Татьяна Лапшина
-
Кирилл Новиков wrote a new post, №4 Service Operation, on the site Новиков Кирилл 5 лет, 7 месяцев назад
Основной целью Эксплуатации услуг(Service operation) является координирование процессов и деятельностей, необходимых для предоставления услуг заказчикам на согласованных уровнях. Эксплуатация также ответс […]
-
Кирилл Новиков wrote a new post, №3 Service transition, on the site Новиков Кирилл 5 лет, 7 месяцев назад
Согласно библиотеки лучших практик в области управления ИТ-услугами ITIL® стадия преобразования ИТ-услуг (service transition) является одной из стадий жизненного цикла ИТ-услуг (стратегия, проектирова […]
-
Кирилл Новиков wrote a new post, №2 Service Design, on the site Новиков Кирилл 5 лет, 7 месяцев назад
Service design, или дизайн-мышление, — это процесс конструирования взаимоотношений между конечным клиентом и бизнесом с целью уравновесить потребности клиента и потребности бизнеса. У клиента есть свои проблем […]
-
Кирилл Новиков wrote a new post, №1 Service Strategy, on the site Новиков Кирилл 5 лет, 7 месяцев назад
1.Что такое ITIL?
ITIL (IT Infrastructure Library в переводе с англ. библиотека инфраструктуры информационных технологий) – это библиотека, в которой описаны наилучшие практические способы организации ра […] -
Илья Чечушков wrote a new post, Сайт в разработке, on the site Чечушков Илья 5 лет, 7 месяцев назад
Авто в аренду
-
Людмила Чигинцева wrote a new post, Магазин "ПочитайКа", on the site Чигинцева Людмила 5 лет, 7 месяцев назад
Задние по дисциплине “Электронный бизнес” заключалось в создании интернет-магазина.
Тематикой данного магазина является – продажа книг.
Первое с чем стоит разобраться есть ли вообще спрос на книжном рын […]
-
Людмила Чигинцева wrote a new post, 5 Continual Service Improvement, on the site Чигинцева Людмила 5 лет, 7 месяцев назад
Continual Service Improvement – постоянное улучшение услуг.Процесс использует методы из управления качеством для того , чтобы извлечь уроки из прошлых успехов и неудач. Стадия жизненного цикла ITIL CSI нап […]
-
Людмила Чигинцева wrote a new post, 4 Service Operation, on the site Чигинцева Людмила 5 лет, 7 месяцев назад
Цель работы службы ITIL – обеспечить эффективное и действенное предоставление ИТ-услуг. Стадия жизненного цикла Service Operation включает в себя выполнение пользовательских запросов, устранение сбоев сервиса, […]
-
Людмила Чигинцева wrote a new post, 3 Service Transition, on the site Чигинцева Людмила 5 лет, 7 месяцев назад
Задачей ITIL Service Transition является создание и развертывание ИТ-сервисов. Стадия жизненного цикла Service Transition также обеспечивает скоординированное изменение сервисов и процессов управления […]
-
Людмила Чигинцева wrote a new post, 2 Service design, on the site Чигинцева Людмила 5 лет, 7 месяцев назад
Service design – это планирование и организация процессов, людей, инфраструктуры, с целью улучшить взаимодействие между клиентом и компанией (сервисом), человеком и процессом.
Направленность сервис-ди […]
-
Екатерина Вошева wrote a new post, Интернет-магазин T.Video, on the site Екатерина Вошева 5 лет, 7 месяцев назад
Тематика созданного интернет-магазина — продажа техники.
💡 Сайт выполнен на платформе 1с:Битрикс.
1С-Битрикс удобно использовать для работы крупных проектов, в которых требуется стабильность и высо […]
-
Людмила Чигинцева wrote a new post, 1 Service Strategy, on the site Чигинцева Людмила 5 лет, 7 месяцев назад
Service strategy
Service Strategy: Стратегия услуги (или Построение стратегии) – основа жизненного цикла услуги. Соответствующая ему публикация обозначает фундаментальность понят […]
-
Екатерина Вошева wrote a new post, ITIL: Continual Service Improvement, on the site Екатерина Вошева 5 лет, 7 месяцев назад
В статье рассматривается Continual Service Improvement – Непрерывное улучшение сервиса.
Постоянное улучшение услуг (англ. Continual Service Improvement) отвечает за управлениями улучшениями (совершенствование […]
-
Екатерина Вошева wrote a new post, ITIL: Service Operation, on the site Екатерина Вошева 5 лет, 7 месяцев назад
В данной статье мы с вами рассмотрим ITIL: Service Operation.
По-сути, эксплуатация услуг воплощает этап “донесения”бизнес-значение услуги от поставщика к заказчикам. Наи […]
-
Екатерина Вошева wrote a new post, ITIL: Service Transition, on the site Екатерина Вошева 5 лет, 7 месяцев назад
В этой статье мы с Вами рассмотрим ITIL Service Transition (на русском – Преобразование услуг).
Применительно к услуге эта стадия характеризует собой изменение в ее состоянии, соответствующее перемещен […]
-
Екатерина Вошева wrote a new post, ITIL: Service Design, on the site Екатерина Вошева 5 лет, 7 месяцев назад
Service design, или дизайн-мышление, — это процесс конструирования взаимоотношений между конечным клиентом и бизнесом с целью уравновесить потребности клиента и потребности бизнеса. У клиента есть свои проблем […]
-
Екатерина Вошева wrote a new post, ITIL: Service Strategy, on the site Екатерина Вошева 5 лет, 7 месяцев назад
Для функционирования и успешного развития в долгосрочной перспективе, поставщики услуг должны иметь возможность думать и действовать на стратегической основе.
Достижение стратегических целей или задач требует […] -
Кирилл Сухоруков wrote a new post, 7 советов по SEO для сайтов на WordPress в 2019 году, on the site Сухоруков Кирилл 5 лет, 8 месяцев назад
Если вы уже какое-то время работаете с WordPress, то вероятно слышали где-нибудь (а может быть и нет), что это движок сам по себе из коробки делает ваш сайт SEO-оптимизированным. Это я говорю про внутреннюю SEO о […]
-
Илья Чечушков wrote a new post, Стратегия сервиса моего сайта, on the site Чечушков Илья 5 лет, 9 месяцев назад
Стратегия сервиса, как известно, неразрывно связанна с общей стратегией. Стратегий же наших сайтов на данной площадке является обучение web-технологиям.
Следовательно, и стратегия сервисов также н […]
-
Людмила Чигинцева wrote a new post, Прогнозирование и оценка рисков, on the site Чигинцева Людмила 6 лет, 9 месяцев назад
Огромное количество народа обращается в финансовые учреждения за кредитами, ссудами и тому подобное. Самым назойливым действием для человека является посещение банка, которое требует времени, психо […]
- Загрузить еще
Татьяна Лапшина, опубликовано , лицензия — Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International.