Dashcinson
-
vojtetskijrv wrote a new post, 12 05 2020, on the site Romasha.inc 5 лет назад
Основная задача моей научной работы/ вкр является определение верности или ложности гипотезы: Oversampling techniques improve the accuracy of different ML models in imbalanced datasets.
Существует несколько т […] -
Dashunya wrote a new post, 12.05.2020, on the site DaryaTekuteva 5 лет назад
День 1
Задача прохождения преддипломной практики-подготовить выпускную квалификационную работу к защите.
Тема моей работы соответствует месту прохождения практики, поэтому все мои записи будут о том, как […] -
Наталья Сырбу wrote a new post, Continual Service Improvement, on the site NatalyaSyrbu 5 лет, 4 месяца назад
Несмотря на то, что Непрерывное улучшение услуг в ITIL выделено в отдельный этап жизненного цикла, фактически это процесс, который сопровождает услугу на всем ее жизненном цикле. Непрерывное улучшение усл […]
-
Наталья Сырбу wrote a new post, Service Operation, on the site NatalyaSyrbu 5 лет, 4 месяца назад
Эксплуатация услуг координирует и исполняет деятельности и процессы, необходимые для предоставления ИТ- услуг на согласованном уровне для пользователей и заказчиков. Также эксплуатация услуг управляет технолог […]
-
Наталья Сырбу wrote a new post, Service Transition, on the site NatalyaSyrbu 5 лет, 4 месяца назад
Преобразование (Transition) – изменение в состоянии, соответствующее перемещению услуги или конфигурационной единицы из одной стадии жизненного цикла к следующей стадии. Этап преобразования гарантирует то, что за […]
-
kurkinapn wrote a new post, Continual Service Improvement – Непрерывное Улучшение Сервиса, on the site PolinaKurkina 5 лет, 4 месяца назад
Цель постоянного совершенствования услуг – согласование услуг с изменяющимися потребностями бизнеса за счёт определения и внедрения улучшений ИТ-услуг, поддерживающих бизнес-процессы.
Задачи постоя […]
-
kurkinapn wrote a new post, Service Operation – Работа Сервиса, on the site PolinaKurkina 5 лет, 4 месяца назад
Цель эксплуатации услуг – координация и исполнение деятельности и процессов, необходимых для предоставления ИТ услуг и управления ими на заранее согласованном с бизнесом уровне. Также эксплуатация услуг упра […]
-
kurkinapn wrote a new post, Service Transition – Внедрение Сервиса, on the site PolinaKurkina 5 лет, 4 месяца назад
Цель преобразования услуг – гарантировать, что новые, изменяемые или выводимые из эксплуатации услуги соответствуют ожиданиям бизнеса, зафиксированным на стадиях стратегии и проектировани […]
-
kurkinapn wrote a new post, Service Design -Разработка Сервиса, on the site PolinaKurkina 5 лет, 4 месяца назад
Целью проектирования услуг является проектирование новой или модификация существующей услуги перед ее вводом в эксплуатацию. Главная задача при проектировании услуг – разработка ИТ-услуг при минимальной необ […]
-
kurkinapn wrote a new post, Интернет магазин HomeGoods, on the site PolinaKurkina 5 лет, 4 месяца назад
Мой интернет магазин для учебного задания по курсу “Электронный бизнес” HomeGoods
-
kurkinapn wrote a new post, Service Strategy – Стратегия Сервиса, on the site PolinaKurkina 5 лет, 4 месяца назад
Целью стратегии услуг является определение перспектив, текущих позиций планов действий и моделей осуществления деятельности, необходимых поставщику услуг для формирования требуемых бизнес-результатов.
Зада […] -
Арсений Зайдинов wrote a new post, Презентация интернет-магазина и краткий обзор на Opencart, on the site Блог Сени 5 лет, 4 месяца назад
В ходе выполнения задания по дисциплине “Управление ИТ-сервисами и контентом” мной был разработан интернет-магазин игровых консолей и видеоигр “Gamezone”. Сайт был выполнен на движке для интернет-магазинов Openc […]
-
Татьяна Анфёрова wrote a new post, Интернет-магазин чайной и кофейной продукции "TeaCoffeeTea", on the site TatyanaAnferova 5 лет, 4 месяца назад
Этот семестр был посвящен изучению технологий, при помощи которых можно создать интернет-магазин. Это и стало нашим последующим за изучением заданием.
Для создания своего интернет-магазина, в качестве системы уп […] -
Арсений Зайдинов wrote a new post, 5. Continual Service Improvement, on the site Блог Сени 5 лет, 4 месяца назад
Несмотря на то, что Непрерывное улучшение услуг в ITIL выделено в отдельный этап жизненного цикла, фактически это процесс, который сопровождает услугу на всем ее жизненном цикле. Непрерывное улучшение усл […]
-
Арсений Зайдинов wrote a new post, 4. Service Operation, on the site Блог Сени 5 лет, 4 месяца назад
Основной целью Эксплуатации услуг является координирование процессов и деятельностей, необходимых для предоставления услуг заказчикам на согласованных уровнях. Эксплуатация также ответственна […]
-
Арсений Зайдинов wrote a new post, 3. Service Transition, on the site Блог Сени 5 лет, 4 месяца назад
Service Transition (преобразование услуг) – перемещение, переход или изменение с одного состояния (позиции, периода, стадии, темы и т.д.) на другое; переход от подросткового возраста к зрелости. Применительно […]
-
Арсений Зайдинов wrote a new post, 2. Service Design, on the site Блог Сени 5 лет, 4 месяца назад
Второй книгой в методологии ITIL является Service Design или дизайн услуг.
Дизайн услуги — это все, что связано с получением услуги и с ее соответствием потребностям пользователя в ней. Его можно использовать дл […] -
Наталья Сырбу wrote a new post, Магазин с Woocommerce, on the site NatalyaSyrbu 5 лет, 4 месяца назад
Итак, с помощью плагина Woocommerce был создан интернет-магазин для дисциплины “Электронный бизнес”.
Сайт был создан для “пробы пера”, он не продающий, но миленький 🙂Внимание! Периодически сайт лагает, так […]
-
Арсений Зайдинов wrote a new post, 1. Service Strategy, on the site Блог Сени 5 лет, 5 месяцев назад
Первой статьёй в цикле статей о методологии ITIL будет обзор её книги “Service Strategy” или стратегия сервиса (услуги).
В методологии ITIL помимо стратегии сервиса существует ещё 4 стадии жизненного ци […] -
Dashunya wrote a new post, Прокачаемся по ITIL, on the site DaryaTekuteva 5 лет, 5 месяцев назад
Итак, у нас есть интернет-магазин по продаже подарочных наборов с печеньками Магазин «SweetCookie».
Заказчик (Customer)- это покупатель товаров или услуг.
Теоретически любой встречный человек может быть […]
- Загрузить еще
Dashcinson, опубликовано , лицензия — Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International.