Максим Телятников
-
Александр Костюкович wrote a new post, Магазин "Электроник", on the site Костюкович Александр 5 лет назад
В этом семестре появилось очень необычное задание – создание собственного интернет-магазина. После долгих размышлений над тем, что я могу представить в своём задании, мной была выбрана довольно т […]
-
Александр Костюкович wrote a new post, 5 Continual Service Improvement, on the site Костюкович Александр 5 лет назад
Постоянное совершенствование услуг обеспечивает согласование услуг с изменяющимися потребностями бизнеса за счёт определения и внедрения улучшений ИТ-услуг, поддерживающих бизнес-процессы. Результаты рабо […]
-
Александр Костюкович wrote a new post, 4 Service Operation, on the site Костюкович Александр 5 лет назад
Целью работы службы ITIL является обеспечение эффективного и действенного предоставления ИТ-услуг. Стадия жизненного цикла Service Operation включает в себя выполнение пользовательских запросов […]
-
Александр Костюкович wrote a new post, 3 Service Transition, on the site Костюкович Александр 5 лет назад
Основной целью ITIL Service Transition является создание и развертывание ИТ-сервисов. Стадия жизненного цикла Service Transition также обеспечивает скоординированное изменение сервисов и процессов управ […]
-
Александр Костюкович wrote a new post, 2 Service design, on the site Костюкович Александр 5 лет назад
Service design — это методология конструирования отношений между бизнесом и его клиентами. Целью методологий проектирования сервисов является создание лучших практик для проектирования серви […]
-
Александр Костюкович wrote a new post, 1 Service Strategy, on the site Костюкович Александр 5 лет назад
Стратегия — общий, недетализированный план, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, позднее вообще какой-либо деятельности человека.
Стратегия сервиса любого постав […]
-
Оксана Копытова wrote a new post, Перспективы информационных технологий 22.11.2019, on the site Копытова Оксана 5 лет назад
Двадцать второго ноября организаторы и участники школы перпектив информационных технологий выдвинулись на финальный выезд, проходивший в этот раз на красивой базе отдыха «Лесное поместье».
База вс […]
-
Екатерина Вошева wrote a new post, Выезд "Перспективы информационных технологий", on the site Екатерина Вошева 5 лет назад
По окончанию школы по изучению основам веб-разработки был организован выезд на базу “Лесное поместье” с 22 по 24 ноября. Программа включала в себя как и представление собственных проектов, так и решен […]
-
Оксана Копытова wrote a new post, ITIL и магазин Demeter, on the site Копытова Оксана 5 лет назад
Сегодня мы рассмотрим стратегию развития сервисов по библиотеке ITIL. В качестве примера будет использован учебный сайт интернет-магазина Demeter
ITIL (произносится как «áйтил», англ. IT Infrastructure Libr […]
-
Оксана Копытова wrote a new post, Мой сайт – магазин Demeter, on the site Копытова Оксана 5 лет назад
demeter.lite.agency
-
Екатерина Вошева wrote a new post, Интернет-магазин T.Video, on the site Екатерина Вошева 5 лет назад
Тематика созданного интернет-магазина — продажа техники.
💡 Сайт выполнен на платформе 1с:Битрикс.
1С-Битрикс удобно использовать для работы крупных проектов, в которых требуется стабильность и высо […]
-
Екатерина Вошева wrote a new post, ITIL: Continual Service Improvement, on the site Екатерина Вошева 5 лет назад
В статье рассматривается Continual Service Improvement – Непрерывное улучшение сервиса.
Постоянное улучшение услуг (англ. Continual Service Improvement) отвечает за управлениями улучшениями (совершенствование […]
-
Екатерина Вошева wrote a new post, ITIL: Service Operation, on the site Екатерина Вошева 5 лет назад
В данной статье мы с вами рассмотрим ITIL: Service Operation.
По-сути, эксплуатация услуг воплощает этап “донесения”бизнес-значение услуги от поставщика к заказчикам. Наи […]
-
Екатерина Вошева wrote a new post, ITIL: Service Transition, on the site Екатерина Вошева 5 лет назад
В этой статье мы с Вами рассмотрим ITIL Service Transition (на русском – Преобразование услуг).
Применительно к услуге эта стадия характеризует собой изменение в ее состоянии, соответствующее перемещен […]
-
Екатерина Вошева wrote a new post, ITIL: Service Design, on the site Екатерина Вошева 5 лет назад
Service design, или дизайн-мышление, — это процесс конструирования взаимоотношений между конечным клиентом и бизнесом с целью уравновесить потребности клиента и потребности бизнеса. У клиента есть свои проблем […]
-
Екатерина Вошева wrote a new post, ITIL: Service Strategy, on the site Екатерина Вошева 5 лет назад
Для функционирования и успешного развития в долгосрочной перспективе, поставщики услуг должны иметь возможность думать и действовать на стратегической основе.
Достижение стратегических целей или задач требует […] -
Екатерина Вошева wrote a new post, Создание web-приложения для организации проведения налоговых проверок, on the site Екатерина Вошева 6 лет, 2 месяца назад
Техническое Задание
1.Целью налоговой проверки является контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательных и иных нормативных правовых актов о налогах и сборах, выявление и предо […]
-
Ольга Кузнецова и Антон Усенков теперь друзья 6 лет, 2 месяца назад
-
Оксана Копытова и Антон Усенков теперь друзья 6 лет, 2 месяца назад
-
Арсений Зайдинов и Антон Усенков теперь друзья 6 лет, 2 месяца назад
- Загрузить еще
Максим Телятников, опубликовано , лицензия — Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International.