Наталья Сырбу
-
Dashcinson wrote a new post, SERVICE TRANSITION, on the site Dashcinson✔️ 4 года, 11 месяцев назад
Многие инновации в бизнесе реализуются посредством проектов с участием IT. При этом не важно, речь идет о незначительных операционных улучшениях или глобальных событиях, связанных с преобраз […]
-
Dashcinson wrote a new post, SERVICE OPERATION, on the site Dashcinson✔️ 4 года, 11 месяцев назад
Обслуживание сайта.
Каждый сайт нуждается в техническом обслуживании. Обслуживание сайта не должно быть частичным, так как сайт постоянно нуждается в преобразованиях и изменениях, это позволит […] -
Dashcinson wrote a new post, CONTINUAL SERVICE IMPROVEMENT, on the site Dashcinson✔️ 4 года, 11 месяцев назад
Несмотря на то, что Непрерывное улучшение услуг в ITIL выделено в отдельный этап жизненного цикла, фактически это процесс, который сопровождает услугу на всем ее жизненном цикле.
Непрерывное улучшение […]
-
Татьяна Анфёрова wrote a new post, Интернет-магазин чайной и кофейной продукции "TeaCoffeeTea", on the site TatyanaAnferova 4 года, 11 месяцев назад
Этот семестр был посвящен изучению технологий, при помощи которых можно создать интернет-магазин. Это и стало нашим последующим за изучением заданием.
Для создания своего интернет-магазина, в качестве системы уп […] -
Dashunya wrote a new post, Прокачаемся по ITIL, on the site DaryaTekuteva 4 года, 11 месяцев назад
Итак, у нас есть интернет-магазин по продаже подарочных наборов с печеньками Магазин «SweetCookie».
Заказчик (Customer)- это покупатель товаров или услуг.
Теоретически любой встречный человек может быть […]
-
shvedovama wrote a new post, Интернет-магазин, on the site MaryaShvedova 4 года, 11 месяцев назад
Книжный интернет-магазин LoveStory
LoveStory – https://knigulishop.website/shop/
Современные технологии приходят на помощь человечеству во многих вопросах, книжная индустрия тому не исключение. Тем более, ч […] -
Dashunya wrote a new post, Яркий конец осени ✩, on the site DaryaTekuteva 4 года, 11 месяцев назад
Как обычно в начале зимы все подводят итоги уходящего года, вспоминают самые запоминающиеся и яркие моменты. Одним из таких ярких событий была поездка на базу “Лесное поместье” в самом конце ноября.
Мы с ре […]
-
Татьяна Анфёрова wrote a new post, Перспективы информационных технологий 22.11.2019, on the site TatyanaAnferova 4 года, 12 месяцев назад
Не нарушая традиций, наша кафедра в очередной раз организовала выезд на б/о “Лесное поместье”. На этот раз мероприятие было посвящено Школе “Перспективы информационных технологий”, в которой […]
-
Dashcinson wrote a new post, Перспективы информационных технологий, on the site Dashcinson✔️ 4 года, 12 месяцев назад
С 21 по 24 ноября 2019 года мы с моими любимыми одногруппниками и ещё целой кучей народа выезжали на конференцию посвящённую перспективам информационных технологий. В рамках данной конференции нам […]
-
Владислав wrote a new post, ITIL: Continual Service Improvement, on the site #СТаростаЖЖет 5 лет назад
Постоянное улучшение услуг (англ. Continual Service Improvement) отвечает за управлениями улучшениями (совершенствованием) в процессах управлением услугами и предоставление услуг.
Производительность п […]
-
Владислав wrote a new post, ITIL: Service Operation, on the site #СТаростаЖЖет 5 лет назад
В данной статье мы с вами рассмотрим ITIL: Service Operation (или по-русски, эксплуатацию услуг), поехали!
По-сути, эксплуатация услуг воплощает этап “донесения” бизнес-значение услуги о […]
-
Владислав wrote a new post, ITIL: Service Transition, on the site #СТаростаЖЖет 5 лет назад
В этой статье мы с Вами рассмотрим ITIL Service Transition (на русском – Преобразование услуг).
С английского Service Transition переводится как перемещение или переход с одного состояния на друго […]
-
Владислав wrote a new post, UWARE или Банковская Аналитика, on the site #СТаростаЖЖет 5 лет назад
Приветствую тебя, мой юный друг! Хочешь сохранить свои сбережения, накопленные потом и кровью? Тогда тебе СЮДА! Помни, что все сэкономленное – это заработанное.
-
Владислав wrote a new post, ITIL: Service Design, on the site #СТаростаЖЖет 5 лет назад
ITIL: Service Design
Service design, или дизайн-мышление, — это процесс конструирования взаимоотношений между конечным клиентом и бизнесом с целью уравновесить потребности клиента и потребности бизнеса. У клиен […]
-
Владислав wrote a new post, ITIL: Service Strategy, on the site #СТаростаЖЖет 5 лет назад
ITIL: Service Strategy
Для функционирования и успешного развития в долгосрочной перспективе, поставщики услуг должны иметь возможность думать и действовать на стратегической основе.
Достижение стратегических […] -
Dashunya wrote a new post, Магазин "SweetCookie", on the site DaryaTekuteva 5 лет назад
Заданием по дисциплине “Электронный бизнес” было создание своего интернет-магазина.
В качестве основной темы я выбрала продажу подарочных наборов печенья. Каждый из нас перед праздниками задумывается о т […]
-
Dashunya wrote a new post, 5 Continual Service Improvement, on the site DaryaTekuteva 5 лет назад
Несмотря на то, что Непрерывное улучшение услуг в ITIL выделено в отдельный этап жизненного цикла, фактически это процесс, который сопровождает услугу на всем ее жизненном цикле.
Непрерывное улучшение […]
-
Dashunya wrote a new post, 4 Service Operation, on the site DaryaTekuteva 5 лет назад
Сайт это – имущество фирмы. И как всякое имущество его надо эксплуатировать – использовать, и конечно обслуживать, то есть постоянно ремонтировать, переделывать и т. п.
Отличие сайта от машины в том, что время в […] -
Dashunya wrote a new post, 3 Service Transition, on the site DaryaTekuteva 5 лет назад
Внедрение и продвижение сайта может развить сервис до небывалых высот: множество крупных порталов завоевали существенную часть рынка именно благодаря активной рекламе в Интернете. Но привлекать посети […]
-
Dashunya wrote a new post, 2 Service Design, on the site DaryaTekuteva 5 лет назад
Service design, или дизайн-мышление, — это процесс конструирования взаимоотношений между конечным клиентом и бизнесом с целью уравновесить потребности клиента и потребности бизнеса.
У клиента есть свои пробл […] - Загрузить еще
Наталья Сырбу, опубликовано , лицензия — Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International.