Татьяна Лапшина
-
Ольга Кузнецова wrote a new post, 1 Service Strategy (Стратегия сервиса), on the site Ольга Кузнецова 5 лет назад
Для функционирования и успешного развития в долгосрочной перспективе, поставщики услуг должны иметь возможность думать и действовать на стратегической основе.
Достижение стратегических целей или задач требует […] -
Арсений Зайдинов wrote a new post, 1. Service Strategy, on the site Блог Сени 5 лет назад
Первой статьёй в цикле статей о методологии ITIL будет обзор её книги “Service Strategy” или стратегия сервиса (услуги).
В методологии ITIL помимо стратегии сервиса существует ещё 4 стадии жизненного ци […] -
-
Профиль Софья Мезенцева был успешно обновлен 5 лет назад
-
Кирилл Сухоруков wrote a new post, Что такое ITIL?, on the site Сухоруков Кирилл 5 лет назад
ITIL – это методология управления, отладки и непрерывного улучшения бизнес-процессов, связанных с ИТ.
Библиотека ITIL
История ITIL началась более 20 лет назад в Великобритании. В то время Соединенное Кор […] -
Александр Костюкович wrote a new post, Магазин "Электроник", on the site Костюкович Александр 5 лет назад
В этом семестре появилось очень необычное задание – создание собственного интернет-магазина. После долгих размышлений над тем, что я могу представить в своём задании, мной была выбрана довольно т […]
-
Александр Костюкович wrote a new post, 5 Continual Service Improvement, on the site Костюкович Александр 5 лет назад
Постоянное совершенствование услуг обеспечивает согласование услуг с изменяющимися потребностями бизнеса за счёт определения и внедрения улучшений ИТ-услуг, поддерживающих бизнес-процессы. Результаты рабо […]
-
Александр Костюкович wrote a new post, 4 Service Operation, on the site Костюкович Александр 5 лет назад
Целью работы службы ITIL является обеспечение эффективного и действенного предоставления ИТ-услуг. Стадия жизненного цикла Service Operation включает в себя выполнение пользовательских запросов […]
-
Александр Костюкович wrote a new post, 3 Service Transition, on the site Костюкович Александр 5 лет назад
Основной целью ITIL Service Transition является создание и развертывание ИТ-сервисов. Стадия жизненного цикла Service Transition также обеспечивает скоординированное изменение сервисов и процессов управ […]
-
Александр Костюкович wrote a new post, 2 Service design, on the site Костюкович Александр 5 лет назад
Service design — это методология конструирования отношений между бизнесом и его клиентами. Целью методологий проектирования сервисов является создание лучших практик для проектирования серви […]
-
Александр Костюкович wrote a new post, 1 Service Strategy, on the site Костюкович Александр 5 лет назад
Стратегия — общий, недетализированный план, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, позднее вообще какой-либо деятельности человека.
Стратегия сервиса любого постав […]
-
Людмила Чигинцева wrote a new post, Выезд школы «Перспективы информационных технологий», on the site Чигинцева Людмила 5 лет назад
С 22 по 24 ноября мы, студенты Южно-Уральского государственного университета, посетили базу отдыха “Лесное поместье”. Но целью поездки был не отдых. Выезд был посвящен Школе “Перспективы информационных технолог […]
-
Оксана Копытова wrote a new post, Перспективы информационных технологий 22.11.2019, on the site Копытова Оксана 5 лет назад
Двадцать второго ноября организаторы и участники школы перпектив информационных технологий выдвинулись на финальный выезд, проходивший в этот раз на красивой базе отдыха «Лесное поместье».
База вс […]
-
Екатерина Вошева wrote a new post, Выезд "Перспективы информационных технологий", on the site Екатерина Вошева 5 лет назад
По окончанию школы по изучению основам веб-разработки был организован выезд на базу “Лесное поместье” с 22 по 24 ноября. Программа включала в себя как и представление собственных проектов, так и решен […]
-
Софья Мезенцева wrote a new post, Выезд школы "Перспективы информационных технологий", on the site Мезенцева Софья 5 лет назад
22-24 ноября 2019 года состоялась основная (выездная) сессия школы “Приоритеты информационных технологий”, которая реализуется при поддержке Федерального Агентства по делам молодежи (РосМолодежь).
В […]
-
Оксана Копытова wrote a new post, ITIL и магазин Demeter, on the site Копытова Оксана 5 лет назад
Сегодня мы рассмотрим стратегию развития сервисов по библиотеке ITIL. В качестве примера будет использован учебный сайт интернет-магазина Demeter
ITIL (произносится как «áйтил», англ. IT Infrastructure Libr […]
-
Оксана Копытова wrote a new post, Мой сайт – магазин Demeter, on the site Копытова Оксана 5 лет назад
demeter.lite.agency
-
Софья Мезенцева wrote a new post, Стратегия сервиса сайта, on the site Мезенцева Софья 6 лет назад
В данной статье будет описана стратегия сервисов по библиотеке ITIL. В качестве примера будет использован учебный сайт интернет-магазин “AloeSMART”.
ITIL (произносится как «áйтил», англ. IT Infrastructur […]
-
Никита Жидовкин wrote a new post, ITIL, как смысл жизни, on the site Никита Жидовкин 6 лет назад
ITIL (IT Infrastructure Library в переводе с англ. библиотека инфраструктуры информационных технологий) – это библиотека, в которой описаны наилучшие практические способы организации работы структурных […]
-
Кирилл Новиков wrote a new post, №5 Continual Service Improvement, on the site Новиков Кирилл 6 лет назад
Непрерывное улучшение услуг (Continual Service Improvement или CSI)
– постоянное улучшение услуг отвечает за управление улучшениями (совершенствованием) в процессах Управления услугами и пред […] - Загрузить еще
Татьяна Лапшина, опубликовано , лицензия — Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International.