Илья
@boyarintsevid
активность: 4 года, 6 месяцев назад-
Александр Костюкович wrote a new post, 3 Service Transition, on the site Костюкович Александр 4 года, 11 месяцев назад
Основной целью ITIL Service Transition является создание и развертывание ИТ-сервисов. Стадия жизненного цикла Service Transition также обеспечивает скоординированное изменение сервисов и процессов управ […]
-
Александр Костюкович wrote a new post, 2 Service design, on the site Костюкович Александр 4 года, 11 месяцев назад
Service design — это методология конструирования отношений между бизнесом и его клиентами. Целью методологий проектирования сервисов является создание лучших практик для проектирования серви […]
-
Александр Костюкович wrote a new post, 1 Service Strategy, on the site Костюкович Александр 4 года, 11 месяцев назад
Стратегия — общий, недетализированный план, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, позднее вообще какой-либо деятельности человека.
Стратегия сервиса любого постав […]
-
Татьяна Лапшина wrote a new post, Выезд "Перспективы Информационных Технологий", on the site Лапшина Татьяна 4 года, 11 месяцев назад
22-24 ноября 2019 года Школа Перспектив Информационных Технологий совершила выезд на базу отдыха Лесное Поместье.
База принимает нас, как гостей, уже не первый раз – и мы, в свою очередь, не отказались снова пос […] -
Оксана Копытова wrote a new post, Перспективы информационных технологий 22.11.2019, on the site Копытова Оксана 4 года, 11 месяцев назад
Двадцать второго ноября организаторы и участники школы перпектив информационных технологий выдвинулись на финальный выезд, проходивший в этот раз на красивой базе отдыха «Лесное поместье».
База вс […]
-
Екатерина Вошева wrote a new post, Выезд "Перспективы информационных технологий", on the site Екатерина Вошева 4 года, 11 месяцев назад
По окончанию школы по изучению основам веб-разработки был организован выезд на базу “Лесное поместье” с 22 по 24 ноября. Программа включала в себя как и представление собственных проектов, так и решен […]
-
Софья Мезенцева wrote a new post, Выезд школы "Перспективы информационных технологий", on the site Мезенцева Софья 4 года, 11 месяцев назад
22-24 ноября 2019 года состоялась основная (выездная) сессия школы “Приоритеты информационных технологий”, которая реализуется при поддержке Федерального Агентства по делам молодежи (РосМолодежь).
В […]
-
Оксана Копытова wrote a new post, ITIL и магазин Demeter, on the site Копытова Оксана 4 года, 11 месяцев назад
Сегодня мы рассмотрим стратегию развития сервисов по библиотеке ITIL. В качестве примера будет использован учебный сайт интернет-магазина Demeter
ITIL (произносится как «áйтил», англ. IT Infrastructure Libr […]
-
Оксана Копытова wrote a new post, Мой сайт – магазин Demeter, on the site Копытова Оксана 4 года, 11 месяцев назад
demeter.lite.agency
-
Софья Мезенцева wrote a new post, Стратегия сервиса сайта, on the site Мезенцева Софья 5 лет назад
В данной статье будет описана стратегия сервисов по библиотеке ITIL. В качестве примера будет использован учебный сайт интернет-магазин “AloeSMART”.
ITIL (произносится как «áйтил», англ. IT Infrastructur […]
-
Никита Жидовкин wrote a new post, ITIL, как смысл жизни, on the site Никита Жидовкин 5 лет назад
ITIL (IT Infrastructure Library в переводе с англ. библиотека инфраструктуры информационных технологий) – это библиотека, в которой описаны наилучшие практические способы организации работы структурных […]
-
Вадим Валеев wrote a new post, Сайт, on the site Валеев Вадим 5 лет назад
-
Татьяна Лапшина wrote a new post, 5 Continual Service Improvement, on the site Лапшина Татьяна 5 лет назад
Несмотря на то, что Непрерывное улучшение услуг в ITIL выделено в отдельный этап жизненного цикла, фактически это процесс, который сопровождает услугу на всем ее жизненном цикле.
Непрерывное улучшение […]
-
Вадим Валеев wrote a new post, Continual Service Improvement, on the site Валеев Вадим 5 лет назад
Фаза жизненного цикла сервиса Непрерывное Улучшение Сервиса (CSI) поддерживает и повышает ценность сервиса для клиентов.
Улучшение осуществляется через постоянную оценку и повышение качества сервисов […]
-
Татьяна Лапшина wrote a new post, 4 Service Operation, on the site Лапшина Татьяна 5 лет назад
Эксплуатация (operation) – это ежедневное управление ИТ-услугой, системой или другими компонентами. Эксплуатация услуг является одной из важнейших стадий жизненного цикла услуг, поскольку, деятельность всех пр […]
-
Вадим Валеев wrote a new post, Service Operation, on the site Валеев Вадим 5 лет назад
Назначение стадии жизненного цикла Эксплуатация Сервиса состоит в том, чтобы доставить согласованные уровни обслуживания пользователям и клиентам, а так же управлять приложениями, технологиями и инфрас […]
-
Татьяна Лапшина wrote a new post, 3 Service Transition, on the site Лапшина Татьяна 5 лет назад
Преобразование (transition) – это изменение в состоянии, соответствующее перемещению ИТ-услуги или компонента из одной стадии её жизненного цикла к следующей стадии, например из стадии проектирования в стадию […]
-
Вадим Валеев wrote a new post, Service Transition, on the site Валеев Вадим 5 лет назад
Роль стадии жизненного цикла Внедрение Сервиса – поставка сервисов, требуемых бизнесом, в эксплуатацию. Внедрение Сервиса делает это, получая пакет сервисного проекта (Service Design Package) со стадии Проектиро […]
-
Илья Чечушков wrote a new post, Сайт в разработке, on the site Чечушков Илья 5 лет назад
Авто в аренду
-
Екатерина Вошева wrote a new post, Интернет-магазин T.Video, on the site Екатерина Вошева 5 лет назад
Тематика созданного интернет-магазина — продажа техники.
💡 Сайт выполнен на платформе 1с:Битрикс.
1С-Битрикс удобно использовать для работы крупных проектов, в которых требуется стабильность и высо […]
- Загрузить еще
Илья, опубликовано , лицензия — Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International.