Арсений Зайдинов
-
Людмила Чигинцева wrote a new post, 5 Continual Service Improvement, on the site Чигинцева Людмила 5 лет, 12 месяцев назад
Continual Service Improvement – постоянное улучшение услуг.Процесс использует методы из управления качеством для того , чтобы извлечь уроки из прошлых успехов и неудач. Стадия жизненного цикла ITIL CSI нап […]

-
Людмила Чигинцева wrote a new post, 4 Service Operation, on the site Чигинцева Людмила 5 лет, 12 месяцев назад
Цель работы службы ITIL – обеспечить эффективное и действенное предоставление ИТ-услуг. Стадия жизненного цикла Service Operation включает в себя выполнение пользовательских запросов, устранение сбоев сервиса, […]

-
Людмила Чигинцева wrote a new post, 3 Service Transition, on the site Чигинцева Людмила 5 лет, 12 месяцев назад
Задачей ITIL Service Transition является создание и развертывание ИТ-сервисов. Стадия жизненного цикла Service Transition также обеспечивает скоординированное изменение сервисов и процессов управления […]

-
Людмила Чигинцева wrote a new post, 2 Service design, on the site Чигинцева Людмила 5 лет, 12 месяцев назад
Service design – это планирование и организация процессов, людей, инфраструктуры, с целью улучшить взаимодействие между клиентом и компанией (сервисом), человеком и процессом.
Направленность сервис-ди […]

-
Екатерина Вошева wrote a new post, Интернет-магазин T.Video, on the site Екатерина Вошева 5 лет, 12 месяцев назад
Тематика созданного интернет-магазина — продажа техники.
💡 Сайт выполнен на платформе 1с:Битрикс.
1С-Битрикс удобно использовать для работы крупных проектов, в которых требуется стабильность и высо […]
-
Людмила Чигинцева wrote a new post, 1 Service Strategy, on the site Чигинцева Людмила 5 лет, 12 месяцев назад
Service strategy
Service Strategy: Стратегия услуги (или Построение стратегии) – основа жизненного цикла услуги. Соответствующая ему публикация обозначает фундаментальность понят […]

-
Екатерина Вошева wrote a new post, ITIL: Continual Service Improvement, on the site Екатерина Вошева 5 лет, 12 месяцев назад
В статье рассматривается Continual Service Improvement – Непрерывное улучшение сервиса.
Постоянное улучшение услуг (англ. Continual Service Improvement) отвечает за управлениями улучшениями (совершенствование […]

-
Владислав wrote a new post, ITIL: Continual Service Improvement, on the site #СТаростаЖЖет 5 лет, 12 месяцев назад
Постоянное улучшение услуг (англ. Continual Service Improvement) отвечает за управлениями улучшениями (совершенствованием) в процессах управлением услугами и предоставление услуг.
Производительность п […]
-
Екатерина Вошева wrote a new post, ITIL: Service Operation, on the site Екатерина Вошева 5 лет, 12 месяцев назад
В данной статье мы с вами рассмотрим ITIL: Service Operation.
По-сути, эксплуатация услуг воплощает этап “донесения”бизнес-значение услуги от поставщика к заказчикам. Наи […]

-
Вадим Валеев wrote a new post, Service Design, on the site Валеев Вадим 5 лет, 12 месяцев назад
Проектирование Сервиса – этап жизненного цикла сервиса и важный элемент в процессе изменения бизнеса. Роль Проектирования Сервиса в рамках процесса изменения бизнеса может быть определена как разраб […]

-
Владислав wrote a new post, ITIL: Service Operation, on the site #СТаростаЖЖет 5 лет, 12 месяцев назад
В данной статье мы с вами рассмотрим ITIL: Service Operation (или по-русски, эксплуатацию услуг), поехали!
По-сути, эксплуатация услуг воплощает этап “донесения” бизнес-значение услуги о […]
-
Татьяна Лапшина wrote a new post, 2 Service Design, on the site Лапшина Татьяна 5 лет, 12 месяцев назад
Согласно библиотеки лучших практик в области управления ИТ-услугами ITIL® стадия проектирования ИТ-услуг (service design) является одной из стадий жизненного цикла ИТ-услуг (стратегия, проектирование, преобра […]

-
Вадим Валеев wrote a new post, Service Strategy, on the site Валеев Вадим 5 лет, 12 месяцев назад
Стратегия услуг помогает бизнесу понять, кто его целевая аудитория, какие у них нужды, и, следовательно, какие услуги им необходимы, каково необходимое оборудование для предоставления этих услуг, разр […]

-
Владислав wrote a new post, ITIL: Service Transition, on the site #СТаростаЖЖет 5 лет, 12 месяцев назад
В этой статье мы с Вами рассмотрим ITIL Service Transition (на русском – Преобразование услуг).
С английского Service Transition переводится как перемещение или переход с одного состояния на друго […]
-
Екатерина Вошева wrote a new post, ITIL: Service Transition, on the site Екатерина Вошева 5 лет, 12 месяцев назад
В этой статье мы с Вами рассмотрим ITIL Service Transition (на русском – Преобразование услуг).
Применительно к услуге эта стадия характеризует собой изменение в ее состоянии, соответствующее перемещен […]

-
Татьяна Лапшина wrote a new post, 1 Service Strategy, on the site Лапшина Татьяна 5 лет, 12 месяцев назад
Достижение стратегических целей или задач требует использования стратегических активов. Книга ITIL «Стратегия услуг» показывает, как превратить управление услугами в стратегический актив.
Стратегия, об […]
-
Вадим Валеев wrote a new post, Библиотека инфраструктуры информационных технологий(ITIL), on the site Валеев Вадим 5 лет, 12 месяцев назад
ITIL (IT Infrastructure Library) – это библиотека, в которую собраны доказавшие свою эффективность практики, применяемые в организации ИТ-компаний. Изначально она появилась в 80-е годы как проект пра […]

-
Татьяна Лапшина wrote a new post, Знакомство с методологией ITIL, on the site Лапшина Татьяна 5 лет, 12 месяцев назад
Менеджмент в IT знает несколько подходов. Главное различие между ними — приоритеты. Один метод сконцентрирован на технологиях (IT Systems Management), другой — на услугах (IT Service Management). Последний об […]

-
Владислав wrote a new post, UWARE или Банковская Аналитика, on the site #СТаростаЖЖет 5 лет, 12 месяцев назад
Приветствую тебя, мой юный друг! Хочешь сохранить свои сбережения, накопленные потом и кровью? Тогда тебе СЮДА! Помни, что все сэкономленное – это заработанное.

-
Владислав wrote a new post, ITIL: Service Design, on the site #СТаростаЖЖет 5 лет, 12 месяцев назад
ITIL: Service Design
Service design, или дизайн-мышление, — это процесс конструирования взаимоотношений между конечным клиентом и бизнесом с целью уравновесить потребности клиента и потребности бизнеса. У клиен […]
.png)
- Загрузить еще
Арсений Зайдинов, опубликовано , лицензия — Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International.