Екатерина Вошева
-
Вадим Валеев wrote a new post, Service Operation, on the site Валеев Вадим 5 лет, 3 месяца назад
Назначение стадии жизненного цикла Эксплуатация Сервиса состоит в том, чтобы доставить согласованные уровни обслуживания пользователям и клиентам, а так же управлять приложениями, технологиями и инфрас […]
-
Татьяна Лапшина wrote a new post, 3 Service Transition, on the site Лапшина Татьяна 5 лет, 3 месяца назад
Преобразование (transition) – это изменение в состоянии, соответствующее перемещению ИТ-услуги или компонента из одной стадии её жизненного цикла к следующей стадии, например из стадии проектирования в стадию […]
-
Вадим Валеев wrote a new post, Service Transition, on the site Валеев Вадим 5 лет, 3 месяца назад
Роль стадии жизненного цикла Внедрение Сервиса – поставка сервисов, требуемых бизнесом, в эксплуатацию. Внедрение Сервиса делает это, получая пакет сервисного проекта (Service Design Package) со стадии Проектиро […]
-
Илья Чечушков wrote a new post, Сайт в разработке, on the site Чечушков Илья 5 лет, 3 месяца назад
Авто в аренду
-
Людмила Чигинцева wrote a new post, Магазин "ПочитайКа", on the site Чигинцева Людмила 5 лет, 3 месяца назад
Задние по дисциплине “Электронный бизнес” заключалось в создании интернет-магазина.
Тематикой данного магазина является – продажа книг.
Первое с чем стоит разобраться есть ли вообще спрос на книжном рын […]
-
Людмила Чигинцева wrote a new post, 5 Continual Service Improvement, on the site Чигинцева Людмила 5 лет, 3 месяца назад
Continual Service Improvement – постоянное улучшение услуг.Процесс использует методы из управления качеством для того , чтобы извлечь уроки из прошлых успехов и неудач. Стадия жизненного цикла ITIL CSI нап […]
-
Людмила Чигинцева wrote a new post, 4 Service Operation, on the site Чигинцева Людмила 5 лет, 3 месяца назад
Цель работы службы ITIL – обеспечить эффективное и действенное предоставление ИТ-услуг. Стадия жизненного цикла Service Operation включает в себя выполнение пользовательских запросов, устранение сбоев сервиса, […]
-
Людмила Чигинцева wrote a new post, 3 Service Transition, on the site Чигинцева Людмила 5 лет, 3 месяца назад
Задачей ITIL Service Transition является создание и развертывание ИТ-сервисов. Стадия жизненного цикла Service Transition также обеспечивает скоординированное изменение сервисов и процессов управления […]
-
Людмила Чигинцева wrote a new post, 2 Service design, on the site Чигинцева Людмила 5 лет, 3 месяца назад
Service design – это планирование и организация процессов, людей, инфраструктуры, с целью улучшить взаимодействие между клиентом и компанией (сервисом), человеком и процессом.
Направленность сервис-ди […]
-
Людмила Чигинцева wrote a new post, 1 Service Strategy, on the site Чигинцева Людмила 5 лет, 3 месяца назад
Service strategy
Service Strategy: Стратегия услуги (или Построение стратегии) – основа жизненного цикла услуги. Соответствующая ему публикация обозначает фундаментальность понят […]
-
Вадим Валеев wrote a new post, Service Design, on the site Валеев Вадим 5 лет, 3 месяца назад
Проектирование Сервиса – этап жизненного цикла сервиса и важный элемент в процессе изменения бизнеса. Роль Проектирования Сервиса в рамках процесса изменения бизнеса может быть определена как разраб […]
-
Татьяна Лапшина wrote a new post, 2 Service Design, on the site Лапшина Татьяна 5 лет, 3 месяца назад
Согласно библиотеки лучших практик в области управления ИТ-услугами ITIL® стадия проектирования ИТ-услуг (service design) является одной из стадий жизненного цикла ИТ-услуг (стратегия, проектирование, преобра […]
-
Вадим Валеев wrote a new post, Service Strategy, on the site Валеев Вадим 5 лет, 3 месяца назад
Стратегия услуг помогает бизнесу понять, кто его целевая аудитория, какие у них нужды, и, следовательно, какие услуги им необходимы, каково необходимое оборудование для предоставления этих услуг, разр […]
-
Татьяна Лапшина wrote a new post, 1 Service Strategy, on the site Лапшина Татьяна 5 лет, 3 месяца назад
Достижение стратегических целей или задач требует использования стратегических активов. Книга ITIL «Стратегия услуг» показывает, как превратить управление услугами в стратегический актив.
Стратегия, об […] -
Вадим Валеев wrote a new post, Библиотека инфраструктуры информационных технологий(ITIL), on the site Валеев Вадим 5 лет, 3 месяца назад
ITIL (IT Infrastructure Library) – это библиотека, в которую собраны доказавшие свою эффективность практики, применяемые в организации ИТ-компаний. Изначально она появилась в 80-е годы как проект пра […]
-
Татьяна Лапшина wrote a new post, Знакомство с методологией ITIL, on the site Лапшина Татьяна 5 лет, 3 месяца назад
Менеджмент в IT знает несколько подходов. Главное различие между ними — приоритеты. Один метод сконцентрирован на технологиях (IT Systems Management), другой — на услугах (IT Service Management). Последний об […]
-
Кирилл Сухоруков wrote a new post, 7 советов по SEO для сайтов на WordPress в 2019 году, on the site Сухоруков Кирилл 5 лет, 4 месяца назад
Если вы уже какое-то время работаете с WordPress, то вероятно слышали где-нибудь (а может быть и нет), что это движок сам по себе из коробки делает ваш сайт SEO-оптимизированным. Это я говорю про внутреннюю SEO о […]
-
Илья Чечушков wrote a new post, Стратегия сервиса моего сайта, on the site Чечушков Илья 5 лет, 4 месяца назад
Стратегия сервиса, как известно, неразрывно связанна с общей стратегией. Стратегий же наших сайтов на данной площадке является обучение web-технологиям.
Следовательно, и стратегия сервисов также н […]
-
Людмила Чигинцева wrote a new post, Прогнозирование и оценка рисков, on the site Чигинцева Людмила 6 лет, 4 месяца назад
Огромное количество народа обращается в финансовые учреждения за кредитами, ссудами и тому подобное. Самым назойливым действием для человека является посещение банка, которое требует времени, психо […]
-
- Загрузить еще
Екатерина Вошева, опубликовано , лицензия — Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International.