Выезд "Перспективы Информационных Технологий", on the site Лапшина Татьяна 5 лет, 9 месяцев назад
22-24 ноября 2019 года Школа Перспектив Информационных Технологий совершила выезд на базу отдыха Лесное Поместье.
База принимает нас, как гостей, уже не первый раз – и мы, в свою очередь, не отказались снова пос […] -
Оксана Копытова wrote a new post, Перспективы информационных технологий 22.11.2019, on the site Копытова Оксана 5 лет, 9 месяцев назад
Двадцать второго ноября организаторы и участники школы перпектив информационных технологий выдвинулись на финальный выезд, проходивший в этот раз на красивой базе отдыха «Лесное поместье».
База вс […]
-
Екатерина Вошева wrote a new post, Выезд "Перспективы информационных технологий", on the site Екатерина Вошева 5 лет, 9 месяцев назад
По окончанию школы по изучению основам веб-разработки был организован выезд на базу “Лесное поместье” с 22 по 24 ноября. Программа включала в себя как и представление собственных проектов, так и решен […]
-
Софья Мезенцева wrote a new post, Выезд школы "Перспективы информационных технологий", on the site Мезенцева Софья 5 лет, 9 месяцев назад
22-24 ноября 2019 года состоялась основная (выездная) сессия школы “Приоритеты информационных технологий”, которая реализуется при поддержке Федерального Агентства по делам молодежи (РосМолодежь).
В […]
-
Оксана Копытова wrote a new post, ITIL и магазин Demeter, on the site Копытова Оксана 5 лет, 9 месяцев назад
Сегодня мы рассмотрим стратегию развития сервисов по библиотеке ITIL. В качестве примера будет использован учебный сайт интернет-магазина Demeter
ITIL (произносится как «áйтил», англ. IT Infrastructure Libr […]
-
Оксана Копытова wrote a new post, Мой сайт – магазин Demeter, on the site Копытова Оксана 5 лет, 9 месяцев назад
demeter.lite.agency
-
Софья Мезенцева wrote a new post, Стратегия сервиса сайта, on the site Мезенцева Софья 5 лет, 10 месяцев назад
В данной статье будет описана стратегия сервисов по библиотеке ITIL. В качестве примера будет использован учебный сайт интернет-магазин “AloeSMART”.
ITIL (произносится как «áйтил», англ. IT Infrastructur […]
-
Никита Жидовкин wrote a new post, ITIL, как смысл жизни, on the site Никита Жидовкин 5 лет, 10 месяцев назад
ITIL (IT Infrastructure Library в переводе с англ. библиотека инфраструктуры информационных технологий) – это библиотека, в которой описаны наилучшие практические способы организации работы структурных […]
-
Татьяна Лапшина wrote a new post, 5 Continual Service Improvement, on the site Лапшина Татьяна 5 лет, 10 месяцев назад
Несмотря на то, что Непрерывное улучшение услуг в ITIL выделено в отдельный этап жизненного цикла, фактически это процесс, который сопровождает услугу на всем ее жизненном цикле.
Непрерывное улучшение […]
-
Татьяна Лапшина wrote a new post, 4 Service Operation, on the site Лапшина Татьяна 5 лет, 10 месяцев назад
Эксплуатация (operation) – это ежедневное управление ИТ-услугой, системой или другими компонентами. Эксплуатация услуг является одной из важнейших стадий жизненного цикла услуг, поскольку, деятельность всех пр […]
-
Татьяна Лапшина wrote a new post, 3 Service Transition, on the site Лапшина Татьяна 5 лет, 10 месяцев назад
Преобразование (transition) – это изменение в состоянии, соответствующее перемещению ИТ-услуги или компонента из одной стадии её жизненного цикла к следующей стадии, например из стадии проектирования в стадию […]
-
Илья Чечушков wrote a new post, Сайт в разработке, on the site Чечушков Илья 5 лет, 10 месяцев назад
Авто в аренду
-
Екатерина Вошева wrote a new post, Интернет-магазин T.Video, on the site Екатерина Вошева 5 лет, 10 месяцев назад
Тематика созданного интернет-магазина — продажа техники.
💡 Сайт выполнен на платформе 1с:Битрикс.
1С-Битрикс удобно использовать для работы крупных проектов, в которых требуется стабильность и высо […]
-
Екатерина Вошева wrote a new post, ITIL: Continual Service Improvement, on the site Екатерина Вошева 5 лет, 10 месяцев назад
В статье рассматривается Continual Service Improvement – Непрерывное улучшение сервиса.
Постоянное улучшение услуг (англ. Continual Service Improvement) отвечает за управлениями улучшениями (совершенствование […]
-
Екатерина Вошева wrote a new post, ITIL: Service Operation, on the site Екатерина Вошева 5 лет, 10 месяцев назад
В данной статье мы с вами рассмотрим ITIL: Service Operation.
По-сути, эксплуатация услуг воплощает этап “донесения”бизнес-значение услуги от поставщика к заказчикам. Наи […]
-
Татьяна Лапшина wrote a new post, 2 Service Design, on the site Лапшина Татьяна 5 лет, 10 месяцев назад
Согласно библиотеки лучших практик в области управления ИТ-услугами ITIL® стадия проектирования ИТ-услуг (service design) является одной из стадий жизненного цикла ИТ-услуг (стратегия, проектирование, преобра […]
-
Екатерина Вошева wrote a new post, ITIL: Service Transition, on the site Екатерина Вошева 5 лет, 10 месяцев назад
В этой статье мы с Вами рассмотрим ITIL Service Transition (на русском – Преобразование услуг).
Применительно к услуге эта стадия характеризует собой изменение в ее состоянии, соответствующее перемещен […]
-
Татьяна Лапшина wrote a new post, 1 Service Strategy, on the site Лапшина Татьяна 5 лет, 10 месяцев назад
Достижение стратегических целей или задач требует использования стратегических активов. Книга ITIL «Стратегия услуг» показывает, как превратить управление услугами в стратегический актив.
Стратегия, об […] - Загрузить еще
Людмила Чигинцева, опубликовано , лицензия — Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International.