Никита Жидовкин
-
Профиль Софья Мезенцева был успешно обновлен 4 года, 11 месяцев назад
-
Кирилл Сухоруков wrote a new post, Что такое ITIL?, on the site Сухоруков Кирилл 4 года, 11 месяцев назад
ITIL – это методология управления, отладки и непрерывного улучшения бизнес-процессов, связанных с ИТ.
Библиотека ITIL
История ITIL началась более 20 лет назад в Великобритании. В то время Соединенное Кор […] -
Александр Костюкович wrote a new post, Магазин "Электроник", on the site Костюкович Александр 4 года, 11 месяцев назад
В этом семестре появилось очень необычное задание – создание собственного интернет-магазина. После долгих размышлений над тем, что я могу представить в своём задании, мной была выбрана довольно т […]
-
Александр Костюкович wrote a new post, 5 Continual Service Improvement, on the site Костюкович Александр 4 года, 11 месяцев назад
Постоянное совершенствование услуг обеспечивает согласование услуг с изменяющимися потребностями бизнеса за счёт определения и внедрения улучшений ИТ-услуг, поддерживающих бизнес-процессы. Результаты рабо […]
-
Вадим В. Костерин wrote a new post, Скоро, скоро финиш, on the site ЭУ-444 & ЭУ-461, Бизнес-информатика 4 года, 11 месяцев назад
Обязательно заполните
Загрузка…
-
Александр Костюкович wrote a new post, 4 Service Operation, on the site Костюкович Александр 4 года, 11 месяцев назад
Целью работы службы ITIL является обеспечение эффективного и действенного предоставления ИТ-услуг. Стадия жизненного цикла Service Operation включает в себя выполнение пользовательских запросов […]
-
Александр Костюкович wrote a new post, 3 Service Transition, on the site Костюкович Александр 4 года, 11 месяцев назад
Основной целью ITIL Service Transition является создание и развертывание ИТ-сервисов. Стадия жизненного цикла Service Transition также обеспечивает скоординированное изменение сервисов и процессов управ […]
-
Александр Костюкович wrote a new post, 2 Service design, on the site Костюкович Александр 4 года, 11 месяцев назад
Service design — это методология конструирования отношений между бизнесом и его клиентами. Целью методологий проектирования сервисов является создание лучших практик для проектирования серви […]
-
Александр Костюкович wrote a new post, 1 Service Strategy, on the site Костюкович Александр 4 года, 11 месяцев назад
Стратегия — общий, недетализированный план, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, позднее вообще какой-либо деятельности человека.
Стратегия сервиса любого постав […]
-
Людмила Чигинцева wrote a new post, Выезд школы «Перспективы информационных технологий», on the site Чигинцева Людмила 4 года, 11 месяцев назад
С 22 по 24 ноября мы, студенты Южно-Уральского государственного университета, посетили базу отдыха “Лесное поместье”. Но целью поездки был не отдых. Выезд был посвящен Школе “Перспективы информационных технолог […]
-
Татьяна Лапшина wrote a new post, Выезд "Перспективы Информационных Технологий", on the site Лапшина Татьяна 4 года, 11 месяцев назад
22-24 ноября 2019 года Школа Перспектив Информационных Технологий совершила выезд на базу отдыха Лесное Поместье.
База принимает нас, как гостей, уже не первый раз – и мы, в свою очередь, не отказались снова пос […] -
Оксана Копытова wrote a new post, Перспективы информационных технологий 22.11.2019, on the site Копытова Оксана 4 года, 11 месяцев назад
Двадцать второго ноября организаторы и участники школы перпектив информационных технологий выдвинулись на финальный выезд, проходивший в этот раз на красивой базе отдыха «Лесное поместье».
База вс […]
-
Екатерина Вошева wrote a new post, Выезд "Перспективы информационных технологий", on the site Екатерина Вошева 4 года, 11 месяцев назад
По окончанию школы по изучению основам веб-разработки был организован выезд на базу “Лесное поместье” с 22 по 24 ноября. Программа включала в себя как и представление собственных проектов, так и решен […]
-
Софья Мезенцева wrote a new post, Выезд школы "Перспективы информационных технологий", on the site Мезенцева Софья 4 года, 11 месяцев назад
22-24 ноября 2019 года состоялась основная (выездная) сессия школы “Приоритеты информационных технологий”, которая реализуется при поддержке Федерального Агентства по делам молодежи (РосМолодежь).
В […]
-
Оксана Копытова wrote a new post, ITIL и магазин Demeter, on the site Копытова Оксана 4 года, 11 месяцев назад
Сегодня мы рассмотрим стратегию развития сервисов по библиотеке ITIL. В качестве примера будет использован учебный сайт интернет-магазина Demeter
ITIL (произносится как «áйтил», англ. IT Infrastructure Libr […]
-
Оксана Копытова wrote a new post, Мой сайт – магазин Demeter, on the site Копытова Оксана 4 года, 11 месяцев назад
demeter.lite.agency
-
Софья Мезенцева wrote a new post, Стратегия сервиса сайта, on the site Мезенцева Софья 5 лет назад
В данной статье будет описана стратегия сервисов по библиотеке ITIL. В качестве примера будет использован учебный сайт интернет-магазин “AloeSMART”.
ITIL (произносится как «áйтил», англ. IT Infrastructur […]
-
Кирилл Новиков wrote a new post, №5 Continual Service Improvement, on the site Новиков Кирилл 5 лет назад
Непрерывное улучшение услуг (Continual Service Improvement или CSI)
– постоянное улучшение услуг отвечает за управление улучшениями (совершенствованием) в процессах Управления услугами и пред […] -
Кирилл Новиков wrote a new post, №4 Service Operation, on the site Новиков Кирилл 5 лет назад
Основной целью Эксплуатации услуг(Service operation) является координирование процессов и деятельностей, необходимых для предоставления услуг заказчикам на согласованных уровнях. Эксплуатация также ответс […]
-
Кирилл Новиков wrote a new post, №3 Service transition, on the site Новиков Кирилл 5 лет назад
Согласно библиотеки лучших практик в области управления ИТ-услугами ITIL® стадия преобразования ИТ-услуг (service transition) является одной из стадий жизненного цикла ИТ-услуг (стратегия, проектирова […]
- Загрузить еще
Никита Жидовкин, опубликовано , лицензия — Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International.