Mikhail Lobadyuk
-
Dashunya wrote a new post, Прокачаемся по ITIL, on the site DaryaTekuteva 4 года, 11 месяцев назад
Итак, у нас есть интернет-магазин по продаже подарочных наборов с печеньками Магазин «SweetCookie».
Заказчик (Customer)- это покупатель товаров или услуг.
Теоретически любой встречный человек может быть […]
-
Вадим В. Костерин wrote a new post, Контрольные вопросы экзамена по курсу "Электронный бизнес", on the site ЭУ-444 & ЭУ-461, Бизнес-информатика 4 года, 11 месяцев назад
Скачать -
Вадим В. Костерин wrote a new post, Вопросы для подготовки к экзамену по курсу "Управление ИТ-сервисами и контентом", on the site ЭУ-444 & ЭУ-461, Бизнес-информатика 4 года, 11 месяцев назад
Скачать -
Dashunya wrote a new post, Яркий конец осени ✩, on the site DaryaTekuteva 4 года, 11 месяцев назад
Как обычно в начале зимы все подводят итоги уходящего года, вспоминают самые запоминающиеся и яркие моменты. Одним из таких ярких событий была поездка на базу “Лесное поместье” в самом конце ноября.
Мы с ре […]
-
Вадим В. Костерин wrote a new post, Скоро, скоро финиш, on the site ЭУ-444 & ЭУ-461, Бизнес-информатика 4 года, 11 месяцев назад
Обязательно заполните
Загрузка…
-
Оксана Копытова wrote a new post, Перспективы информационных технологий 22.11.2019, on the site Копытова Оксана 4 года, 11 месяцев назад
Двадцать второго ноября организаторы и участники школы перпектив информационных технологий выдвинулись на финальный выезд, проходивший в этот раз на красивой базе отдыха «Лесное поместье».
База вс […]
-
Оксана Копытова wrote a new post, ITIL и магазин Demeter, on the site Копытова Оксана 4 года, 11 месяцев назад
Сегодня мы рассмотрим стратегию развития сервисов по библиотеке ITIL. В качестве примера будет использован учебный сайт интернет-магазина Demeter
ITIL (произносится как «áйтил», англ. IT Infrastructure Libr […]
-
Оксана Копытова wrote a new post, Мой сайт – магазин Demeter, on the site Копытова Оксана 4 года, 11 месяцев назад
demeter.lite.agency
-
Владислав wrote a new post, ITIL: Continual Service Improvement, on the site #СТаростаЖЖет 5 лет назад
Постоянное улучшение услуг (англ. Continual Service Improvement) отвечает за управлениями улучшениями (совершенствованием) в процессах управлением услугами и предоставление услуг.
Производительность п […]
-
Владислав wrote a new post, ITIL: Service Operation, on the site #СТаростаЖЖет 5 лет назад
В данной статье мы с вами рассмотрим ITIL: Service Operation (или по-русски, эксплуатацию услуг), поехали!
По-сути, эксплуатация услуг воплощает этап “донесения” бизнес-значение услуги о […]
-
Владислав wrote a new post, ITIL: Service Transition, on the site #СТаростаЖЖет 5 лет назад
В этой статье мы с Вами рассмотрим ITIL Service Transition (на русском – Преобразование услуг).
С английского Service Transition переводится как перемещение или переход с одного состояния на друго […]
-
Владислав wrote a new post, UWARE или Банковская Аналитика, on the site #СТаростаЖЖет 5 лет назад
Приветствую тебя, мой юный друг! Хочешь сохранить свои сбережения, накопленные потом и кровью? Тогда тебе СЮДА! Помни, что все сэкономленное – это заработанное.
-
Владислав wrote a new post, ITIL: Service Design, on the site #СТаростаЖЖет 5 лет назад
ITIL: Service Design
Service design, или дизайн-мышление, — это процесс конструирования взаимоотношений между конечным клиентом и бизнесом с целью уравновесить потребности клиента и потребности бизнеса. У клиен […]
-
Владислав wrote a new post, ITIL: Service Strategy, on the site #СТаростаЖЖет 5 лет назад
ITIL: Service Strategy
Для функционирования и успешного развития в долгосрочной перспективе, поставщики услуг должны иметь возможность думать и действовать на стратегической основе.
Достижение стратегических […] -
Dashunya wrote a new post, Магазин "SweetCookie", on the site DaryaTekuteva 5 лет назад
Заданием по дисциплине “Электронный бизнес” было создание своего интернет-магазина.
В качестве основной темы я выбрала продажу подарочных наборов печенья. Каждый из нас перед праздниками задумывается о т […]
-
Dashunya wrote a new post, 5 Continual Service Improvement, on the site DaryaTekuteva 5 лет назад
Несмотря на то, что Непрерывное улучшение услуг в ITIL выделено в отдельный этап жизненного цикла, фактически это процесс, который сопровождает услугу на всем ее жизненном цикле.
Непрерывное улучшение […]
-
Dashunya wrote a new post, 4 Service Operation, on the site DaryaTekuteva 5 лет назад
Сайт это – имущество фирмы. И как всякое имущество его надо эксплуатировать – использовать, и конечно обслуживать, то есть постоянно ремонтировать, переделывать и т. п.
Отличие сайта от машины в том, что время в […] -
Dashunya wrote a new post, 3 Service Transition, on the site DaryaTekuteva 5 лет назад
Внедрение и продвижение сайта может развить сервис до небывалых высот: множество крупных порталов завоевали существенную часть рынка именно благодаря активной рекламе в Интернете. Но привлекать посети […]
-
Dashunya wrote a new post, 2 Service Design, on the site DaryaTekuteva 5 лет назад
Service design, или дизайн-мышление, — это процесс конструирования взаимоотношений между конечным клиентом и бизнесом с целью уравновесить потребности клиента и потребности бизнеса.
У клиента есть свои пробл […] -
Вадим В. Костерин wrote a new post, Методические указания по курсу "Управления ИТ-сервисами и контентом", on the site ЭУ-444 & ЭУ-461, Бизнес-информатика 5 лет, 1 месяц назад
Курсовая работа представляет собой серию завершенных упражнений, результаты выполнения которых собраны в единую пояснительную записку в соответствии с СТО ЮУрГУ 21–2008 Стандарт организации. Система управления […]
- Загрузить еще
Mikhail Lobadyuk, опубликовано , лицензия — Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International.