Никита Жидовкин
-
Кирилл Новиков wrote a new post, №2 Service Design, on the site Новиков Кирилл 5 лет назад
Service design, или дизайн-мышление, — это процесс конструирования взаимоотношений между конечным клиентом и бизнесом с целью уравновесить потребности клиента и потребности бизнеса. У клиента есть свои проблем […]
-
Кирилл Новиков wrote a new post, №1 Service Strategy, on the site Новиков Кирилл 5 лет назад
1.Что такое ITIL?
ITIL (IT Infrastructure Library в переводе с англ. библиотека инфраструктуры информационных технологий) – это библиотека, в которой описаны наилучшие практические способы организации ра […] -
Татьяна Лапшина wrote a new post, 5 Continual Service Improvement, on the site Лапшина Татьяна 5 лет назад
Несмотря на то, что Непрерывное улучшение услуг в ITIL выделено в отдельный этап жизненного цикла, фактически это процесс, который сопровождает услугу на всем ее жизненном цикле.
Непрерывное улучшение […]
-
Татьяна Лапшина wrote a new post, 4 Service Operation, on the site Лапшина Татьяна 5 лет назад
Эксплуатация (operation) – это ежедневное управление ИТ-услугой, системой или другими компонентами. Эксплуатация услуг является одной из важнейших стадий жизненного цикла услуг, поскольку, деятельность всех пр […]
-
Татьяна Лапшина wrote a new post, 3 Service Transition, on the site Лапшина Татьяна 5 лет назад
Преобразование (transition) – это изменение в состоянии, соответствующее перемещению ИТ-услуги или компонента из одной стадии её жизненного цикла к следующей стадии, например из стадии проектирования в стадию […]
-
Илья Чечушков wrote a new post, Сайт в разработке, on the site Чечушков Илья 5 лет назад
Авто в аренду
-
Людмила Чигинцева wrote a new post, Магазин "ПочитайКа", on the site Чигинцева Людмила 5 лет назад
Задние по дисциплине “Электронный бизнес” заключалось в создании интернет-магазина.
Тематикой данного магазина является – продажа книг.
Первое с чем стоит разобраться есть ли вообще спрос на книжном рын […]
-
Людмила Чигинцева wrote a new post, 5 Continual Service Improvement, on the site Чигинцева Людмила 5 лет назад
Continual Service Improvement – постоянное улучшение услуг.Процесс использует методы из управления качеством для того , чтобы извлечь уроки из прошлых успехов и неудач. Стадия жизненного цикла ITIL CSI нап […]
-
Людмила Чигинцева wrote a new post, 4 Service Operation, on the site Чигинцева Людмила 5 лет назад
Цель работы службы ITIL – обеспечить эффективное и действенное предоставление ИТ-услуг. Стадия жизненного цикла Service Operation включает в себя выполнение пользовательских запросов, устранение сбоев сервиса, […]
-
Людмила Чигинцева wrote a new post, 3 Service Transition, on the site Чигинцева Людмила 5 лет назад
Задачей ITIL Service Transition является создание и развертывание ИТ-сервисов. Стадия жизненного цикла Service Transition также обеспечивает скоординированное изменение сервисов и процессов управления […]
-
Людмила Чигинцева wrote a new post, 2 Service design, on the site Чигинцева Людмила 5 лет назад
Service design – это планирование и организация процессов, людей, инфраструктуры, с целью улучшить взаимодействие между клиентом и компанией (сервисом), человеком и процессом.
Направленность сервис-ди […]
-
Екатерина Вошева wrote a new post, Интернет-магазин T.Video, on the site Екатерина Вошева 5 лет назад
Тематика созданного интернет-магазина — продажа техники.
💡 Сайт выполнен на платформе 1с:Битрикс.
1С-Битрикс удобно использовать для работы крупных проектов, в которых требуется стабильность и высо […]
-
Людмила Чигинцева wrote a new post, 1 Service Strategy, on the site Чигинцева Людмила 5 лет назад
Service strategy
Service Strategy: Стратегия услуги (или Построение стратегии) – основа жизненного цикла услуги. Соответствующая ему публикация обозначает фундаментальность понят […]
-
Екатерина Вошева wrote a new post, ITIL: Continual Service Improvement, on the site Екатерина Вошева 5 лет назад
В статье рассматривается Continual Service Improvement – Непрерывное улучшение сервиса.
Постоянное улучшение услуг (англ. Continual Service Improvement) отвечает за управлениями улучшениями (совершенствование […]
-
Екатерина Вошева wrote a new post, ITIL: Service Operation, on the site Екатерина Вошева 5 лет назад
В данной статье мы с вами рассмотрим ITIL: Service Operation.
По-сути, эксплуатация услуг воплощает этап “донесения”бизнес-значение услуги от поставщика к заказчикам. Наи […]
-
Татьяна Лапшина wrote a new post, 2 Service Design, on the site Лапшина Татьяна 5 лет назад
Согласно библиотеки лучших практик в области управления ИТ-услугами ITIL® стадия проектирования ИТ-услуг (service design) является одной из стадий жизненного цикла ИТ-услуг (стратегия, проектирование, преобра […]
-
Екатерина Вошева wrote a new post, ITIL: Service Transition, on the site Екатерина Вошева 5 лет назад
В этой статье мы с Вами рассмотрим ITIL Service Transition (на русском – Преобразование услуг).
Применительно к услуге эта стадия характеризует собой изменение в ее состоянии, соответствующее перемещен […]
-
Татьяна Лапшина wrote a new post, 1 Service Strategy, on the site Лапшина Татьяна 5 лет назад
Достижение стратегических целей или задач требует использования стратегических активов. Книга ITIL «Стратегия услуг» показывает, как превратить управление услугами в стратегический актив.
Стратегия, об […] -
Татьяна Лапшина wrote a new post, Знакомство с методологией ITIL, on the site Лапшина Татьяна 5 лет назад
Менеджмент в IT знает несколько подходов. Главное различие между ними — приоритеты. Один метод сконцентрирован на технологиях (IT Systems Management), другой — на услугах (IT Service Management). Последний об […]
-
Екатерина Вошева wrote a new post, ITIL: Service Design, on the site Екатерина Вошева 5 лет назад
Service design, или дизайн-мышление, — это процесс конструирования взаимоотношений между конечным клиентом и бизнесом с целью уравновесить потребности клиента и потребности бизнеса. У клиента есть свои проблем […]
- Загрузить еще
Никита Жидовкин, опубликовано , лицензия — Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International.