Татьяна Лапшина
-
Илья wrote a new post, ITIL Service Operation, on the site Бояринцев Илья 5 лет, 4 месяца назад
Основной целью Эксплуатации услуг является координирование процессов и деятельностей, необходимых для предоставления услуг заказчикам на согласованных уровнях. Эксплуатация также ответственна з […]
-
Илья wrote a new post, ITIL Service Transition, on the site Бояринцев Илья 5 лет, 4 месяца назад
Согласно библиотеки лучших практик в области управления ИТ-услугами ITIL стадия преобразования ИТ-услуг (service transition) является одной из стадий жизненного цикла ИТ-услуг (стратегия, проектирование, преобр […]
-
Илья wrote a new post, ITIL Service Design, on the site Бояринцев Илья 5 лет, 4 месяца назад
Общие принципы дизайна услуг заключаются в том, чтобы сосредоточить внимание дизайнера на общих требованиях всех услуг. Они дополняются принципами, относящимися к проектированию процессов, организационному про […]
-
Илья wrote a new post, ITIL Service Strategy, on the site Бояринцев Илья 5 лет, 4 месяца назад
Для функционирования и успешного развития в долгосрочной перспективе, поставщики услуг должны иметь возможность думать и действовать на стратегической основе.
Достижение стратегических целей или задач требует […] -
Арсений Зайдинов wrote a new post, Презентация интернет-магазина и краткий обзор на Opencart, on the site Блог Сени 5 лет, 4 месяца назад
В ходе выполнения задания по дисциплине “Управление ИТ-сервисами и контентом” мной был разработан интернет-магазин игровых консолей и видеоигр “Gamezone”. Сайт был выполнен на движке для интернет-магазинов Openc […]
-
Илья wrote a new post, Интернет магазин футболок, on the site Бояринцев Илья 5 лет, 4 месяца назад
собственно сайт
-
Арсений Зайдинов wrote a new post, 5. Continual Service Improvement, on the site Блог Сени 5 лет, 4 месяца назад
Несмотря на то, что Непрерывное улучшение услуг в ITIL выделено в отдельный этап жизненного цикла, фактически это процесс, который сопровождает услугу на всем ее жизненном цикле. Непрерывное улучшение усл […]
-
Арсений Зайдинов wrote a new post, 4. Service Operation, on the site Блог Сени 5 лет, 4 месяца назад
Основной целью Эксплуатации услуг является координирование процессов и деятельностей, необходимых для предоставления услуг заказчикам на согласованных уровнях. Эксплуатация также ответственна […]
-
Оксана Копытова wrote a new post, 5 = CONTINUAL SERVICE IMPROVEMENT: Непрерывное улучшение услуги, on the site Копытова Оксана 5 лет, 4 месяца назад
Непрерывное улучшение услуги заключается в описании методов и средств по увеличению ценности услуги путем реализации улучшений на различных этапах жизненного цикла. Этот этап объединяет в себе прин […]
-
Оксана Копытова wrote a new post, 4 = SERVICE ORERATION: Эксплуатация услуги, on the site Копытова Оксана 5 лет, 4 месяца назад
Эксплуатация услуги воплощает, по сути, этап “донесения” бизнес значения услуги от поставщика к заказчикам. Наиболее существенным при этом является эффективное предоставление услуги и ее качественное сопровождение […]
-
Оксана Копытова wrote a new post, 3 = SERVICE TRANSITION: Преобразование услуги, on the site Копытова Оксана 5 лет, 4 месяца назад
Transition (англ.) – перемещение, переход или изменение с одного состояния (позиции, периода, стадии, темы и т.д.) на другое; переход от подросткового возраста к зрелости.
Применительно к услуге эта стадия хар […] -
Оксана Копытова wrote a new post, 2 = SERVICE DESIGN: Проектирование услуги., on the site Копытова Оксана 5 лет, 4 месяца назад
Для любой IT-услуги самым важным является предоставление бизнесу определенной выгоды
или ценности. Поэтому при создании услуги поставщик должен в первую очередь учитывать
цели бизнеса. Публикация “Проек […] -
Оксана Копытова wrote a new post, ITIL 01: Service Strategy, on the site Копытова Оксана 5 лет, 4 месяца назад
Сегодня мы начнем наш небольшой экскурс в мир книг по ITIL.
Основу ITILv3 составляют следующие пять публикаций, которые часто называют ядром:
1. Стратегия услуги (Service Strategy)
2. Проектирование услуги […] -
Ольга Кузнецова wrote a new post, Интернет-магазина на платформе WIX, on the site Ольга Кузнецова 5 лет, 4 месяца назад
Wix – это самый популярный конструктор сайтов в мире. На данный момент в системе зарегистрировано более 100 миллионов пользователей. Убедительная цифра. Сразу после перехода на официальный сайт платформы появляе […]
-
Арсений Зайдинов wrote a new post, 3. Service Transition, on the site Блог Сени 5 лет, 4 месяца назад
Service Transition (преобразование услуг) – перемещение, переход или изменение с одного состояния (позиции, периода, стадии, темы и т.д.) на другое; переход от подросткового возраста к зрелости. Применительно […]
-
Ольга Кузнецова wrote a new post, 5 Continual Service Improvement (Постоянное улучшение сервиса), on the site Ольга Кузнецова 5 лет, 4 месяца назад
Continual Service Improvement рассматривает вопросы оценки сервисов независимо от того, предоставляются они внутренним или внешним потребителям, способы постоянного улучшения предоставляемых сервисов (7- […]
-
Ольга Кузнецова wrote a new post, 4 Service Operation (Эксплуатация сервиса), on the site Ольга Кузнецова 5 лет, 4 месяца назад
Service Operation рассматривает процессы поддержки ИТ-сервисов: управление инцидентами, проблемами, событиями, запросами, доступом. В книге подробно описан Service Desk (в третьей версии ITIL получивший статус […]
-
Ольга Кузнецова wrote a new post, 3 Service Transition (Внедрение (иногда переводят как преобразование) сервиса), on the site Ольга Кузнецова 5 лет, 4 месяца назад
Service Transition рассматривает специфику ввода изменений в уже имеющийся сервис и ввод новых сервисов в ИТ-инфраструктуру, а также контроль над всеми нововведениями. В книге опи […]
-
Ольга Кузнецова wrote a new post, 2 Service Design (Проектирование сервиса), on the site Ольга Кузнецова 5 лет, 4 месяца назад
Необходимость качественного предоставления ИТ-услуг – задача, которую постоянно требуется решать ИТ-менеджерам. Умение оптимально, с учетом интересов заказчика, спланировать и оптимизировать ИТ-услугу невозмож […]
-
Арсений Зайдинов wrote a new post, 2. Service Design, on the site Блог Сени 5 лет, 4 месяца назад
Второй книгой в методологии ITIL является Service Design или дизайн услуг.
Дизайн услуги — это все, что связано с получением услуги и с ее соответствием потребностям пользователя в ней. Его можно использовать дл […] - Загрузить еще
Татьяна Лапшина, опубликовано , лицензия — Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International.