tseligorovds
-
Вадим В. Костерин wrote a new post, Каникулы, on the site ЭУ-444 & ЭУ-461, Бизнес-информатика 4 года, 1 месяц назад
-
Вадим В. Костерин wrote a new post, Примерные вопросы Государственного экзамена, on the site ЭУ-444 & ЭУ-461, Бизнес-информатика 4 года, 1 месяц назад
Просили вопрос! – Получите…
Скачать
-
Вадим В. Костерин wrote a new post, О ситуации с сервером edu.susu.ru, on the site ЭУ-444 & ЭУ-461, Бизнес-информатика 4 года, 1 месяц назад
Надеюсь, что это не должно нас волновать, а все советы по поводу хранения вам знакомы. Мы это делаем с помощью GitHub.
-
Арсений Зайдинов wrote a new post, Презентация интернет-магазина и краткий обзор на Opencart, on the site Блог Сени 4 года, 4 месяца назад
В ходе выполнения задания по дисциплине “Управление ИТ-сервисами и контентом” мной был разработан интернет-магазин игровых консолей и видеоигр “Gamezone”. Сайт был выполнен на движке для интернет-магазинов Openc […]
-
Dashcinson wrote a new post, Лаборатория Космического Минуса, on the site Dashcinson✔️ 4 года, 4 месяца назад
Добро пожаловать на сайт, созданный специально для моего брата!
-
Dashcinson wrote a new post, Интернет магазин комиксов SpaceMinusLab, on the site Dashcinson✔️ 4 года, 4 месяца назад
Развитие сайта SpaceMinusLab в соответствии с методологией ITIL
Заказчик — это покупатель товаров или услуг. Заказчик для поставщика IT-услуг — это человек (группа людей), который заключает соглашения с постав […] -
Dashcinson wrote a new post, SERVICE STRATEGY, on the site Dashcinson✔️ 4 года, 4 месяца назад
Современные крупные поставщики услуг обладают схожими характеристиками и возможностями. Главной отличительной особенностью любого поставщика услуг является применяемая им стратегия. При построении стратегии […]
-
Dashcinson wrote a new post, SERVICE DESIGN, on the site Dashcinson✔️ 4 года, 4 месяца назад
В жизненном цикле услуг за этапом Построения стратегии следует Проектирование услуг. Основной целью этого этапа является проектирование новых услуг или внесение изменений в существующие услуги. Основные зада […]
-
Dashcinson wrote a new post, SERVICE TRANSITION, on the site Dashcinson✔️ 4 года, 4 месяца назад
Многие инновации в бизнесе реализуются посредством проектов с участием IT. При этом не важно, речь идет о незначительных операционных улучшениях или глобальных событиях, связанных с преобраз […]
-
Dashcinson wrote a new post, SERVICE OPERATION, on the site Dashcinson✔️ 4 года, 4 месяца назад
Обслуживание сайта.
Каждый сайт нуждается в техническом обслуживании. Обслуживание сайта не должно быть частичным, так как сайт постоянно нуждается в преобразованиях и изменениях, это позволит […] -
Dashcinson wrote a new post, CONTINUAL SERVICE IMPROVEMENT, on the site Dashcinson✔️ 4 года, 4 месяца назад
Несмотря на то, что Непрерывное улучшение услуг в ITIL выделено в отдельный этап жизненного цикла, фактически это процесс, который сопровождает услугу на всем ее жизненном цикле.
Непрерывное улучшение […]
-
Арсений Зайдинов wrote a new post, 5. Continual Service Improvement, on the site Блог Сени 4 года, 4 месяца назад
Несмотря на то, что Непрерывное улучшение услуг в ITIL выделено в отдельный этап жизненного цикла, фактически это процесс, который сопровождает услугу на всем ее жизненном цикле. Непрерывное улучшение усл […]
-
Арсений Зайдинов wrote a new post, 4. Service Operation, on the site Блог Сени 4 года, 4 месяца назад
Основной целью Эксплуатации услуг является координирование процессов и деятельностей, необходимых для предоставления услуг заказчикам на согласованных уровнях. Эксплуатация также ответственна […]
-
Вадим В. Костерин wrote a new post, Результат освоения курса "Электронный бизнес" — Интернет-магазин своими руками, on the site ЭУ-444 & ЭУ-461, Бизнес-информатика 4 года, 4 месяца назад
Интенрнет‑магазины студентов групп ЭУ-444 и ЭУ-461
Алексеенко Владислав Александрович — На стуле
Анферова Татьяна Алексеевна —TeaCoffee
Бояринцев Илья Даниилович — BabaIsYou
Валеев Вадим […] -
Арсений Зайдинов wrote a new post, 3. Service Transition, on the site Блог Сени 4 года, 4 месяца назад
Service Transition (преобразование услуг) – перемещение, переход или изменение с одного состояния (позиции, периода, стадии, темы и т.д.) на другое; переход от подросткового возраста к зрелости. Применительно […]
-
Арсений Зайдинов wrote a new post, 2. Service Design, on the site Блог Сени 4 года, 4 месяца назад
Второй книгой в методологии ITIL является Service Design или дизайн услуг.
Дизайн услуги — это все, что связано с получением услуги и с ее соответствием потребностям пользователя в ней. Его можно использовать дл […] -
Арсений Зайдинов wrote a new post, 1. Service Strategy, on the site Блог Сени 4 года, 4 месяца назад
Первой статьёй в цикле статей о методологии ITIL будет обзор её книги “Service Strategy” или стратегия сервиса (услуги).
В методологии ITIL помимо стратегии сервиса существует ещё 4 стадии жизненного ци […] -
Вадим В. Костерин wrote a new post, Контрольные вопросы экзамена по курсу "Электронный бизнес", on the site ЭУ-444 & ЭУ-461, Бизнес-информатика 4 года, 4 месяца назад
Скачать -
Вадим В. Костерин wrote a new post, Вопросы для подготовки к экзамену по курсу "Управление ИТ-сервисами и контентом", on the site ЭУ-444 & ЭУ-461, Бизнес-информатика 4 года, 4 месяца назад
Скачать -
Вадим В. Костерин wrote a new post, Скоро, скоро финиш, on the site ЭУ-444 & ЭУ-461, Бизнес-информатика 4 года, 5 месяцев назад
Обязательно заполните
Загрузка…
- Загрузить еще
tseligorovds, опубликовано , лицензия — Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International.