Илья
@boyarintsevid
активность: 4 года, 6 месяцев назад-
Вадим В. Костерин wrote a new post, Результат освоения курса "Электронный бизнес" — Интернет-магазин своими руками, on the site ЭУ-444 & ЭУ-461, Бизнес-информатика 4 года, 11 месяцев назад
Интенрнет‑магазины студентов групп ЭУ-444 и ЭУ-461
Алексеенко Владислав Александрович — На стуле
Анферова Татьяна Алексеевна —TeaCoffee
Бояринцев Илья Даниилович — BabaIsYou
Валеев Вадим […] -
Арсений Зайдинов wrote a new post, 3. Service Transition, on the site Блог Сени 4 года, 11 месяцев назад
Service Transition (преобразование услуг) – перемещение, переход или изменение с одного состояния (позиции, периода, стадии, темы и т.д.) на другое; переход от подросткового возраста к зрелости. Применительно […]
-
Ольга Кузнецова wrote a new post, 5 Continual Service Improvement (Постоянное улучшение сервиса), on the site Ольга Кузнецова 4 года, 11 месяцев назад
Continual Service Improvement рассматривает вопросы оценки сервисов независимо от того, предоставляются они внутренним или внешним потребителям, способы постоянного улучшения предоставляемых сервисов (7- […]
-
Ольга Кузнецова wrote a new post, 4 Service Operation (Эксплуатация сервиса), on the site Ольга Кузнецова 4 года, 11 месяцев назад
Service Operation рассматривает процессы поддержки ИТ-сервисов: управление инцидентами, проблемами, событиями, запросами, доступом. В книге подробно описан Service Desk (в третьей версии ITIL получивший статус […]
-
Ольга Кузнецова wrote a new post, 3 Service Transition (Внедрение (иногда переводят как преобразование) сервиса), on the site Ольга Кузнецова 4 года, 11 месяцев назад
Service Transition рассматривает специфику ввода изменений в уже имеющийся сервис и ввод новых сервисов в ИТ-инфраструктуру, а также контроль над всеми нововведениями. В книге опи […]
-
Ольга Кузнецова wrote a new post, 2 Service Design (Проектирование сервиса), on the site Ольга Кузнецова 4 года, 11 месяцев назад
Необходимость качественного предоставления ИТ-услуг – задача, которую постоянно требуется решать ИТ-менеджерам. Умение оптимально, с учетом интересов заказчика, спланировать и оптимизировать ИТ-услугу невозмож […]
-
Арсений Зайдинов wrote a new post, 2. Service Design, on the site Блог Сени 4 года, 11 месяцев назад
Второй книгой в методологии ITIL является Service Design или дизайн услуг.
Дизайн услуги — это все, что связано с получением услуги и с ее соответствием потребностям пользователя в ней. Его можно использовать дл […] -
Ольга Кузнецова wrote a new post, 1 Service Strategy (Стратегия сервиса), on the site Ольга Кузнецова 4 года, 11 месяцев назад
Для функционирования и успешного развития в долгосрочной перспективе, поставщики услуг должны иметь возможность думать и действовать на стратегической основе.
Достижение стратегических целей или задач требует […] -
Татьяна Лапшина wrote a new post, Интернет-магазин Xiaomi, on the site Лапшина Татьяна 4 года, 11 месяцев назад
Добро пожаловать на сайт интернет-магазина Xiaomi, созданный на платформе Opencart!
Чтобы перейти на сайт, просто нажмите на фото – приятного пользования:)
P.S.: Вся информация о продвижении сайта находится ниже. -
Арсений Зайдинов wrote a new post, 1. Service Strategy, on the site Блог Сени 4 года, 11 месяцев назад
Первой статьёй в цикле статей о методологии ITIL будет обзор её книги “Service Strategy” или стратегия сервиса (услуги).
В методологии ITIL помимо стратегии сервиса существует ещё 4 стадии жизненного ци […] -
-
Вадим В. Костерин wrote a new post, Контрольные вопросы экзамена по курсу "Электронный бизнес", on the site ЭУ-444 & ЭУ-461, Бизнес-информатика 4 года, 11 месяцев назад
Скачать -
Вадим В. Костерин wrote a new post, Вопросы для подготовки к экзамену по курсу "Управление ИТ-сервисами и контентом", on the site ЭУ-444 & ЭУ-461, Бизнес-информатика 4 года, 11 месяцев назад
Скачать -
Профиль Вадим Валеев был успешно обновлен 4 года, 11 месяцев назад
-
Профиль Софья Мезенцева был успешно обновлен 4 года, 11 месяцев назад
-
Кирилл Сухоруков wrote a new post, Что такое ITIL?, on the site Сухоруков Кирилл 4 года, 11 месяцев назад
ITIL – это методология управления, отладки и непрерывного улучшения бизнес-процессов, связанных с ИТ.
Библиотека ITIL
История ITIL началась более 20 лет назад в Великобритании. В то время Соединенное Кор […] -
Александр Костюкович wrote a new post, Магазин "Электроник", on the site Костюкович Александр 4 года, 11 месяцев назад
В этом семестре появилось очень необычное задание – создание собственного интернет-магазина. После долгих размышлений над тем, что я могу представить в своём задании, мной была выбрана довольно т […]
-
Александр Костюкович wrote a new post, 5 Continual Service Improvement, on the site Костюкович Александр 4 года, 11 месяцев назад
Постоянное совершенствование услуг обеспечивает согласование услуг с изменяющимися потребностями бизнеса за счёт определения и внедрения улучшений ИТ-услуг, поддерживающих бизнес-процессы. Результаты рабо […]
-
Вадим В. Костерин wrote a new post, Скоро, скоро финиш, on the site ЭУ-444 & ЭУ-461, Бизнес-информатика 4 года, 11 месяцев назад
Обязательно заполните
Загрузка…
-
Александр Костюкович wrote a new post, 4 Service Operation, on the site Костюкович Александр 4 года, 11 месяцев назад
Целью работы службы ITIL является обеспечение эффективного и действенного предоставления ИТ-услуг. Стадия жизненного цикла Service Operation включает в себя выполнение пользовательских запросов […]
- Загрузить еще
Илья, опубликовано , лицензия — Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International.