Активность всего сайта
-
kurkinapn wrote a new post, Service Transition – Внедрение Сервиса, on the site PolinaKurkina 4 года, 11 месяцев назад
Цель преобразования услуг – гарантировать, что новые, изменяемые или выводимые из эксплуатации услуги соответствуют ожиданиям бизнеса, зафиксированным на стадиях стратегии и проектировани […]
-
kurkinapn wrote a new post, Service Design -Разработка Сервиса, on the site PolinaKurkina 4 года, 11 месяцев назад
Целью проектирования услуг является проектирование новой или модификация существующей услуги перед ее вводом в эксплуатацию. Главная задача при проектировании услуг – разработка ИТ-услуг при минимальной необ […]
-
kurkinapn wrote a new post, Интернет магазин HomeGoods, on the site PolinaKurkina 4 года, 11 месяцев назад
Мой интернет магазин для учебного задания по курсу “Электронный бизнес” HomeGoods
-
kurkinapn wrote a new post, Service Strategy – Стратегия Сервиса, on the site PolinaKurkina 4 года, 11 месяцев назад
Целью стратегии услуг является определение перспектив, текущих позиций планов действий и моделей осуществления деятельности, необходимых поставщику услуг для формирования требуемых бизнес-результатов.
Зада […] -
Арсений Зайдинов wrote a new post, Презентация интернет-магазина и краткий обзор на Opencart, on the site Блог Сени 4 года, 11 месяцев назад
В ходе выполнения задания по дисциплине “Управление ИТ-сервисами и контентом” мной был разработан интернет-магазин игровых консолей и видеоигр “Gamezone”. Сайт был выполнен на движке для интернет-магазинов Openc […]
-
Dashcinson wrote a new post, Лаборатория Космического Минуса, on the site Dashcinson✔️ 4 года, 11 месяцев назад
Добро пожаловать на сайт, созданный специально для моего брата!
-
Dashcinson wrote a new post, Интернет магазин комиксов SpaceMinusLab, on the site Dashcinson✔️ 4 года, 11 месяцев назад
Развитие сайта SpaceMinusLab в соответствии с методологией ITIL
Заказчик — это покупатель товаров или услуг. Заказчик для поставщика IT-услуг — это человек (группа людей), который заключает соглашения с постав […] -
Dashcinson wrote a new post, SERVICE STRATEGY, on the site Dashcinson✔️ 4 года, 11 месяцев назад
Современные крупные поставщики услуг обладают схожими характеристиками и возможностями. Главной отличительной особенностью любого поставщика услуг является применяемая им стратегия. При построении стратегии […]
-
Dashcinson wrote a new post, SERVICE DESIGN, on the site Dashcinson✔️ 4 года, 11 месяцев назад
В жизненном цикле услуг за этапом Построения стратегии следует Проектирование услуг. Основной целью этого этапа является проектирование новых услуг или внесение изменений в существующие услуги. Основные зада […]
-
Dashcinson wrote a new post, SERVICE TRANSITION, on the site Dashcinson✔️ 4 года, 11 месяцев назад
Многие инновации в бизнесе реализуются посредством проектов с участием IT. При этом не важно, речь идет о незначительных операционных улучшениях или глобальных событиях, связанных с преобраз […]
-
Dashcinson wrote a new post, SERVICE OPERATION, on the site Dashcinson✔️ 4 года, 11 месяцев назад
Обслуживание сайта.
Каждый сайт нуждается в техническом обслуживании. Обслуживание сайта не должно быть частичным, так как сайт постоянно нуждается в преобразованиях и изменениях, это позволит […] -
Dashcinson wrote a new post, CONTINUAL SERVICE IMPROVEMENT, on the site Dashcinson✔️ 4 года, 11 месяцев назад
Несмотря на то, что Непрерывное улучшение услуг в ITIL выделено в отдельный этап жизненного цикла, фактически это процесс, который сопровождает услугу на всем ее жизненном цикле.
Непрерывное улучшение […]
-
Татьяна Анфёрова wrote a new post, Интернет-магазин чайной и кофейной продукции "TeaCoffeeTea", on the site TatyanaAnferova 4 года, 11 месяцев назад
Этот семестр был посвящен изучению технологий, при помощи которых можно создать интернет-магазин. Это и стало нашим последующим за изучением заданием.
Для создания своего интернет-магазина, в качестве системы уп […] -
Илья wrote a new post, Интернет магазин футболок, on the site Бояринцев Илья 4 года, 11 месяцев назад
собственно сайт
-
Арсений Зайдинов wrote a new post, 5. Continual Service Improvement, on the site Блог Сени 4 года, 11 месяцев назад
Несмотря на то, что Непрерывное улучшение услуг в ITIL выделено в отдельный этап жизненного цикла, фактически это процесс, который сопровождает услугу на всем ее жизненном цикле. Непрерывное улучшение усл […]
-
Арсений Зайдинов wrote a new post, 4. Service Operation, on the site Блог Сени 4 года, 11 месяцев назад
Основной целью Эксплуатации услуг является координирование процессов и деятельностей, необходимых для предоставления услуг заказчикам на согласованных уровнях. Эксплуатация также ответственна […]
-
Оксана Копытова wrote a new post, 5 = CONTINUAL SERVICE IMPROVEMENT: Непрерывное улучшение услуги, on the site Копытова Оксана 4 года, 11 месяцев назад
Непрерывное улучшение услуги заключается в описании методов и средств по увеличению ценности услуги путем реализации улучшений на различных этапах жизненного цикла. Этот этап объединяет в себе прин […]
-
Оксана Копытова wrote a new post, 4 = SERVICE ORERATION: Эксплуатация услуги, on the site Копытова Оксана 4 года, 11 месяцев назад
Эксплуатация услуги воплощает, по сути, этап “донесения” бизнес значения услуги от поставщика к заказчикам. Наиболее существенным при этом является эффективное предоставление услуги и ее качественное сопровождение […]
-
Оксана Копытова wrote a new post, 3 = SERVICE TRANSITION: Преобразование услуги, on the site Копытова Оксана 4 года, 11 месяцев назад
Transition (англ.) – перемещение, переход или изменение с одного состояния (позиции, периода, стадии, темы и т.д.) на другое; переход от подросткового возраста к зрелости.
Применительно к услуге эта стадия хар […] -
Оксана Копытова wrote a new post, 2 = SERVICE DESIGN: Проектирование услуги., on the site Копытова Оксана 4 года, 11 месяцев назад
Для любой IT-услуги самым важным является предоставление бизнесу определенной выгоды
или ценности. Поэтому при создании услуги поставщик должен в первую очередь учитывать
цели бизнеса. Публикация “Проек […] - Загрузить еще