Полина Гайсина
-
Илья wrote a new post, Интернет магазин футболок, on the site Бояринцев Илья 4 года, 11 месяцев назад
собственно сайт
-
Арсений Зайдинов wrote a new post, 5. Continual Service Improvement, on the site Блог Сени 4 года, 11 месяцев назад
Несмотря на то, что Непрерывное улучшение услуг в ITIL выделено в отдельный этап жизненного цикла, фактически это процесс, который сопровождает услугу на всем ее жизненном цикле. Непрерывное улучшение усл […]
-
Арсений Зайдинов wrote a new post, 4. Service Operation, on the site Блог Сени 4 года, 11 месяцев назад
Основной целью Эксплуатации услуг является координирование процессов и деятельностей, необходимых для предоставления услуг заказчикам на согласованных уровнях. Эксплуатация также ответственна […]
-
Оксана Копытова wrote a new post, 5 = CONTINUAL SERVICE IMPROVEMENT: Непрерывное улучшение услуги, on the site Копытова Оксана 4 года, 11 месяцев назад
Непрерывное улучшение услуги заключается в описании методов и средств по увеличению ценности услуги путем реализации улучшений на различных этапах жизненного цикла. Этот этап объединяет в себе прин […]
-
Оксана Копытова wrote a new post, 4 = SERVICE ORERATION: Эксплуатация услуги, on the site Копытова Оксана 4 года, 11 месяцев назад
Эксплуатация услуги воплощает, по сути, этап “донесения” бизнес значения услуги от поставщика к заказчикам. Наиболее существенным при этом является эффективное предоставление услуги и ее качественное сопровождение […]
-
Оксана Копытова wrote a new post, 3 = SERVICE TRANSITION: Преобразование услуги, on the site Копытова Оксана 4 года, 11 месяцев назад
Transition (англ.) – перемещение, переход или изменение с одного состояния (позиции, периода, стадии, темы и т.д.) на другое; переход от подросткового возраста к зрелости.
Применительно к услуге эта стадия хар […] -
Оксана Копытова wrote a new post, 2 = SERVICE DESIGN: Проектирование услуги., on the site Копытова Оксана 4 года, 11 месяцев назад
Для любой IT-услуги самым важным является предоставление бизнесу определенной выгоды
или ценности. Поэтому при создании услуги поставщик должен в первую очередь учитывать
цели бизнеса. Публикация “Проек […] -
Оксана Копытова wrote a new post, ITIL 01: Service Strategy, on the site Копытова Оксана 4 года, 11 месяцев назад
Сегодня мы начнем наш небольшой экскурс в мир книг по ITIL.
Основу ITILv3 составляют следующие пять публикаций, которые часто называют ядром:
1. Стратегия услуги (Service Strategy)
2. Проектирование услуги […] -
Вадим В. Костерин wrote a new post, Результат освоения курса "Электронный бизнес" — Интернет-магазин своими руками, on the site ЭУ-444 & ЭУ-461, Бизнес-информатика 4 года, 11 месяцев назад
Интенрнет‑магазины студентов групп ЭУ-444 и ЭУ-461
Алексеенко Владислав Александрович — На стуле
Анферова Татьяна Алексеевна —TeaCoffee
Бояринцев Илья Даниилович — BabaIsYou
Валеев Вадим […] -
Арсений Зайдинов wrote a new post, 3. Service Transition, on the site Блог Сени 4 года, 11 месяцев назад
Service Transition (преобразование услуг) – перемещение, переход или изменение с одного состояния (позиции, периода, стадии, темы и т.д.) на другое; переход от подросткового возраста к зрелости. Применительно […]
-
Арсений Зайдинов wrote a new post, 2. Service Design, on the site Блог Сени 4 года, 11 месяцев назад
Второй книгой в методологии ITIL является Service Design или дизайн услуг.
Дизайн услуги — это все, что связано с получением услуги и с ее соответствием потребностям пользователя в ней. Его можно использовать дл […] -
Татьяна Лапшина wrote a new post, Интернет-магазин Xiaomi, on the site Лапшина Татьяна 4 года, 11 месяцев назад
Добро пожаловать на сайт интернет-магазина Xiaomi, созданный на платформе Opencart!
Чтобы перейти на сайт, просто нажмите на фото – приятного пользования:)
P.S.: Вся информация о продвижении сайта находится ниже. -
Арсений Зайдинов wrote a new post, 1. Service Strategy, on the site Блог Сени 4 года, 11 месяцев назад
Первой статьёй в цикле статей о методологии ITIL будет обзор её книги “Service Strategy” или стратегия сервиса (услуги).
В методологии ITIL помимо стратегии сервиса существует ещё 4 стадии жизненного ци […] -
Вадим В. Костерин wrote a new post, Контрольные вопросы экзамена по курсу "Электронный бизнес", on the site ЭУ-444 & ЭУ-461, Бизнес-информатика 4 года, 11 месяцев назад
Скачать -
Вадим В. Костерин wrote a new post, Вопросы для подготовки к экзамену по курсу "Управление ИТ-сервисами и контентом", on the site ЭУ-444 & ЭУ-461, Бизнес-информатика 4 года, 11 месяцев назад
Скачать -
Профиль Софья Мезенцева был успешно обновлен 4 года, 11 месяцев назад
-
Кирилл Сухоруков wrote a new post, Что такое ITIL?, on the site Сухоруков Кирилл 4 года, 11 месяцев назад
ITIL – это методология управления, отладки и непрерывного улучшения бизнес-процессов, связанных с ИТ.
Библиотека ITIL
История ITIL началась более 20 лет назад в Великобритании. В то время Соединенное Кор […] -
Александр Костюкович wrote a new post, Магазин "Электроник", on the site Костюкович Александр 4 года, 11 месяцев назад
В этом семестре появилось очень необычное задание – создание собственного интернет-магазина. После долгих размышлений над тем, что я могу представить в своём задании, мной была выбрана довольно т […]
-
Александр Костюкович wrote a new post, 5 Continual Service Improvement, on the site Костюкович Александр 4 года, 11 месяцев назад
Постоянное совершенствование услуг обеспечивает согласование услуг с изменяющимися потребностями бизнеса за счёт определения и внедрения улучшений ИТ-услуг, поддерживающих бизнес-процессы. Результаты рабо […]
-
Вадим В. Костерин wrote a new post, Скоро, скоро финиш, on the site ЭУ-444 & ЭУ-461, Бизнес-информатика 4 года, 12 месяцев назад
Обязательно заполните
Загрузка…
- Загрузить еще
Полина Гайсина, опубликовано , лицензия — Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International.