Арсений Зайдинов
-
Вадим В. Костерин wrote a new post, Преддипломная практика, on the site ЭУ-444 & ЭУ-461, Бизнес-информатика 5 лет, 6 месяцев назад
Итак, до защиты Выпускной квалификационной работы осталось чуть. С 11 мая по 6 июня в дистанционном режиме проходит преддипломная практика. Здесь приведено резюме нашего общего собрание, которое состоялось в […]
-
Илья Чечушков wrote a new post, Практика: День 1, on the site Чечушков Илья 5 лет, 6 месяцев назад
Сегодня 11 мая прошел первый день моей преддипломной практики. Мною были проделаны следующие задачи:
Ознакомление с необходимой документацией.
Сбор необходимой информации.
Обсуждения задания на практику […] -
Вадим В. Костерин wrote a new post, Каникулы, on the site ЭУ-444 & ЭУ-461, Бизнес-информатика 5 лет, 7 месяцев назад

-
Вадим В. Костерин wrote a new post, Примерные вопросы Государственного экзамена, on the site ЭУ-444 & ЭУ-461, Бизнес-информатика 5 лет, 7 месяцев назад
Просили вопрос! – Получите…
Скачать
-
Вадим В. Костерин wrote a new post, О ситуации с сервером edu.susu.ru, on the site ЭУ-444 & ЭУ-461, Бизнес-информатика 5 лет, 7 месяцев назад
Надеюсь, что это не должно нас волновать, а все советы по поводу хранения вам знакомы. Мы это делаем с помощью GitHub.
-
Илья wrote a new post, ITIL Continual Service Improvement, on the site Бояринцев Илья 5 лет, 10 месяцев назад
Несмотря на то, что Непрерывное улучшение услуг в ITIL выделено в отдельный этап жизненного цикла, фактически это процесс, который сопровождает услугу на всем ее жизненном цикле. Непрерывное улучшение усл […]

-
Илья wrote a new post, ITIL Service Operation, on the site Бояринцев Илья 5 лет, 10 месяцев назад
Основной целью Эксплуатации услуг является координирование процессов и деятельностей, необходимых для предоставления услуг заказчикам на согласованных уровнях. Эксплуатация также ответственна з […]
-
Илья wrote a new post, ITIL Service Transition, on the site Бояринцев Илья 5 лет, 10 месяцев назад
Согласно библиотеки лучших практик в области управления ИТ-услугами ITIL стадия преобразования ИТ-услуг (service transition) является одной из стадий жизненного цикла ИТ-услуг (стратегия, проектирование, преобр […]
-
Илья wrote a new post, ITIL Service Design, on the site Бояринцев Илья 5 лет, 10 месяцев назад
Общие принципы дизайна услуг заключаются в том, чтобы сосредоточить внимание дизайнера на общих требованиях всех услуг. Они дополняются принципами, относящимися к проектированию процессов, организационному про […]
-
Илья wrote a new post, ITIL Service Strategy, on the site Бояринцев Илья 5 лет, 10 месяцев назад
Для функционирования и успешного развития в долгосрочной перспективе, поставщики услуг должны иметь возможность думать и действовать на стратегической основе.
Достижение стратегических целей или задач требует […] -
kurkinapn wrote a new post, Continual Service Improvement – Непрерывное Улучшение Сервиса, on the site PolinaKurkina 5 лет, 10 месяцев назад
Цель постоянного совершенствования услуг – согласование услуг с изменяющимися потребностями бизнеса за счёт определения и внедрения улучшений ИТ-услуг, поддерживающих бизнес-процессы.
Задачи постоя […]

-
kurkinapn wrote a new post, Service Operation – Работа Сервиса, on the site PolinaKurkina 5 лет, 10 месяцев назад
Цель эксплуатации услуг – координация и исполнение деятельности и процессов, необходимых для предоставления ИТ услуг и управления ими на заранее согласованном с бизнесом уровне. Также эксплуатация услуг упра […]

-
kurkinapn wrote a new post, Service Transition – Внедрение Сервиса, on the site PolinaKurkina 5 лет, 10 месяцев назад
Цель преобразования услуг – гарантировать, что новые, изменяемые или выводимые из эксплуатации услуги соответствуют ожиданиям бизнеса, зафиксированным на стадиях стратегии и проектировани […]

-
kurkinapn wrote a new post, Service Design -Разработка Сервиса, on the site PolinaKurkina 5 лет, 10 месяцев назад
Целью проектирования услуг является проектирование новой или модификация существующей услуги перед ее вводом в эксплуатацию. Главная задача при проектировании услуг – разработка ИТ-услуг при минимальной необ […]

-
kurkinapn wrote a new post, Интернет магазин HomeGoods, on the site PolinaKurkina 5 лет, 10 месяцев назад
Мой интернет магазин для учебного задания по курсу “Электронный бизнес” HomeGoods

-
kurkinapn wrote a new post, Service Strategy – Стратегия Сервиса, on the site PolinaKurkina 5 лет, 10 месяцев назад
Целью стратегии услуг является определение перспектив, текущих позиций планов действий и моделей осуществления деятельности, необходимых поставщику услуг для формирования требуемых бизнес-результатов.
Зада […]
-
Dashcinson wrote a new post, Лаборатория Космического Минуса, on the site Dashcinson✔️ 5 лет, 10 месяцев назад
Добро пожаловать на сайт, созданный специально для моего брата!

-
Dashcinson wrote a new post, Интернет магазин комиксов SpaceMinusLab, on the site Dashcinson✔️ 5 лет, 10 месяцев назад
Развитие сайта SpaceMinusLab в соответствии с методологией ITIL
Заказчик — это покупатель товаров или услуг. Заказчик для поставщика IT-услуг — это человек (группа людей), который заключает соглашения с постав […] -
Dashcinson wrote a new post, SERVICE STRATEGY, on the site Dashcinson✔️ 5 лет, 10 месяцев назад
Современные крупные поставщики услуг обладают схожими характеристиками и возможностями. Главной отличительной особенностью любого поставщика услуг является применяемая им стратегия. При построении стратегии […]

-
Dashcinson wrote a new post, SERVICE DESIGN, on the site Dashcinson✔️ 5 лет, 10 месяцев назад
В жизненном цикле услуг за этапом Построения стратегии следует Проектирование услуг. Основной целью этого этапа является проектирование новых услуг или внесение изменений в существующие услуги. Основные зада […]

- Загрузить еще
Арсений Зайдинов, опубликовано , лицензия — Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International.