Арсений Зайдинов
-
Dashcinson wrote a new post, SERVICE TRANSITION, on the site Dashcinson✔️ 5 лет, 10 месяцев назад
Многие инновации в бизнесе реализуются посредством проектов с участием IT. При этом не важно, речь идет о незначительных операционных улучшениях или глобальных событиях, связанных с преобраз […]

-
Dashcinson wrote a new post, SERVICE OPERATION, on the site Dashcinson✔️ 5 лет, 10 месяцев назад
Обслуживание сайта.
Каждый сайт нуждается в техническом обслуживании. Обслуживание сайта не должно быть частичным, так как сайт постоянно нуждается в преобразованиях и изменениях, это позволит […]
-
Dashcinson wrote a new post, CONTINUAL SERVICE IMPROVEMENT, on the site Dashcinson✔️ 5 лет, 10 месяцев назад
Несмотря на то, что Непрерывное улучшение услуг в ITIL выделено в отдельный этап жизненного цикла, фактически это процесс, который сопровождает услугу на всем ее жизненном цикле.
Непрерывное улучшение […]

-
Татьяна Анфёрова wrote a new post, Интернет-магазин чайной и кофейной продукции "TeaCoffeeTea", on the site TatyanaAnferova 5 лет, 10 месяцев назад
Этот семестр был посвящен изучению технологий, при помощи которых можно создать интернет-магазин. Это и стало нашим последующим за изучением заданием.
Для создания своего интернет-магазина, в качестве системы уп […]
-
Илья wrote a new post, Интернет магазин футболок, on the site Бояринцев Илья 5 лет, 10 месяцев назад
собственно сайт

-
Оксана Копытова wrote a new post, 5 = CONTINUAL SERVICE IMPROVEMENT: Непрерывное улучшение услуги, on the site Копытова Оксана 5 лет, 10 месяцев назад
Непрерывное улучшение услуги заключается в описании методов и средств по увеличению ценности услуги путем реализации улучшений на различных этапах жизненного цикла. Этот этап объединяет в себе прин […]

-
Оксана Копытова wrote a new post, 4 = SERVICE ORERATION: Эксплуатация услуги, on the site Копытова Оксана 5 лет, 10 месяцев назад
Эксплуатация услуги воплощает, по сути, этап “донесения” бизнес значения услуги от поставщика к заказчикам. Наиболее существенным при этом является эффективное предоставление услуги и ее качественное сопровождение […]
-
Оксана Копытова wrote a new post, 3 = SERVICE TRANSITION: Преобразование услуги, on the site Копытова Оксана 5 лет, 10 месяцев назад
Transition (англ.) – перемещение, переход или изменение с одного состояния (позиции, периода, стадии, темы и т.д.) на другое; переход от подросткового возраста к зрелости.
Применительно к услуге эта стадия хар […] -
Оксана Копытова wrote a new post, 2 = SERVICE DESIGN: Проектирование услуги., on the site Копытова Оксана 5 лет, 10 месяцев назад
Для любой IT-услуги самым важным является предоставление бизнесу определенной выгоды
или ценности. Поэтому при создании услуги поставщик должен в первую очередь учитывать
цели бизнеса. Публикация “Проек […]
-
Оксана Копытова wrote a new post, ITIL 01: Service Strategy, on the site Копытова Оксана 5 лет, 10 месяцев назад
Сегодня мы начнем наш небольшой экскурс в мир книг по ITIL.
Основу ITILv3 составляют следующие пять публикаций, которые часто называют ядром:
1. Стратегия услуги (Service Strategy)
2. Проектирование услуги […]
-
Ольга Кузнецова wrote a new post, Интернет-магазина на платформе WIX, on the site Ольга Кузнецова 5 лет, 10 месяцев назад
Wix – это самый популярный конструктор сайтов в мире. На данный момент в системе зарегистрировано более 100 миллионов пользователей. Убедительная цифра. Сразу после перехода на официальный сайт платформы появляе […]

-
Вадим В. Костерин wrote a new post, Результат освоения курса "Электронный бизнес" — Интернет-магазин своими руками, on the site ЭУ-444 & ЭУ-461, Бизнес-информатика 5 лет, 10 месяцев назад
Интенрнет‑магазины студентов групп ЭУ-444 и ЭУ-461
Алексеенко Владислав Александрович — На стуле
Анферова Татьяна Алексеевна —TeaCoffee
Бояринцев Илья Даниилович — BabaIsYou
Валеев Вадим […]
-
Ольга Кузнецова wrote a new post, 5 Continual Service Improvement (Постоянное улучшение сервиса), on the site Ольга Кузнецова 5 лет, 10 месяцев назад
Continual Service Improvement рассматривает вопросы оценки сервисов независимо от того, предоставляются они внутренним или внешним потребителям, способы постоянного улучшения предоставляемых сервисов (7- […]

-
Ольга Кузнецова wrote a new post, 4 Service Operation (Эксплуатация сервиса), on the site Ольга Кузнецова 5 лет, 10 месяцев назад
Service Operation рассматривает процессы поддержки ИТ-сервисов: управление инцидентами, проблемами, событиями, запросами, доступом. В книге подробно описан Service Desk (в третьей версии ITIL получивший статус […]

-
Ольга Кузнецова wrote a new post, 3 Service Transition (Внедрение (иногда переводят как преобразование) сервиса), on the site Ольга Кузнецова 5 лет, 10 месяцев назад
Service Transition рассматривает специфику ввода изменений в уже имеющийся сервис и ввод новых сервисов в ИТ-инфраструктуру, а также контроль над всеми нововведениями. В книге опи […]

-
Ольга Кузнецова wrote a new post, 2 Service Design (Проектирование сервиса), on the site Ольга Кузнецова 5 лет, 10 месяцев назад
Необходимость качественного предоставления ИТ-услуг – задача, которую постоянно требуется решать ИТ-менеджерам. Умение оптимально, с учетом интересов заказчика, спланировать и оптимизировать ИТ-услугу невозмож […]

-
Ольга Кузнецова wrote a new post, 1 Service Strategy (Стратегия сервиса), on the site Ольга Кузнецова 5 лет, 10 месяцев назад
Для функционирования и успешного развития в долгосрочной перспективе, поставщики услуг должны иметь возможность думать и действовать на стратегической основе.
Достижение стратегических целей или задач требует […] -
Татьяна Лапшина wrote a new post, Интернет-магазин Xiaomi, on the site Лапшина Татьяна 5 лет, 10 месяцев назад
Добро пожаловать на сайт интернет-магазина Xiaomi, созданный на платформе Opencart!
Чтобы перейти на сайт, просто нажмите на фото – приятного пользования:)
P.S.: Вся информация о продвижении сайта находится ниже.
-
Mikhail Lobadyuk wrote a new post, Интернет-магазин по продаже чая «ТРАДИЦИИ ЧАЕПИТИЯ», on the site Lobadyuk Mikhail – Blog of the student SUSU 5 лет, 11 месяцев назад
Всех приветствую!
Был разработан новый интернет-магазин по продаже чая «ТРАДИЦИИ ЧАЕПИТИЯ», разработанного в 2019 году. Благодарю за понимание.
Сайт программы: https://susu-shop.ga/

-
Dashunya wrote a new post, Прокачаемся по ITIL, on the site DaryaTekuteva 5 лет, 11 месяцев назад
Итак, у нас есть интернет-магазин по продаже подарочных наборов с печеньками Магазин «SweetCookie».
Заказчик (Customer)- это покупатель товаров или услуг.
Теоретически любой встречный человек может быть […]

- Загрузить еще
Арсений Зайдинов, опубликовано , лицензия — Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International.