Софья Мезенцева
-
Александр Костюкович wrote a new post, 1 Service Strategy, on the site Костюкович Александр 4 года, 12 месяцев назад
Стратегия — общий, недетализированный план, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, позднее вообще какой-либо деятельности человека.
Стратегия сервиса любого постав […]
-
Людмила Чигинцева wrote a new post, Выезд школы «Перспективы информационных технологий», on the site Чигинцева Людмила 4 года, 12 месяцев назад
С 22 по 24 ноября мы, студенты Южно-Уральского государственного университета, посетили базу отдыха “Лесное поместье”. Но целью поездки был не отдых. Выезд был посвящен Школе “Перспективы информационных технолог […]
-
Татьяна Лапшина wrote a new post, Выезд "Перспективы Информационных Технологий", on the site Лапшина Татьяна 4 года, 12 месяцев назад
22-24 ноября 2019 года Школа Перспектив Информационных Технологий совершила выезд на базу отдыха Лесное Поместье.
База принимает нас, как гостей, уже не первый раз – и мы, в свою очередь, не отказались снова пос […] -
Оксана Копытова wrote a new post, Перспективы информационных технологий 22.11.2019, on the site Копытова Оксана 4 года, 12 месяцев назад
Двадцать второго ноября организаторы и участники школы перпектив информационных технологий выдвинулись на финальный выезд, проходивший в этот раз на красивой базе отдыха «Лесное поместье».
База вс […]
-
Екатерина Вошева wrote a new post, Выезд "Перспективы информационных технологий", on the site Екатерина Вошева 4 года, 12 месяцев назад
По окончанию школы по изучению основам веб-разработки был организован выезд на базу “Лесное поместье” с 22 по 24 ноября. Программа включала в себя как и представление собственных проектов, так и решен […]
-
Оксана Копытова wrote a new post, ITIL и магазин Demeter, on the site Копытова Оксана 4 года, 12 месяцев назад
Сегодня мы рассмотрим стратегию развития сервисов по библиотеке ITIL. В качестве примера будет использован учебный сайт интернет-магазина Demeter
ITIL (произносится как «áйтил», англ. IT Infrastructure Libr […]
-
Оксана Копытова wrote a new post, Мой сайт – магазин Demeter, on the site Копытова Оксана 4 года, 12 месяцев назад
demeter.lite.agency
-
Никита Жидовкин wrote a new post, ITIL, как смысл жизни, on the site Никита Жидовкин 5 лет назад
ITIL (IT Infrastructure Library в переводе с англ. библиотека инфраструктуры информационных технологий) – это библиотека, в которой описаны наилучшие практические способы организации работы структурных […]
-
Татьяна Лапшина wrote a new post, 5 Continual Service Improvement, on the site Лапшина Татьяна 5 лет назад
Несмотря на то, что Непрерывное улучшение услуг в ITIL выделено в отдельный этап жизненного цикла, фактически это процесс, который сопровождает услугу на всем ее жизненном цикле.
Непрерывное улучшение […]
-
Татьяна Лапшина wrote a new post, 4 Service Operation, on the site Лапшина Татьяна 5 лет назад
Эксплуатация (operation) – это ежедневное управление ИТ-услугой, системой или другими компонентами. Эксплуатация услуг является одной из важнейших стадий жизненного цикла услуг, поскольку, деятельность всех пр […]
-
Татьяна Лапшина wrote a new post, 3 Service Transition, on the site Лапшина Татьяна 5 лет назад
Преобразование (transition) – это изменение в состоянии, соответствующее перемещению ИТ-услуги или компонента из одной стадии её жизненного цикла к следующей стадии, например из стадии проектирования в стадию […]
-
Илья Чечушков wrote a new post, Сайт в разработке, on the site Чечушков Илья 5 лет назад
Авто в аренду
-
Людмила Чигинцева wrote a new post, Магазин "ПочитайКа", on the site Чигинцева Людмила 5 лет назад
Задние по дисциплине “Электронный бизнес” заключалось в создании интернет-магазина.
Тематикой данного магазина является – продажа книг.
Первое с чем стоит разобраться есть ли вообще спрос на книжном рын […]
-
Людмила Чигинцева wrote a new post, 5 Continual Service Improvement, on the site Чигинцева Людмила 5 лет назад
Continual Service Improvement – постоянное улучшение услуг.Процесс использует методы из управления качеством для того , чтобы извлечь уроки из прошлых успехов и неудач. Стадия жизненного цикла ITIL CSI нап […]
-
Людмила Чигинцева wrote a new post, 4 Service Operation, on the site Чигинцева Людмила 5 лет назад
Цель работы службы ITIL – обеспечить эффективное и действенное предоставление ИТ-услуг. Стадия жизненного цикла Service Operation включает в себя выполнение пользовательских запросов, устранение сбоев сервиса, […]
-
Людмила Чигинцева wrote a new post, 3 Service Transition, on the site Чигинцева Людмила 5 лет назад
Задачей ITIL Service Transition является создание и развертывание ИТ-сервисов. Стадия жизненного цикла Service Transition также обеспечивает скоординированное изменение сервисов и процессов управления […]
-
Людмила Чигинцева wrote a new post, 2 Service design, on the site Чигинцева Людмила 5 лет назад
Service design – это планирование и организация процессов, людей, инфраструктуры, с целью улучшить взаимодействие между клиентом и компанией (сервисом), человеком и процессом.
Направленность сервис-ди […]
-
Екатерина Вошева wrote a new post, Интернет-магазин T.Video, on the site Екатерина Вошева 5 лет назад
Тематика созданного интернет-магазина — продажа техники.
💡 Сайт выполнен на платформе 1с:Битрикс.
1С-Битрикс удобно использовать для работы крупных проектов, в которых требуется стабильность и высо […]
-
Людмила Чигинцева wrote a new post, 1 Service Strategy, on the site Чигинцева Людмила 5 лет назад
Service strategy
Service Strategy: Стратегия услуги (или Построение стратегии) – основа жизненного цикла услуги. Соответствующая ему публикация обозначает фундаментальность понят […]
-
Екатерина Вошева wrote a new post, ITIL: Continual Service Improvement, on the site Екатерина Вошева 5 лет назад
В статье рассматривается Continual Service Improvement – Непрерывное улучшение сервиса.
Постоянное улучшение услуг (англ. Continual Service Improvement) отвечает за управлениями улучшениями (совершенствование […]
- Загрузить еще
Софья Мезенцева, опубликовано , лицензия — Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International.