Кирилл Сухоруков
-
Александр Костюкович wrote a new post, 3 Service Transition, on the site Костюкович Александр 5 лет, 11 месяцев назад
Основной целью ITIL Service Transition является создание и развертывание ИТ-сервисов. Стадия жизненного цикла Service Transition также обеспечивает скоординированное изменение сервисов и процессов управ […]

-
Александр Костюкович wrote a new post, 2 Service design, on the site Костюкович Александр 5 лет, 11 месяцев назад
Service design — это методология конструирования отношений между бизнесом и его клиентами. Целью методологий проектирования сервисов является создание лучших практик для проектирования серви […]

-
Александр Костюкович wrote a new post, 1 Service Strategy, on the site Костюкович Александр 5 лет, 11 месяцев назад
Стратегия — общий, недетализированный план, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, позднее вообще какой-либо деятельности человека.
Стратегия сервиса любого постав […]
-
Людмила Чигинцева wrote a new post, Выезд школы «Перспективы информационных технологий», on the site Чигинцева Людмила 5 лет, 11 месяцев назад
С 22 по 24 ноября мы, студенты Южно-Уральского государственного университета, посетили базу отдыха “Лесное поместье”. Но целью поездки был не отдых. Выезд был посвящен Школе “Перспективы информационных технолог […]

-
Татьяна Лапшина wrote a new post, Выезд "Перспективы Информационных Технологий", on the site Лапшина Татьяна 5 лет, 11 месяцев назад
22-24 ноября 2019 года Школа Перспектив Информационных Технологий совершила выезд на базу отдыха Лесное Поместье.
База принимает нас, как гостей, уже не первый раз – и мы, в свою очередь, не отказались снова пос […]
-
Оксана Копытова wrote a new post, Перспективы информационных технологий 22.11.2019, on the site Копытова Оксана 5 лет, 11 месяцев назад
Двадцать второго ноября организаторы и участники школы перпектив информационных технологий выдвинулись на финальный выезд, проходивший в этот раз на красивой базе отдыха «Лесное поместье».
База вс […]

-
Екатерина Вошева wrote a new post, Выезд "Перспективы информационных технологий", on the site Екатерина Вошева 5 лет, 11 месяцев назад
По окончанию школы по изучению основам веб-разработки был организован выезд на базу “Лесное поместье” с 22 по 24 ноября. Программа включала в себя как и представление собственных проектов, так и решен […]

-
Софья Мезенцева wrote a new post, Выезд школы "Перспективы информационных технологий", on the site Мезенцева Софья 5 лет, 11 месяцев назад
22-24 ноября 2019 года состоялась основная (выездная) сессия школы “Приоритеты информационных технологий”, которая реализуется при поддержке Федерального Агентства по делам молодежи (РосМолодежь).
В […]

-
Оксана Копытова wrote a new post, ITIL и магазин Demeter, on the site Копытова Оксана 5 лет, 11 месяцев назад
Сегодня мы рассмотрим стратегию развития сервисов по библиотеке ITIL. В качестве примера будет использован учебный сайт интернет-магазина Demeter
ITIL (произносится как «áйтил», англ. IT Infrastructure Libr […]

-
Оксана Копытова wrote a new post, Мой сайт – магазин Demeter, on the site Копытова Оксана 5 лет, 11 месяцев назад
demeter.lite.agency
-
Софья Мезенцева wrote a new post, Стратегия сервиса сайта, on the site Мезенцева Софья 5 лет, 11 месяцев назад
В данной статье будет описана стратегия сервисов по библиотеке ITIL. В качестве примера будет использован учебный сайт интернет-магазин “AloeSMART”.
ITIL (произносится как «áйтил», англ. IT Infrastructur […]
-
Никита Жидовкин wrote a new post, ITIL, как смысл жизни, on the site Никита Жидовкин 5 лет, 11 месяцев назад
ITIL (IT Infrastructure Library в переводе с англ. библиотека инфраструктуры информационных технологий) – это библиотека, в которой описаны наилучшие практические способы организации работы структурных […]

-
Кирилл Новиков wrote a new post, №5 Continual Service Improvement, on the site Новиков Кирилл 5 лет, 12 месяцев назад
Непрерывное улучшение услуг (Continual Service Improvement или CSI)
– постоянное улучшение услуг отвечает за управление улучшениями (совершенствованием) в процессах Управления услугами и пред […]
-
Кирилл Новиков wrote a new post, №4 Service Operation, on the site Новиков Кирилл 5 лет, 12 месяцев назад
Основной целью Эксплуатации услуг(Service operation) является координирование процессов и деятельностей, необходимых для предоставления услуг заказчикам на согласованных уровнях. Эксплуатация также ответс […]

-
Кирилл Новиков wrote a new post, №3 Service transition, on the site Новиков Кирилл 5 лет, 12 месяцев назад
Согласно библиотеки лучших практик в области управления ИТ-услугами ITIL® стадия преобразования ИТ-услуг (service transition) является одной из стадий жизненного цикла ИТ-услуг (стратегия, проектирова […]

-
Кирилл Новиков wrote a new post, №2 Service Design, on the site Новиков Кирилл 5 лет, 12 месяцев назад
Service design, или дизайн-мышление, — это процесс конструирования взаимоотношений между конечным клиентом и бизнесом с целью уравновесить потребности клиента и потребности бизнеса. У клиента есть свои проблем […]

-
Кирилл Новиков wrote a new post, №1 Service Strategy, on the site Новиков Кирилл 5 лет, 12 месяцев назад
1.Что такое ITIL?
ITIL (IT Infrastructure Library в переводе с англ. библиотека инфраструктуры информационных технологий) – это библиотека, в которой описаны наилучшие практические способы организации ра […]
-
Вадим Валеев wrote a new post, Сайт, on the site Валеев Вадим 5 лет, 12 месяцев назад
-
Татьяна Лапшина wrote a new post, 5 Continual Service Improvement, on the site Лапшина Татьяна 5 лет, 12 месяцев назад
Несмотря на то, что Непрерывное улучшение услуг в ITIL выделено в отдельный этап жизненного цикла, фактически это процесс, который сопровождает услугу на всем ее жизненном цикле.
Непрерывное улучшение […]

-
Вадим Валеев wrote a new post, Continual Service Improvement, on the site Валеев Вадим 5 лет, 12 месяцев назад
Фаза жизненного цикла сервиса Непрерывное Улучшение Сервиса (CSI) поддерживает и повышает ценность сервиса для клиентов.
Улучшение осуществляется через постоянную оценку и повышение качества сервисов […]

- Загрузить еще
Кирилл Сухоруков, опубликовано , лицензия — Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International.