Активность всего сайта
-
Вадим В. Костерин wrote a new post, Преддипломная практика, on the site ЭУ-444 & ЭУ-461, Бизнес-информатика 4 года, 6 месяцев назад
Итак, до защиты Выпускной квалификационной работы осталось чуть. С 11 мая по 6 июня в дистанционном режиме проходит преддипломная практика. Здесь приведено резюме нашего общего собрание, которое состоялось в […]
-
Илья Чечушков wrote a new post, Практика: День 1, on the site Чечушков Илья 4 года, 6 месяцев назад
Сегодня 11 мая прошел первый день моей преддипломной практики. Мною были проделаны следующие задачи:
Ознакомление с необходимой документацией.
Сбор необходимой информации.
Обсуждения задания на практику […] -
Вадим В. Костерин wrote a new post, Каникулы, on the site ЭУ-444 & ЭУ-461, Бизнес-информатика 4 года, 8 месяцев назад
-
Вадим В. Костерин wrote a new post, Примерные вопросы Государственного экзамена, on the site ЭУ-444 & ЭУ-461, Бизнес-информатика 4 года, 8 месяцев назад
Просили вопрос! – Получите…
Скачать
-
Вадим В. Костерин wrote a new post, О ситуации с сервером edu.susu.ru, on the site ЭУ-444 & ЭУ-461, Бизнес-информатика 4 года, 8 месяцев назад
Надеюсь, что это не должно нас волновать, а все советы по поводу хранения вам знакомы. Мы это делаем с помощью GitHub.
-
Илья wrote a new post, ITIL Continual Service Improvement, on the site Бояринцев Илья 4 года, 11 месяцев назад
Несмотря на то, что Непрерывное улучшение услуг в ITIL выделено в отдельный этап жизненного цикла, фактически это процесс, который сопровождает услугу на всем ее жизненном цикле. Непрерывное улучшение усл […]
-
Илья wrote a new post, ITIL Service Operation, on the site Бояринцев Илья 4 года, 11 месяцев назад
Основной целью Эксплуатации услуг является координирование процессов и деятельностей, необходимых для предоставления услуг заказчикам на согласованных уровнях. Эксплуатация также ответственна з […]
-
Илья wrote a new post, ITIL Service Transition, on the site Бояринцев Илья 4 года, 11 месяцев назад
Согласно библиотеки лучших практик в области управления ИТ-услугами ITIL стадия преобразования ИТ-услуг (service transition) является одной из стадий жизненного цикла ИТ-услуг (стратегия, проектирование, преобр […]
-
Илья wrote a new post, ITIL Service Design, on the site Бояринцев Илья 4 года, 11 месяцев назад
Общие принципы дизайна услуг заключаются в том, чтобы сосредоточить внимание дизайнера на общих требованиях всех услуг. Они дополняются принципами, относящимися к проектированию процессов, организационному про […]
-
Илья wrote a new post, ITIL Service Strategy, on the site Бояринцев Илья 4 года, 11 месяцев назад
Для функционирования и успешного развития в долгосрочной перспективе, поставщики услуг должны иметь возможность думать и действовать на стратегической основе.
Достижение стратегических целей или задач требует […] -
Наталья Сырбу wrote a new post, Continual Service Improvement, on the site NatalyaSyrbu 4 года, 11 месяцев назад
Несмотря на то, что Непрерывное улучшение услуг в ITIL выделено в отдельный этап жизненного цикла, фактически это процесс, который сопровождает услугу на всем ее жизненном цикле. Непрерывное улучшение усл […]
-
Наталья Сырбу wrote a new post, Service Operation, on the site NatalyaSyrbu 4 года, 11 месяцев назад
Эксплуатация услуг координирует и исполняет деятельности и процессы, необходимые для предоставления ИТ- услуг на согласованном уровне для пользователей и заказчиков. Также эксплуатация услуг управляет технолог […]
-
Наталья Сырбу wrote a new post, Service Transition, on the site NatalyaSyrbu 4 года, 11 месяцев назад
Преобразование (Transition) – изменение в состоянии, соответствующее перемещению услуги или конфигурационной единицы из одной стадии жизненного цикла к следующей стадии. Этап преобразования гарантирует то, что за […]
-
Анна Хмелькова wrote a new post, Постоянное улучшение сервиса, on the site Анна Хмелькова 4 года, 11 месяцев назад
Прогресс не стоит на месте, и то, что было актуально вчера, сегодня уже может не работать, как раньше. Всегда есть, что доработать даже в хорошо работающем функционале, для чего и необходима модернизация с […]
-
Анна Хмелькова wrote a new post, Эксплуатация сервиса, on the site Анна Хмелькова 4 года, 11 месяцев назад
Эксплуатация сайта – процесс его поддержания, наполнения, редактирования, модернизирования и т.д, для обеспечения бесперебойной, экономичной, безопасной и эффективной работы проекта.
ЧТО ВХОДИТ В ОБСЛУЖИВАНИ […]
-
Анна Хмелькова wrote a new post, Внедрение сервиса, on the site Анна Хмелькова 4 года, 11 месяцев назад
Продвижение сайта является неотъемлемой частью работы над ним. Любой интернет-ресурс, а в нашем случае, сайт группы, необходимо “внедрять”.
В самом широком смысле продвижение сайта – это набор де […]
-
Анна Хмелькова wrote a new post, Сервис-дизайн, on the site Анна Хмелькова 4 года, 11 месяцев назад
Что такое сервис-дизайн?
Сервис-дизайн – это проектирование точек контакта человека с услугой или продуктом. Эта одна из методологий, направленная на лучшее понимание пользователя, а также на создание това […]
-
Анна Хмелькова wrote a new post, Сервисная стратегия, on the site Анна Хмелькова 4 года, 11 месяцев назад
Сервисная стратегия – это тоталитарный организационный подход, который делает качество сервиса, воспринимаемое клиентом, главной движущей силой бизнес-деятельности.
В качестве примера оптимизации и продв […]
-
kurkinapn wrote a new post, Continual Service Improvement – Непрерывное Улучшение Сервиса, on the site PolinaKurkina 4 года, 11 месяцев назад
Цель постоянного совершенствования услуг – согласование услуг с изменяющимися потребностями бизнеса за счёт определения и внедрения улучшений ИТ-услуг, поддерживающих бизнес-процессы.
Задачи постоя […]
-
kurkinapn wrote a new post, Service Operation – Работа Сервиса, on the site PolinaKurkina 4 года, 11 месяцев назад
Цель эксплуатации услуг – координация и исполнение деятельности и процессов, необходимых для предоставления ИТ услуг и управления ими на заранее согласованном с бизнесом уровне. Также эксплуатация услуг упра […]
- Загрузить еще