mukhinams
-
Dashcinson wrote a new post, SERVICE DESIGN, on the site Dashcinson✔️ 4 года, 11 месяцев назад
В жизненном цикле услуг за этапом Построения стратегии следует Проектирование услуг. Основной целью этого этапа является проектирование новых услуг или внесение изменений в существующие услуги. Основные зада […]
-
Dashcinson wrote a new post, SERVICE TRANSITION, on the site Dashcinson✔️ 4 года, 11 месяцев назад
Многие инновации в бизнесе реализуются посредством проектов с участием IT. При этом не важно, речь идет о незначительных операционных улучшениях или глобальных событиях, связанных с преобраз […]
-
Dashcinson wrote a new post, SERVICE OPERATION, on the site Dashcinson✔️ 4 года, 11 месяцев назад
Обслуживание сайта.
Каждый сайт нуждается в техническом обслуживании. Обслуживание сайта не должно быть частичным, так как сайт постоянно нуждается в преобразованиях и изменениях, это позволит […] -
Dashcinson wrote a new post, CONTINUAL SERVICE IMPROVEMENT, on the site Dashcinson✔️ 4 года, 11 месяцев назад
Несмотря на то, что Непрерывное улучшение услуг в ITIL выделено в отдельный этап жизненного цикла, фактически это процесс, который сопровождает услугу на всем ее жизненном цикле.
Непрерывное улучшение […]
-
Татьяна Анфёрова wrote a new post, Интернет-магазин чайной и кофейной продукции "TeaCoffeeTea", on the site TatyanaAnferova 4 года, 11 месяцев назад
Этот семестр был посвящен изучению технологий, при помощи которых можно создать интернет-магазин. Это и стало нашим последующим за изучением заданием.
Для создания своего интернет-магазина, в качестве системы уп […] -
Арсений Зайдинов wrote a new post, 5. Continual Service Improvement, on the site Блог Сени 4 года, 11 месяцев назад
Несмотря на то, что Непрерывное улучшение услуг в ITIL выделено в отдельный этап жизненного цикла, фактически это процесс, который сопровождает услугу на всем ее жизненном цикле. Непрерывное улучшение усл […]
-
Арсений Зайдинов wrote a new post, 4. Service Operation, on the site Блог Сени 4 года, 11 месяцев назад
Основной целью Эксплуатации услуг является координирование процессов и деятельностей, необходимых для предоставления услуг заказчикам на согласованных уровнях. Эксплуатация также ответственна […]
-
Арсений Зайдинов wrote a new post, 3. Service Transition, on the site Блог Сени 4 года, 11 месяцев назад
Service Transition (преобразование услуг) – перемещение, переход или изменение с одного состояния (позиции, периода, стадии, темы и т.д.) на другое; переход от подросткового возраста к зрелости. Применительно […]
-
Арсений Зайдинов wrote a new post, 2. Service Design, on the site Блог Сени 4 года, 11 месяцев назад
Второй книгой в методологии ITIL является Service Design или дизайн услуг.
Дизайн услуги — это все, что связано с получением услуги и с ее соответствием потребностям пользователя в ней. Его можно использовать дл […] -
Наталья Сырбу wrote a new post, Магазин с Woocommerce, on the site NatalyaSyrbu 4 года, 11 месяцев назад
Итак, с помощью плагина Woocommerce был создан интернет-магазин для дисциплины “Электронный бизнес”.
Сайт был создан для “пробы пера”, он не продающий, но миленький 🙂Внимание! Периодически сайт лагает, так […]
-
Арсений Зайдинов wrote a new post, 1. Service Strategy, on the site Блог Сени 4 года, 11 месяцев назад
Первой статьёй в цикле статей о методологии ITIL будет обзор её книги “Service Strategy” или стратегия сервиса (услуги).
В методологии ITIL помимо стратегии сервиса существует ещё 4 стадии жизненного ци […] -
shvedovama wrote a new post, Интернет-магазин, on the site MaryaShvedova 4 года, 11 месяцев назад
Книжный интернет-магазин LoveStory
LoveStory – https://knigulishop.website/shop/
Современные технологии приходят на помощь человечеству во многих вопросах, книжная индустрия тому не исключение. Тем более, ч […] -
Татьяна Анфёрова wrote a new post, Перспективы информационных технологий 22.11.2019, on the site TatyanaAnferova 4 года, 12 месяцев назад
Не нарушая традиций, наша кафедра в очередной раз организовала выезд на б/о “Лесное поместье”. На этот раз мероприятие было посвящено Школе “Перспективы информационных технологий”, в которой […]
-
Dashcinson wrote a new post, Перспективы информационных технологий, on the site Dashcinson✔️ 4 года, 12 месяцев назад
С 21 по 24 ноября 2019 года мы с моими любимыми одногруппниками и ещё целой кучей народа выезжали на конференцию посвящённую перспективам информационных технологий. В рамках данной конференции нам […]
-
Владислав wrote a new post, ITIL: Continual Service Improvement, on the site #СТаростаЖЖет 5 лет назад
Постоянное улучшение услуг (англ. Continual Service Improvement) отвечает за управлениями улучшениями (совершенствованием) в процессах управлением услугами и предоставление услуг.
Производительность п […]
-
Владислав wrote a new post, ITIL: Service Operation, on the site #СТаростаЖЖет 5 лет назад
В данной статье мы с вами рассмотрим ITIL: Service Operation (или по-русски, эксплуатацию услуг), поехали!
По-сути, эксплуатация услуг воплощает этап “донесения” бизнес-значение услуги о […]
-
Владислав wrote a new post, ITIL: Service Transition, on the site #СТаростаЖЖет 5 лет назад
В этой статье мы с Вами рассмотрим ITIL Service Transition (на русском – Преобразование услуг).
С английского Service Transition переводится как перемещение или переход с одного состояния на друго […]
-
Наталья Сырбу wrote a new post, Service Design, on the site NatalyaSyrbu 5 лет назад
Книга ITIL Service Design (Проектирование сервиса) рассматривает все этапы построения сервиса: от появления новых и/или измененных требований бизнеса до внедрения уже готового решения. В книге содержится […]
-
Владислав wrote a new post, UWARE или Банковская Аналитика, on the site #СТаростаЖЖет 5 лет назад
Приветствую тебя, мой юный друг! Хочешь сохранить свои сбережения, накопленные потом и кровью? Тогда тебе СЮДА! Помни, что все сэкономленное – это заработанное.
-
Владислав wrote a new post, ITIL: Service Design, on the site #СТаростаЖЖет 5 лет назад
ITIL: Service Design
Service design, или дизайн-мышление, — это процесс конструирования взаимоотношений между конечным клиентом и бизнесом с целью уравновесить потребности клиента и потребности бизнеса. У клиен […]
- Загрузить еще
mukhinams, опубликовано , лицензия — Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International.