Антон Усенков
-
Людмила Чигинцева wrote a new post, Преддипломная практика. День 1-2., on the site Чигинцева Людмила 4 года, 6 месяцев назад
Преддипломную практику я проходила в ООО “Лаборатория управленческих решений”. Это отличное место, чтобы подтянуть свои знания в области 1С и написать диплом, посвященный созданию информационной системы по автом […]
-
Татьяна Лапшина wrote a new post, Преддипломная практика 2020, on the site Лапшина Татьяна 4 года, 6 месяцев назад
Вот и настало время преддипломной практики, которую я буду проходить в ООО “Лаборатория управленческих решений”! Моей основной задачей является написание выпускной квалификационной работы на тему “Автоматиз […]
-
Александр Костюкович wrote a new post, День 2, on the site Костюкович Александр 4 года, 6 месяцев назад
Второй день преддипломной практики прошёл с пользой: во-первых, прошло обсуждения задания на практику, во-вторых, ознакомление с необходимой документацией, и в-третьих, начат сбор необходимой информации о работе предприятия.
-
Илья Чечушков wrote a new post, Практика: день 2, on the site Чечушков Илья 4 года, 6 месяцев назад
На второй день практики мною были выполнены следующие задачи:
Проведен анализ существующего программного кода веб-приложения для составления более детального плана-графика выполнения работ.
Начато раз […] -
Александр Костюкович wrote a new post, День 1, on the site Костюкович Александр 4 года, 6 месяцев назад
Вот и началась преддипломная практика. В первый день прохождения практики в ООО «Автоматизация бизнеса» путем распределения был направлен в отдел разработки ПО. По прибытию на место прохождения мне прове […]
-
Илья Чечушков wrote a new post, Практика: День 1, on the site Чечушков Илья 4 года, 6 месяцев назад
Сегодня 11 мая прошел первый день моей преддипломной практики. Мною были проделаны следующие задачи:
Ознакомление с необходимой документацией.
Сбор необходимой информации.
Обсуждения задания на практику […] -
Илья wrote a new post, ITIL Continual Service Improvement, on the site Бояринцев Илья 4 года, 11 месяцев назад
Несмотря на то, что Непрерывное улучшение услуг в ITIL выделено в отдельный этап жизненного цикла, фактически это процесс, который сопровождает услугу на всем ее жизненном цикле. Непрерывное улучшение усл […]
-
Илья wrote a new post, ITIL Service Operation, on the site Бояринцев Илья 4 года, 11 месяцев назад
Основной целью Эксплуатации услуг является координирование процессов и деятельностей, необходимых для предоставления услуг заказчикам на согласованных уровнях. Эксплуатация также ответственна з […]
-
Илья wrote a new post, ITIL Service Transition, on the site Бояринцев Илья 4 года, 11 месяцев назад
Согласно библиотеки лучших практик в области управления ИТ-услугами ITIL стадия преобразования ИТ-услуг (service transition) является одной из стадий жизненного цикла ИТ-услуг (стратегия, проектирование, преобр […]
-
Илья wrote a new post, ITIL Service Design, on the site Бояринцев Илья 4 года, 11 месяцев назад
Общие принципы дизайна услуг заключаются в том, чтобы сосредоточить внимание дизайнера на общих требованиях всех услуг. Они дополняются принципами, относящимися к проектированию процессов, организационному про […]
-
Илья wrote a new post, ITIL Service Strategy, on the site Бояринцев Илья 4 года, 11 месяцев назад
Для функционирования и успешного развития в долгосрочной перспективе, поставщики услуг должны иметь возможность думать и действовать на стратегической основе.
Достижение стратегических целей или задач требует […] -
Арсений Зайдинов wrote a new post, Презентация интернет-магазина и краткий обзор на Opencart, on the site Блог Сени 4 года, 11 месяцев назад
В ходе выполнения задания по дисциплине “Управление ИТ-сервисами и контентом” мной был разработан интернет-магазин игровых консолей и видеоигр “Gamezone”. Сайт был выполнен на движке для интернет-магазинов Openc […]
-
Илья wrote a new post, Интернет магазин футболок, on the site Бояринцев Илья 4 года, 11 месяцев назад
собственно сайт
-
Арсений Зайдинов wrote a new post, 5. Continual Service Improvement, on the site Блог Сени 4 года, 11 месяцев назад
Несмотря на то, что Непрерывное улучшение услуг в ITIL выделено в отдельный этап жизненного цикла, фактически это процесс, который сопровождает услугу на всем ее жизненном цикле. Непрерывное улучшение усл […]
-
Арсений Зайдинов wrote a new post, 4. Service Operation, on the site Блог Сени 4 года, 11 месяцев назад
Основной целью Эксплуатации услуг является координирование процессов и деятельностей, необходимых для предоставления услуг заказчикам на согласованных уровнях. Эксплуатация также ответственна […]
-
Оксана Копытова wrote a new post, 5 = CONTINUAL SERVICE IMPROVEMENT: Непрерывное улучшение услуги, on the site Копытова Оксана 4 года, 11 месяцев назад
Непрерывное улучшение услуги заключается в описании методов и средств по увеличению ценности услуги путем реализации улучшений на различных этапах жизненного цикла. Этот этап объединяет в себе прин […]
-
Оксана Копытова wrote a new post, 4 = SERVICE ORERATION: Эксплуатация услуги, on the site Копытова Оксана 4 года, 11 месяцев назад
Эксплуатация услуги воплощает, по сути, этап “донесения” бизнес значения услуги от поставщика к заказчикам. Наиболее существенным при этом является эффективное предоставление услуги и ее качественное сопровождение […]
-
Оксана Копытова wrote a new post, 3 = SERVICE TRANSITION: Преобразование услуги, on the site Копытова Оксана 4 года, 11 месяцев назад
Transition (англ.) – перемещение, переход или изменение с одного состояния (позиции, периода, стадии, темы и т.д.) на другое; переход от подросткового возраста к зрелости.
Применительно к услуге эта стадия хар […] -
Оксана Копытова wrote a new post, 2 = SERVICE DESIGN: Проектирование услуги., on the site Копытова Оксана 4 года, 11 месяцев назад
Для любой IT-услуги самым важным является предоставление бизнесу определенной выгоды
или ценности. Поэтому при создании услуги поставщик должен в первую очередь учитывать
цели бизнеса. Публикация “Проек […] -
Оксана Копытова wrote a new post, ITIL 01: Service Strategy, on the site Копытова Оксана 4 года, 11 месяцев назад
Сегодня мы начнем наш небольшой экскурс в мир книг по ITIL.
Основу ITILv3 составляют следующие пять публикаций, которые часто называют ядром:
1. Стратегия услуги (Service Strategy)
2. Проектирование услуги […] - Загрузить еще
Антон Усенков, опубликовано , лицензия — Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International.